Свободное посещение космоса: 10 захватывающих вещей, которые произойдут в будущем

Изучение нашего мира не прекращается ни на минуту. Каждый год ученые делают новые открытия, которые улучшают жизнь людей. Наши предки удивлялись строительству первых самолетов, а сегодня человечество активно бороздит космос. Но открытия не делаются за один день. Сегодня требуется немало времени, что разработать инновационные технологии. Расскажем ниже о 10 волнующих вещах, которые произойдут в ближайшем будущем.

Группа спутников на орбите Земли, которая будет определять производителей парниковых газов

Глобальное потепление - одна из главных экологических проблем современного мира. Пока западные страны стараются сократить промышленные выбросы углекислого газа, Китай и другие государства Азии не слишком заботятся об экологии. Многие страны скрывают свои данные о выбросах или намеренно уменьшают их количество.

Поэтому научное сообщество разработало глобальную спутниковую систему, которая будет выявлять, где именно уровень парниковых газов превышает норму. Затем устройство будет отыскивать промышленные предприятия, расположенные неподалеку от места локализации выбросов. Уже сегодня спутники НАСА контролируют количество метана и углекислого газа в воздухе. Глобальная система ориентировочно будет запущена на орбиту в 2021 году.

Плотина Гувера, которая станет первой гигантской системой для накопления энергии

Плотина Гувера была построена еще в 1930 годах. Она до сих пор считается одним из величайших инженерных достижений XX века. Сегодня плотина обеспечивает электричеством 3 штата и более 20 миллионов человек. Но правительство США разработало масштабный проект по ее перестройке и улучшению. Она станет не только производить энергию, но и накапливать ее.

Говоря простым языком, плотина будет огромным аккумулятором, который по принципу своей работы напоминает батареи мобильных телефонов. Она будет накапливать в себе электричество и чистую воду, а потом сбрасывать их, если они срочно понадобятся. Предполагается, что модернизация плотины Гувера будет завершена в 2028 году.

Полноценное видео с посадки на Марс появится в 2021 году

Посадка марсохода - сложное дело для ракетостроителей. Устройства стоят огромных денег, но они быстро выходят из строя. Только 40% всех посадок на Марс завершилось успешно. Марсоходы отправляют на Землю ценные снимки, но они никогда не делали полноценного видео. Ситуация должна измениться в феврале 2021 году.

Уже в ближайшем будущем состоится посадка марсохода, который оснащен сразу 23 качественными камерами и несколькими микрофонами. Они будут снимать приземление устройства сразу с трех сторон. Если миссия пройдет удачно, человечество сможет получить первое в истории видео с Марса.

Международная космическая станция станет доступна для туристов

Когда братья Райт изобрели самолет, каждый человек мечтал хотя бы раз в жизни подняться в воздух. Сегодня полеты - обыденное явление. Но в космос обычные люди пока попасть не могут. Но в скором времени ситуация изменится. Если у вас есть достаточно денег, вы легко можете отправиться на МКС и прожить на ней месяц. Уже в 2020 году полеты будут доступны частным астронавтам. Базовая стоимость путешествия составляет 35 000 долларов. Всего планируется отправлять в космос только двух частных астронавтов в год.

"Великая зеленая стена" в Африке

Внушительную часть Африки занимает огромная пустыня Сахара. Ученые постоянно пытаются найти способ остановить ее распространение на близлежащие плодородные земли, но не могут этого сделать. Чтобы исправить положение, 11 африканских государств объединились для создания «Великой зеленой стены». Этот проект был запущен еще в 2007 году. Вдоль южной границы Сахары была высажена огромная стена из зеленых деревьев - акаций, устойчивых к засухе. Пока проект завершен только на 15%. Но уже сейчас государства смогли восстановить 12 миллионов акров деградировавших земель.

Космическая горнодобывающая компания Planetary Resources

Человечество постоянно растет, поэтому увеличивается добыча невосполняемых ресурсов. По подсчетам ученых, уже через 100-200 лет некоторые из них могут закончится, что приведет к масштабному кризису. Но этих ресурсов достаточно в космосе. Их можно добывать с поверхности астероидов и даже других планет. Например, оттуда на Землю могут привозить минералы твердых пород, драгоценные металлы, железо и даже нефть. А еще с поверхности астероидов можно добывать определенный вид жидкости, который уже сейчас можно использовать в качестве топлива для космических кораблей.

Первый шаг к развитию космической горнодобывающей промышленности уже сделан. Компания Planetary Resources сейчас разрабатывает роботов, которые могли бы работать на поверхности астероидов. В течение ближайших 5 лет они планируют запустить первые из них в космос.

Генетически модифицированные бананы с повышенным уровнем витамина A

Около 250 миллионов детей по всему миру страдают от дефицита витамина A. Из-за этого они могут потерять зрение и даже погибнуть. Детская смертность особенно сильно распространена в Африке и Юго-Восточной Азии. Но ученые придумали оригинальный способ сократить ее. Они создали уникальные генетически модифицированные бананы, содержащие много витамина A. Их распространение в Уганде начнется уже в 2020 году.

Имплантируемая искусственная почка, которой можно заменить настоящие органы

Сейчас пациенты с больными почками вынуждены ждать дорогостоящей пересадки и проходить постоянный диализ. Поэтому ученые со всего мира занимались разработкой искусственного органа, который мог бы заменить настоящий. Его первое тестирование состоялось еще в 2015 году и прошло успешно. В скором времени они планируют активно использовать искусственные почки на практике.

"Артемида" - проект первой высадки женщины на Луну

В 1969 году человек впервые ступил на поверхность Луны. Им стал астронавт Нил Армстронг. Сегодня НАСА планирует повторить миссию, но на этот раз на Луну должны отправиться женщины. Проект был анонсирован в 2019 году и получил название "Артемида". Планируется, что первая женщина-астронавт ступит на лунную поверхность в 2024 году.

Солнечные панели, которые вытягивают из воздуха чистую питьевую воду

Сегодня на Земле проживает более 7 миллиардов человек. Почти треть из них до сих пор не имеют доступа к чистой питьевой воде. Исправить ситуацию собирается перспективный стартап Zero Mass Water. Компания запатентовала солнечные батареи, которые способны вытягивать питьевую воду прямо из воздуха.

Общественность оценила старания молодых ученых и решила поддержать проект. Такие видные бизнесмены, как Билл Гейтс и Джефф Безос, инвестировали в стартап более 1 миллиарда долларов. Одна солнечная панель может ежедневно производить от двух до пяти литров воды. При этом срок ее эксплуатации составляет около 20 лет. Уже сейчас такие панели установлены в 18 странах мира.

А какое из этих открытий удивило вас сильнее всего?