Волшебная кнопка и тайная спальная зона: 7 скрытых функций на самолетах, о которых мало кто знает

Самолет давно уже стал самым обычным и привычным транспортом, таким же. как поезд или автобус. Пользоваться услугами авиаперевозчиков периодически приходится всем людям, очень сложно отыскать того, кто бы хоть один раз, да не летал.

Стоимость билета на самолет достаточна высока. Разумеется, люди стараются заплатить меньше и обычно предпочитают путешествовать эконом-классом. Но практически все, оказавшись в салоне, через какое-то время начинают жалеть о том, что поскупились и не полетели в бизнес-классе. Связано это с большим количеством неудобств, которые приходится стойко переносить. Однако с некоторыми сложностями вполне можно справиться, если знать, как это сделать.

Волшебная кнопка на подлокотнике

Если высота подлокотника практически не позволяет пассажиру двигать ногами или же опереться на нее, не согнувшись при этом пополам, то к моменту приземления этот человек гарантированно будет пребывать в дурном расположении духа и нуждаться в хорошем массаже спины.

Между тем, устранить эту проблему можно очень легко. В каждом кресле есть специальная «волшебная» кнопка, которая позволяет регулировать расположение подлокотника. Искать этот «секретный» рычажок нужно на нижней части подлокотника, рядом с его основанием. Кнопка не выступает наружу, она находится в углублении. Поэтому для того, чтобы ее нажать, придется потрудиться. Как только касание осуществится, нужно локтем удержать желаемую высоту и отпустить рычажок.

Самое главное в этой манипуляции вовсе не розыск кнопки и ее нажатие. Важно не попасться на глаза стюардессам, поскольку в большинстве авиакомпаний самостоятельная регулировка высоты подлокотника запрещена.

Семь скрытых, но очень простых и полезных функций

Функции, которые есть смысл использовать, находясь в салоне самолета, не всегда спрятаны или недоступны. Многие из них являются неотъемлемой частью внутреннего дизайна салона. То есть они находятся на виду. По этой причине мало кто из пассажиров их замечает.

Например, многие задумываются над тем, как стюардам удается поддерживать равновесие, когда самолет дает крен или взлетает? Оказывается, дело вовсе не в натренированном вестибулярном аппарате, а в небольшой хитрости, присутствующей в дизайне салона. Потолок не является гладким, нижняя часть верхнего отсека зубчатая. Именно поэтому, проходя по салону, стюарды периодически касаются потолка. Они попросту держаться за него.

На стенках в самолете изображены черные треугольники. Для чего это? Вряд ли для красоты. Действительно, это не орнамент, а схема. Четыре треугольника соответствуют краям крыльев. На первый взгляд для пассажира - это совершенно бесполезно. Однако, если человека тошнит в полете, то ему треугольники пригодятся. Нужно занять место между ними. На таких креслах практически не ощущается турбулентность и прочие, не особо приятные нюансы, характерные для авиапутешествий.

Не все знают о том, что над каждым сиденьем есть отсек с кислородной маской. Запаса воздуха в ней хватает на 15 минут. Соответственно, если соседнее кресло пустует, при разгерметизации салона у пассажира появляется дополнительный запас воздуха.

Часто люди бояться пользоваться туалетом в салоне, потому что не раз видели в фильмах, как стюарды пытаются достучаться до пассажира, а тот в этот момент умирает от инфаркта. На самом же деле двери туалетов всегда можно открыть снаружи. Если приподнять или сдвинуть в сторону табличку, то можно увидеть скрытый замок.

Часто люди считают, что в самолете нужно отключать телефоны, иначе может произойти крушение. На самом же деле это совсем не так, более того, интернет на высоте работает намного лучше. Помешать пилотам могут только звонки, поскольку прохождение сигнала способно создать помехи, из-за которых можно неверно понять диспетчера.

Спинки кресел, столики и даже шторки не просто часть интерьера салона, они входят в систему безопасности пассажиров. Однако люди все же используют столики по прямому назначению, то есть кушают на них. Одной из самых малоизвестных функций, относящихся к сервису в полете, является запас продуктов. То есть, если пассажир не чувствует сытости, то он вполне может попросить еще один обед.

От чего стоит отказаться в полете?

В салоне самолета лучше воздержаться от питья кофе и чая. Дело в том, что вода на борту воздушных судов дополнительно дезинфицируется.

Это означает, что в ней невероятно много химических элементов, которые не только портят вкус напитка, делая его кислым, но и вполне могут вызвать боль и рези в животе, либо же стать причиной кишечного расстройства.

Не стоит и спорить с персоналом, вести себя вызывающе или грубить. Любой стюард имеет право надеть на пассажира наручники, если сочтет его поведение потенциально опасным, способным спровоцировать массовую панику или истерию.

Тайная спальная зона

Даже трехчасовой перелет бывает перенести достаточно непросто. Одна только мысль о полете, длящемся восемь или двенадцать часов, у многих людей вызывает панику. Но как же персонал переносит такие длительные рейсы?

Оказывается, в каждом авиалайнере имеется своеобразная «зона отдыха». Это небольшой отсек, представляющий собой подобие спальни. Находятся такие отсеки в передней части самолета и обычно скрыты дверью либо очень плотными шторами. В некоторых воздушных судах, чьи размеры не позволяют оборудовать изолированный спальный отсек, кровати установлены в боковых проходах сервисных зон.

Таким образом, стюарды, сопровождающие длительные перелеты, весьма комфортно отдыхают по очереди, в то время, пока их пассажиры пытаются уснуть сидя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам комфортно в салоне самолета?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
мне комфортно даже без спальни
Копировать ссылку
0
не замечала треугольники, надо будет обратить внимание.
Копировать ссылку
1
о, круто. полезная информация
Копировать ссылку
0
Я вот еще не разу не летала. Да, да за свои почти 29 лет, я ни разу не летала. Мне это еще предстоит)))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.