Всем известно, что реклама - это двигатель торговли. Хитроумные маркетинговые ходы заставляют обращать внимание на продукт и покупать его снова и снова. Товары в красивой и стильной упаковке от узнаваемого бренда никого не оставляют равнодушным.
Но у всей этой потребительской истории есть и темная сторона. Это - отходы, на разложение которых в природной среде требуется не один десяток лет.
Находки в лесу
Участники эко-проекта Ekoista (Словакия) решили очистить свой лес от мусора, и вот что они нашли.
Существует ли решение проблемы? Возможно. Если каждый человек будет сортировать отходы по категориям и сдавать на переработку, а не выбрасывать прямо на улице.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Комментарии 0
Причина жалобы