Как поступают полицейские с пожилыми хулиганами в России и на Западе? Одна история, два финала

Разменяв седьмой десяток, человек становится более раздражительным, нетерпеливым, а порою и скандальным. Неудивительно, ведь характер портится с возрастом. Истории о пенсионерах, возмущенных несправедливостью (реальной или мнимой) и в гневе совершающих асоциальные поступки, время от времени попадают в СМИ, находя отклик у читателей. Нечто подобное недавно произошло в Калифорнии и вызвало большой резонанс. А в прошлом году подобный инцидент имел место в одном из московских районов. Герои этих двух историй — уставшие от жизни пенсионеры. Место происшествия каждой из них — отделение банка. Истории похожи. Однако заканчиваются они по-разному.

Вспыльчивый клиент

Случай произошел в московском микрорайоне Коптево. В одно из отделений Сбербанка явился 72-летний мужчина — ему нужно было снять деньги с карты. Не вышло. То ли карта была заблокирована, то ли пин-код забыт, то ли банкомат неисправен. Пожилой клиент обратился за помощью к сотрудникам банка. Не получив ее, пришел в ярость.

У пенсионера с собой была трость. Ею он и размахивал, выкрикивая проклятья в адрес одной из сотрудниц банк. Когда же девушка отошла от буйного клиента на безопасное расстояние, старик запустил тростью по ее рабочему компьютеру.

Наказание

Вызвали полицию. Престарелого хулигана задержали, допросили. Оказалось, пенсионер не простой, а с криминальный прошлым и известен в узких кругах под прозвищем Тимур Грузин.

На вспыльчивого клиента Сбербанка завели уголовное дело по статье о хулиганстве. Однако в камеру не посадили — старик находится под домашним арестом.

Кто виновен в произошедшем? Сотрудники банка или пенсионер, неспособный держать свой гнев в узде? Большинство наверняка выберет второй вариант, хотя ответить на этот вопрос непросто.

Назойливый старик

Вторая история произошла в Лос-Анджелесе. В один из местных банков пришел 92-летний мужчина. Цель у него была та же, что и у героя предыдущей истории — получить свои деньги. Калифорнийскому старику это удалось, но не сразу. Для снятия наличных требовался документ, который, как оказалось, был просрочен.

Сотрудники банка пытались донести до раздосадованного старика, что ничем помочь не могут до тех пор, пока не будет решена проблема с документами. Но тот и слышать ничего не хотел. Трость у калифорнийца, как и у Тимура Грузина, имелась. Но, в отличие от московского скандалиста, он ее не пустил в ход — ограничился ворчанием, ругательствами и безобидными угрозами. Наконец служащие банка поняли, что своими силами не избавятся от назойливого клиента и вызвали полицию.

А наутро он проснулся знаменитым

На вызов приехал офицер Роберт Джосет. Внимательно выслушав сотрудников банка и сварливого клиента, он понял: нужно незамедлительно вывести последнего на улицу. Потому как неправ в этой истории был исключительно старик с просроченными документами.

Джосет понял, в чем его задача. Однако поступил вопреки служебной инструкции. Он вывел пенсионера на улицу, но не отправил восвояси, а посадил в свой автомобиль и отвез к учреждению, где тот (опять же не без помощи отзывчивого полицейского) решил проблему с документами.

На этом история не заканчивается. Джосет доставил пенсионера снова в отделение банка и помог снять деньги. А на следующий день кто-то из очевидцев поделился произошедшим в "Фейсбуке" и даже выложил фото. Пост собрал несколько десятков тысяч лайков, а герой этой истории (не ворчливый пенсионер, а добрый полицейский) стал знаменитостью.

Будь клиент банка города Лос-Анджелеса помоложе и поэнергичнее, он, возможно, тоже взялся бы за трость, дабы добиться справедливости и привлечь внимание сотрудников. Это не исключено. А вот московского полицейского, который тратит свое драгоценное время на помощь чужому скандальному старику, представить сложно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, история, произошедшая в Лос-Анджелесе, могла бы случиться в одном из российских городов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.