Стивен Хокинг предостерегает от попыток войти в контакт с НЛО

В своей новой программе Стивен Хокинг в который раз предостерегает от попыток войти в контакт с инопланетными цивилизациями. Это предупреждение появилось во время получасового документального фильма под названием «Стивен Хокинг: любимые места», где британский физик путешествует по Вселенной на борту вымышленного корабля SS Hawking.контакт

Предупреждение известного физика

Этот фильм фокусируется на многих уникальных местах в космосе. Среди них есть Глизе 832с – суперпланета, найденная в относительной близости от Солнечной системы, на расстоянии всего лишь 16 световых лет от Земли.инопланетные цивилизации

Если разумная жизнь эволюционировала на Глизе 832с, мы должны быть в состоянии услышать это, сказал Хокинг. В один прекрасный день мы могли бы получить сигналы от планеты, подобной этой, но в то же время должны проявить осторожность при ответе. Контакт с развитой цивилизацией может быть, к примеру, таким же, как знакомство Колумба с коренными американцами. Как мы знаем, оно закончилось не очень хорошо.стивен хокинг

Это предупреждение о том, с чем мы можем столкнуться, а также напоминание об ужасных событиях прошлого. Ранее Хокинг уже заявлял: достаточно посмотреть на людей, чтобы увидеть цивилизацию, с которой нам бы не хотелось встречаться.стивен хокинг

В то время как Хокинг предупреждает, что мы должны быть осторожными при контакте с инопланетянами, он определенно заинтересован в том, чтобы отыскать такую цивилизацию.контакт

Новый проект ученых

Ученый участвует в инициативе «Прорыв», которая была начата в прошлом году. Она направлена на поиск радиосигналов от разумной жизни за пределами нашей системы. Технологии, используемые для этой инициативы, настолько точные, что они способны обнаружить радар самолета на любой из ближайших 1000 планет.инопланетные цивилизации

Однако подобное прослушивание – это не единственная цель проекта. Ученые стремятся сделать межзвездные исследования реальностью, запуская крошечные космические аппараты вплоть до Проксимы Центавра, которая находится на расстоянии 20 световых лет от Земли. Кроме того, недавно ученые обнаружили планетарную систему, миссия на которую может быть более важной, чем планировалось изначально.стивен хокинг

Сможем ли мы найти жизнь во Вселенной

Но, несмотря на все эти усилия, пока что нет никаких признаков того, что вскоре мы сможем обнаружить инопланетные цивилизации. На самом деле мы можем оказаться одной из первых интеллектуальных форм жизни во Вселенной. Хотя Хокинг прав, стоит быть осторожными, если мы все-таки решимся пригласить другую цивилизацию посетить нашу планету.

Хватит чушь нести ! Если бы хотели захватить, давно бы сделали. Раса, способная строить межзвездные корабли, явно обладает оружием на порядки мощнее нашего, если даже примитивные сапиенс придумали атомную бомбу и доросли до лазера. А что до планеты, то их тысячи даже в радиусе тридцати-сорока светолет. Смысл лететь за рудой и прочими ресурсами, если их полно вокруг. Я вам больше скажу, они наоборот нас избегают, недоразвитых. А что касается поиска, давайте всего на мизерную сотню лет назад верне
люди бигите от этого вавилона))) пришельцы перед вами на фото пытаюца выйти с вами в контакт
А где написано что Господь создал человека по образу и подобию своему, а?
Только подумайте, если люди вступят в контакт с пришельцами, а пришельцы уверен в сотни раз технологичнее нас, и если у них есть нейронный шлем или тот же искусственный интеллект, такие как я смогут попасть или лучше ознакомиться с Аниме миром. Вот мой вывод
Я теперь твой фанат.
Проксима Центавра расположена примерно в 4,22 светового года от Земли.Про́ксима Цента́вра (от лат. proxima — ближайшая) - ближайшая к Земле звезда после Солнца,однако её не видно невооружённым взглядом из-за слабой яркости.