Самые смертоносные строительные объекты за всю историю человечества

Подписаться Рекламa на статье

Печально, что некоторые из величайших инженерных достижений в истории были оплачены реальной кровью и людскими слезами. В статье представлены строительные проекты, принесшие работавшим над их воплощением людям гибель. Это стало истинными бедствиями, вошедшими в историю. Многие показатели смертности являются неточными, так как по тем или иным причинам утаивались статистикой. Во многих проектах были задействованы политические заключенные и военопленные.

Строительство на острове Уиллоу в 1978 году: погиб 51 рабочий

Объекты

Существуют и другие строительные объекты, с более высоким показателем людской гибели, которые могли бы оказаться на 10-м месте, но явная трагедия встала выше других. Можете ли вы представить себе событие, которое убило всю рабочую силу одним махом! Но это именно то, что произошло на острове Уиллоу. При строительстве кран провалился и рухнул, ударил по башне, которая впоследствии также рухнула, и 51 рабочий умер на месте!

Строительство Гранд-Кули в 1933-1944 годах: погибло более 80 человек

Плотина

Ранее строительство плотин было довольно рискованным делом и, как и сегодня, требовало большого количества взрывов и тяжелой работы, зачастую проводимой на высоте. Между 1933 и 1942 годами на реке Колумбия в США была построена плотина Гранд-Кули. Сегодня это одна из крупнейших гидроэлектростанций в Соединенных Штатах. К сожалению, большая часть смертей рабочих была результатом падения с плотины!

Строительство плотины Гувера 1931-1935 гг.: погибло 100 человек

Проект

Вероятно, один из самых известных или печально известных строительных проектов в истории — это плотина Гувера, впечатляющая структура, которая использует мощь реки Колорадо. Учитывая масштабы проекта, число погибших было относительно низким. Смерть была вызвана тепловым ударом, остановкой сердца и другими факторами. По всей видимости, слухи о телах, погребенных в блокирующих бетонных блоках, являются мифом.

Асуанская плотина, построенная в 1960-м: погибло 550 человек

Нил

При строительстве объекта было задействовано 30 000 рабочих, из которых погибло около 500 человек. Но это довольно высокий показатель. Проект предполагал усиление напора потока реки Нил, бурное течение которой спровоцировало серьезные экологические и культурные последствия для окружающих районов. Таков был масштаб проекта, который унес множество жизней. Многие драгоценные археологические объекты были навсегда утеряны.

Каракорумское шоссе, построенное 1959-1978 гг.: погибло 900 человек

Трасса

Эта трасса простирается на 1200 километров. Она соединяет Исламабад в Пакистане с Кашгаром в Китае. Эта международная дорога имеет самую большую высоту в мире. Дорога проходит через самые непредсказуемые и неустойчивые горы на планете. В связи с этим неудивительно, что большинство смертей были вызваны оползнями. Этот факт по-прежнему представляет серьезную опасность для многих участников дорожного движения.

Тоннель гнезд Ястребов, построенный в 1927 году: погибло от 470 до 1000 рабочих

Тоннель

Первоначально предполагалось, что это простой проект, возводимый у Новой реки в Западной Вирджинии. Но он стал серьезной катастрофой в США. Несоблюдение правил охраны здоровья и безопасности людей, к сожалению, привело к многочисленным смертельным исходам от силикоза, вызванного работой в горах. Хотя официальное число смертей составило 109 человек или около того, считается, что число погибших составляет около 1000 человек.

Трансконтинентальная железная дорога Соединенных Штатов, построенная в 1860-е годы: погибло 1000-1500 человек

В середине 1800-х годов правительство США решило построить железную дорогу между Советом Блафф и Сан-Франциско. Первоначально строительство никакой трагедии не предвещало, но в результате погибло много людей! Учитывая возраст и отсутствие заботы о благополучии работников, официальные записи не являются правдоподобными. Подавляющее большинство чернорабочих были заключенными или нелегальными иммигрантами, поэтому фактическое число погибших, вероятно, никогда не будет известно.

Канал Белого моря и Балтийского моря - 1931-1933 гг: число погибших 12 000-25 000 человек

Смертоносные

Беломорско-Балтийский канал соединяет Белое море с Онежским озером в России. В общей сложности для возведения 227 км проекта потребовалось 126 000 человек. Число погибших колеблется от 12 000 до 25 000 человек. Большинство этих несчастных людей, похоже, погибли от пыток, недоедания и чумы. Смертоносные последствия ужасают!

Панамский канал, построенный в 1880-1914 гг: число погибших 27 500 человек

Этапы

Панамский канал был возведен в несколько этапов и в конечном итоге стал настоящим международным строительством. Проект был инициирован французами и был связан с гибелью множества людей. По оценкам, погибло около 25 000 человек. Строительство началось примерно в 1800 году. К сожалению, в то время французы регистрировали официальные смерти только в своих больницах. Подавляющее большинство летальных исходов было связано с лихорадкой и малярией.

Строительство Бирма-Сиамской железной дороги в 1942-1943 гг: погибло 90 000 гражданских лиц и 12 400 военнопленных (возможно, 16 000 человек)

История

Известно, что «Железная дорога смерти» была построена японцами для обеспечения войск продовольствием, а также поставок оружия в Бирму во время Второй мировой войны. История свидетельствует, что для завершения строительства были привлечены местные жители и военнопленные. Большинство потерь было объяснено голоданием и жестокостью со стороны похитителей.

Художественный фильм «Мост через реку Квай» увековечивает борьбу военнопленных в этот ужасающий период истории. Некоторые критики говорят, что этот фильм на самом деле не отображает всю серьезность условий для заключенных. Можно только представить обстоятельства их интернирования.


Домашние животные
Одежда
Новый век
Знаменитости
Женские вопросы
Знаменитости