Нилуфар Рахмани - эта прекрасная женщина вовсе не голливудская актриса, а первая и единственная женщина-пилот Афганистана

Нилуфар Рахмани - первая женщина-пилот афганских ВВС. Ей 27 лет и она - капитан, отвечающий в основном за грузовые перевозки. Рахмани - выдающийся человек. Она делает свою работу без шуток и конкурирует лицом к лицу с мужчинами.

Нилуфар Рахмани

Все началось с того времени, когда Рахмани была еще маленькой девочкой, задолго до того, как она узнала что-либо о пилотах. Она с улыбкой говорит: «Я подумала: "Может быть, однажды я смогу летать, как птица, и у меня будут свои крылья"».

Гражданская война

Поправляя пятнистый леопардовый платок, который свободно покрывает ее черные волосы, она добавляет, что ее отец тоже мечтал стать пилотом. Вместо этого, столкнувшись с гражданской войной, разорившей Афганистан в начале девяностых годов, он взял свою семью и бежал в Пешавар в Пакистане. Когда в Кабуле ситуация стала более стабильной, они вернулись на территорию, контролируемую талибами. Рахмани, будучи девочкой, не собиралась получать образование, но ее родители бросали вызов приказам талибов и обучали ее дома.

После свержения талибов в 2001 году Рахмани получила возможность пойти в обычную школу. Сегодня она носит простую черную одежду, но обычно ходит в форме, классическом комбинезоне цвета хаки.

Циммерман говорит, что афганские ВВС имеют высокие стандарты, которые часто дисквалифицируют женщин. Это требует умения писать и говорит на английском языке, чтобы соответствовать требованиям международных ВВС, не говоря уже о реальных навыках пилотирования самолетов. Это то, о чем говорит полковник Мухаммед Бахадур, представитель афганских ВВС, когда его спрашивают о Рахмани.

Еще более спорным моментом являются привычки по перевозке грузов. Рахмани отвечает за перевозку грузов и сборного машинного груза в и из Кабула. Но она также настояла на том, чтобы нести трупы обратно в семьи покойных, хотя традиционно женщинам запрещено носить трупы.

Женщины в Афганистане

Однако женщины не всегда были настолько ограничены в своих правах в Афганистане или на остальном Ближнем Востоке. Тридцать или более лет назад они уже были частью сил безопасности, но сегодня они составляют менее одного процента военно-воздушных сил.

Во времена моджахедов в стране была целая женская милиция. Изменение произошло частично из-за необходимости. Циммерман говорит, что женщины только сейчас начали выполнять необходимую работу. И их труд имеет решающее значение.

Конечно, Рахмани не может ничего изменить. По словам Фатаны Гайлани, основателя Афганского женского совета, три десятилетия войны отбросили большую часть либерального мышления, которое когда-то существовало в стране. Рахмани приходят угрозы, и ей даже пришлось некоторое время скрываться. Она твердо стоит на ногах, рассказывая об этом, но тень беспокойства пересекает ее лицо. «Если бы я знала, насколько это будет сложно, я бы вообще не начинала», - говорит она.

Циммерман говорит, что женщины не борются активно за свои позиции, подобно Рахмани; обычно дамы здесь выполняют домашние дела, а не военную работу. Циммерман говорит, что в полиции многие женщины даже не получают значки или оружие. К ним часто относятся как к «женской стороне того, что делают мужчины». Например, в ходе комплексного рейда женщин отправляют проверять женские помещения, а мужчины обыскивают мужские.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы смогли решиться на такое - быть женщиной-пилотом в мужском обществе?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Очень симпатичный пилот, можно на обложку!))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.