Как отвечать на "холодный" звонок: эффективные способы

«Холодные звонки» - это техника продаж, которая считается очень эффективной. Почему? Потому что продавец (а точнее хорошо обученный менеджер) пускает в ход определенные психологические приемы, в результате которых человек, который не собирался ничего покупать, становится клиентом фирмы. Ну а организация получает прибыль. Как простых абонентов нас жутко раздражают эти назойливые приглашения в спа-салоны, реклама товаров сомнительного качества. Как сделать так, чтобы менеджеры больше вам не перезванивали? Воспользуйтесь простыми, но эффективными советами.

Молчите

Все гениальное просто, как говорил Йозеф Геббельс. Когда вы здороваетесь, произносите «Алло», то робот автоматически перенаправляет вас в колл-центр и соединяет с реальными операторами. При отсутствии человеческой речи ваш номер автоматически становится «фейковым», а значит, вам не будут больше перезванивать. Так что для решения проблемы лучше вообще не разговаривать, а просто молчать.

Воспользуйтесь специальными приложениями или опциями

В некоторых смартфонах есть специальные опции, которые помечают и блокируют мошеннические звонки и текстовые сообщения. В интернете также можно скачать платные либо бесплатные приложения с подобной функцией. Чтобы заблокировать отдельные номера, с которых звонят на iPhone, откройте приложение "Телефон", нажмите обведенный значок "i" справа от вызываемого номера, прокрутите вниз и нажмите "Заблокировать этого вызывающего абонента". Для смартфонов на базе Android: откройте приложение "Телефон" и коснитесь вызывающего номера, выберите "Сведения", затем "Номер заблокировать".

Скажите, что вы несовершеннолетний

Компаниям невыгодно иметь дело с детьми. Есть ряд товаров и услуг, по которым запрещено на законодательном уровне совершать сделки с подростками от четырнадцати до восемнадцати лет. Поэтому, скорее всего, после получения такой информации навязчивые менеджеры перестанут вам названивать.

Упомяните о недееспособности

Это еще один важный с юридической точки зрения аспект. Недееспособный человек не может сам принимать решения. Для совершения сделки нужно будет в любом случае общаться с его опекуном. Руководству организации такие дополнительные трудности ни к чему. К тому же проверить подлинность информации они не могут, поскольку обязаны верить клиентам на слово.

Объясните причину отказа

Менеджеры обязаны указать причину отказа клиента от рекламы товара или услуги. В противном случае он будет обязан звонить вам вновь и вновь. В таком случае можно сделать следующее: сказать, что вы не нуждаетесь в их услугах или продукции по какой-то веской причине. Например, что вам запрещен выезд за границу в течение ближайших трех лет, поэтому им нет смысла предлагать вам путевку в Турцию.

Религиозные соображения

Это тоже одна из веских причин, почему вы не хотите слушать рекламу. Пользование некоторыми товарами или услугами запрещено религией. Так что независимо от вашего вероисповедания вы можете сослаться на то, что например, исповедуете ислам, а потому не можете оформлять кредиты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие способы борьбы с навязчивыми холодными звонками знаете вы?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Они так достали со своими окнами и медицинскими центрами что я просто их посылаю к матери...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.