Таких не берут в стюардессы: причины, по которым большинство женщин не подходит для этой работы

Сегодня авиатранспорт уступает по популярности лишь автомобильному. Однако среднестатистический пассажир очень мало знает о самолете и о том, как работает экипаж.

Например, практически все уверены, что безопасность полета зависит исключительно от командира экипажа – капитана и первого пилота, ну может еще от второго пилота. Мало кто знает, что стюардессы и стюарды, или бортпроводники, как их принято называть сейчас, не менее ответственны за безопасность полета.

Эти люди всегда готовы к нештатным ситуациям и ЧП. Они являются глазами капитана в салоне, способны оказать первую помощь, принять роды и обездвижить разбушевавшегося пассажира.

Стюардесса – непростая работа. Причина вполне ясна - бортпроводники подвержены огромному количеству стрессов. Неудивительно, что все крупные авиакомпании очень скрупулезно подходят к выбору сотрудников. И пусть на вскидку многие их требования звучат абсурдно.

«Аэрофлот», Россия

Требования компании «Аэрофлот» к своим бортпроводницам вполне стандартны, то есть, таков абсолютный минимум требований практически во всех авиалиниях. Однако, даже при сравнительно простых требованиях, далеко не все желающие проходят первые этапы отбора. Чем необходимо обладать потенциальным бортпроводникам:

  • высшее образование;
  • отличное здоровье (нужно пройти специальную медкомиссию);
  • возраст – после 30 лет уже не берут;
  • рост – от 165 сантиметров;
  • вес – до 65 килограмм;
  • приятная внешность;
  • приятный голос;
  • хорошая дикция;
  • знание как минимум двух языков (русский и английский).

Кроме того, нужно быть миловидным, улыбчивым и спокойным. Требуется оставаться все время вежливыми и терпеливо отвечать на вопросы. Не приветствуются отпуска декретные и по уходу за ребенком. Негласно принято просто не рожать.

«Белавиа», Беларусь

Помимо стандартных требований, белорусский авиаперевозчик требует от военнообязанных бортпроводников наличия военного билета. Непозволительны татуировки и пирсинг на видимых частях тела, а также любые вредные привычки, даже вне перелетов.

Delta Air, Соединенные Штаты Америки

Крупнейшая авиакомпания в США отличается более жесткими требованиями в дополнение к уже жестким стандартным.

  • Возраст – до 25 лет.
  • Умение плавать.
  • Медицинское образование.

Стоит отметить, что все требования очень жесткие, вплоть до того, что девушек на интервью взвешивают и измеряют, а умение плавать проверяют после первого этапа отбора.

Emirates, Объединенные Арабские Эмираты

Стюардессы эмиратских авиалиний обязаны знать историю своего государства и иметь небольшой объем груди – максимум 75С. Не рожденные в Эмиратах и не граждане страны не могут работать бортпроводниками этих авиалиний.

Lufthansa, Германия

Среди особенных требований к стюардессам, которыми отличается авиакомпания, стоит отметить только три позволительных типа маникюра (все на коротких ногтях) – бесцветный, красный и французский. Бортпроводницы этих немецких авиалиний должны быть не замужем и вмещаться в форму не больше 46-го размера (М).

China Southern Airlines, Китай

Китайская авиакомпания требует от своих бортпроводниц приятной национальной внешности, сравнительно высокого (для китаянок) роста, ровной белоснежной улыбки и, как ни странно, размера ноги не больше 36-го.

Aigle Azur, Франция

Компания ужесточила требование к отсутствию пирсинга и татуировок. Если у потенциальных кандидатов есть тату где-либо на теле, то их не примут. Не быть бортпроводникам французской авиакомпании и тем, кто склонен к аллергическим реакциям и тем, чей объем бедер превышает 100 сантиметров.

British Airways, Великобритания

Требования к бортпроводникам здесь самые жесткие. Стюардессы этой авиакомпании не могут быть мамами на время действия контракта. У бортпроводников не должно быть даже малейших проблем с законом и судимостей. Волосы стюардесс должны быть не ниже плеч, либо собраны на затылке. Никаких ярких цветов в макияже и волосах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 38
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
По поводу российских авиакомпаний скажу следующее. Летела в том году самолётом компании Аэрофлота. Встречала полноватую женщину уже за 40 лет. Та прекрасно справлялась со своими обязанностями.
Копировать ссылку
0
Какой бред! На американских авиалиниях летала в Нью-Йорк, так стюардессы были 60+, и отлично справлялись со своими обязанностями.
Копировать ссылку
1
Платят мало,вот и невзрачные!)
Копировать ссылку
0
Мда...какой бред..в Emirates со всех стран девушки работают, отборы проходят по всему миру, в том числе и в России. У них на сайте список городов и стран , где проходят отборочные мероприятия.
Копировать ссылку
0
На Дельте такие страхалюдины и старые летают, просто жесть. На международном летела, у одной черной ярко красный лак на нарощенных и ноготь сломан. На внешних летала и на Юнайтед и на Америка, все страшнее не придумаешь. На КЛМ на международных тоже старпЁры и бошки не мытые. Сегодня только прилете из США на Австрияках до Вены, ну там вроде ничего себе, но тоже далеко не первой свежести. А у одной ж...такого размера, что с трудом по рядам двигалась и ростом только мужик один высокий, а тетки все
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.