Уличная мебель из океанского пластика: стартап, который может изменить мир

Yardbird - ориентированный на молодого потребителя стартап, основанный 34-летним предпринимателем Джеем Диллоном. Компания обслуживает молодых людей, которые переезжают в дома с большим открытым пространством и ищут садовую мебель, чтобы оборудовать просторные террасы пригородные домов.

Почему хорошая садовая мебель стоит так дорого?

Террасу или задний двор обустроить нелегко. Вы можете купить недорогой набор садовой мебели, но вы жертвуете качеством (и вам придется собирать ее самостоятельно). Есть бренды, которые производят долговечные изделия, но это может стоить намного дороже. И, вероятно, понадобится прийти в салон или продавцу, чтобы забрать мебель и найти способ доставить ее к себе домой.

Когда Диллон и его тогдашняя подруга, а теперь жена Рэйчел, переехали в свою нью-йоркскую квартиру с террасой, он был в недоумении, почему так сложно и дорого купить прочную садовую мебель. «Мы хотели, чтобы у нее был высококлассный дизайн, комфорт и качество, - говорит Диллон. - Нам понравились толстые подушки и ткань Sunbrella, которая не выцветает. Но у нас не было лишних 5000 долларов».

Бизнес отца

Отец Диллона некоторое время работал в бизнесе уличной мебели. Он создавал вещи, которые продавались в таких крупных торговых сетях, как Home Depot, поэтому Диллон начал думать о сложностях цепочки поставки мебели. «Оказывается, на фабрике, производящей мебель высокого класса, стул стоит 95 долл.», - говорит Диллон. - «Но когда вы выходите в интернет, то видите, что бренд продает его за 695 долларов».

Диллон решил, что на рынке есть место для еще одного бренда уличной мебели. Он полагал, что сможет продавать целые комплекты за 2-2,5 тыс. долл. - половину того, что требуют бренды высокого класса. Включая быструю и бесплатную доставку. Диллон с отцом основали свой собственный стартап YardBird. Брат Диллона, Дэвид, присоединился к ним в качестве главного дизайнера.

Пластик повсюду

Воодушевленный идеей посетить фабрики по производству мебели по всему миру для построения цепочки поставок Yardbird, Диллон побывал в Бангкоке, Гонконге и Джакарте. Но там он столкнулся с тем, что его очень обеспокоило: пляжи были буквально забиты пластиком.

По мере того как он проводил дополнительные исследования, он обнаружил, что большая часть пластикового мусора в мире поступает из пяти стран: Таиланда, Вьетнама, Китая, Филиппин и Индонезии. «Я не был большим защитником окружающей среды до того, как побывал в Азии, - говорит он. Но чем больше мы путешествовали, тем меньше мы могли игнорировать проблему».

Фабрики, которые они посетили, делали плетеную мебель из пластика. Ему пришло в голову, что, если он будет использовать пластик из океана, то сможет создать бизнес, который поможет решить проблему загрязнения окружающей среды.

Дешевое сырье

Диллон нанял в Маниле команду из 35 человек для сбора пластика из океана. Yardbird платит им за вес, пакует и отправляет на предприятие по переработке пластмассы, где ее очищают, расплавляют и превращают в гранулы. Вместе со своим поставщиком смолы компания нашла способ использовать переработанный пластик. Конечно, Диллону было бы проще купить вторсырье у посредника, но это было намного дороже. Yardbird пытается избавиться от лишних расходов на всех этапах производства.

«Я поговорил с поставщиками и обнаружил, что их цены в два раза выше, чем у нас, - говорит он. - Я подумал: это никак не поможет нашей бизнес-модели. И мне удалось довольно много: единственный материал, который мы не получаем сами, это алюминий».

Путь к успеху

Диллон провел более трех лет в Азии, выясняя, где можно достать лучшие материалы по минимальным ценам. Он часто проводил недели на фабриках и спал в общежитиях вместе с рабочими.

«Мы сотрудничаем с тремя основными заводами, и у меня была квартира на двух из них. Там я спал в течение трех лет, - говорит он. - В Соединенных Штатах это выглядит несколько непривычно, но в Китае на фабриках есть общежития, которые могут разместить вас и вашу семью, поэтому вам не нужно платить арендную плату».

К 2017 году он был готов отправить свой первый гарнитур в США. Чтобы проверить рынок, Диллон импортировал мебели на миллион долларов. Весной он запустил веб-сайт и все запасы были распроданы менее, чем за месяц. В следующем году Yardbird завезла садовой мебели на 4 млн долл., и она снова разошлась за несколько месяцев.

Взлет Yardbird

В этом году компания расширила все сферы бизнеса. Yardbird увеличила количество предлагаемых моделей, от классических до более современных. Кроме диванов и кресел компания продает столы-мангалы и подушки. Работают демонстрационные залы в Миннеаполисе и в других городах, но также развивается и Интернет-магазин. Сейчас 40 % всех покупок совершается онлайн, и Yardbird продолжит маркетинг в Интернете, чтобы привлечь потребителей, которые хотят покупать уличную мебель, не вставая с дивана.

По словам Диллона, многие из его клиентов - это миллениалы, которые переехали в пригороды таких крупных городов, как Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско, и которым, как правило, удобнее покупать свои продукты в Интернете.

Бренд также привлекает покупателей старшего возраста, которые предпочитают смотреть на мебель перед покупкой, но не удовлетворены текущими возможностями. Сейчас средний покупатель Yardbird тратит около 2500 долларов. Этого достаточно для оснащения патио секционным диваном и столом. Это примерно вдвое больше, чем тратит целевой покупатель, но вдвое дешевле, чем в обычном магазине.

Идеальная мебель

Сохранение окружающей среды не является целью маркетинга компании. Вместо этого она рекламирует высокое качество мебели и хорошее соотношение цены и качества. «Мы обнаружили, что клиенты в восторге от дизайна, цены и комфорта, - говорит Диллон. - Окружающая среда для них является вторичной проблемой. Но бывают и исключения: калифорнийские покупатели, которые обращаются в службу поддержки, больше всего хотят знать об охране природы и о том, откуда мы получаем наши материалы».

Вероятно, это скоро изменится, так как все больше потребителей беспокоятся о состоянии планеты и об их личном воздействии на окружающую среду. С волной инноваций в области переработки пластмасс нет необходимости жертвовать дизайном ради сохранения природы. «Это требует усилий, но я верю, что можно совместить все: хорошую цену, экологически чистые материалы и красивый дизайн, - говорит Диллон. - Это неправда, что чем-то приходится жертвовать».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы с тем, что это пример использования вторсырья, который стоило бы перенять?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.