Тест ДНК из прихоти: 10 историй людей, неожиданно для себя раскрывших семейную тайну

Тест на ДНК при желании современный человек может сделать в любой момент. Существует множество лабораторий, за определенную плату оказывающих подобную услугу населению, в том числе и просто через почту.

И конечно же, многие люди из любопытства или просто для того, чтобы поразвлечься, проходят такой тест. Чаще всего в этом случае человек просто определяет свою ДНК-принадлежность и убеждается в том, что его предки — это действительно его предки. Но иногда анализ, проведенный просто из прихоти, любопытства или же вынужденно, приводит к совершенно неожиданным, буквально выбивающим из колеи результатам.

1. Тайна на миллион долларов

Один мужчина много лет получал дорогие подарки от своего любимого богатого дядюшки. Однажды он решил провести тест на ДНК. В итоге оказалось, что его дядя на самом деле является его биологическим отцом.

В последующем эту версию подтвердила и мать «племянника», работавшая финансовым директором в той фирме, которой и управлял «дядя». После этого шансы на получение наследства у мужчины, сделавшего тест, безусловно, увеличились.

2. Тайна возрастом в 100 лет

Тест на ДНК 67-летняя американка Алиса Коллинз Плебух решила пройти чисто из любопытства. Полученный результат открыл ей семейную тайну, о которой при других обстоятельствах она бы никогда не узнала. Оказалось, что женщина не является биологической внучкой своих бабушки и дедушки и не имеет ирландского происхождения, как считала раньше.

Оказалось, что генетически Алиса может быть отнесена к восточным евреям и частично некоторым ближневосточным народам. После того как это выяснилось, тест на ДНК прошли все члены семьи девушки. Оказалось, что отец Алисы не является сыном ее бабушки и дедушки. По всей вероятности, мужчину, который в детстве некоторое время провел в доме ребенка, перепутали с другим мальчиком и вернули не в ту семью.

3. Родной дядя

Корреспондент ABC News Вит Джонсон также решил пройти тест ДНК из прихоти и для развлечения. Мужчина заранее знал, что его отец является усыновленным ребенком его бабушки и дедушки. О настоящих же биологических предках ему ничего не было известно, и найти их он даже не надеялся.

Однако, вбив результаты теста в базу данных сайта генетической лаборатории, он очень удивился, обнаружив схожие характеристики. Мужчина, недавно проходивший тест в том же центре, имел практически идентичный с ним геном, а следовательно являлся биологическим братом его отца.

Разумеется, журналист сразу же поделился своим открытием с родителем. Через некоторое время разлученные на долгие годы братья встретились.

4. Неприятность

С Лидией Фэйрчайлд из-за теста ДНК произошел очень необычный и достаточно неприятный случай. Анализы женщина сдала для того, чтобы получить финансовую помощь от государства после развода. К ее ужасу, тест показал, что она не является матерью рожденных ею самой двоих детей.

После анализов женщину начали преследовать правоохранительные органы. Чиновники обвинили Лидию в попытке обмануть государство. Чтобы защитить себя, женщина была вынуждена обратиться за помощью к той акушерке, которая принимала у нее роды. Женщина, безусловно, подтвердила, что лично присутствовала при рождении детей Фэйрчайлд, а также выразила готовность подтвердить это в суде.

В конечном счете история Лидии закончилась благополучно. Генетики выяснили, что она является так называемой женщиной-химерой. В ее организме находились органы и клетки с разным ДНК.

5. Нечистый на руку доктор

Женщина по имени Келли Роулетт знала, что она не является биологической дочерью своих родителей. Для зачатия ее мать использовала биоматериал из банка клиники. Загрузив результаты сделанного ею теста ДНК в базу данных одного из сайтов по поиску родственников, Келли с удивлением обнаружила, что является дочерью того врача, который проводил процедуру подсадки спермы ее матери.

Как оказалось впоследствии, не слишком честный доктор использовал для оплодотворения яйцеклетки матери девушки собственный биологический материал. В последующем семья Келли предъявила врачу иск на крупную сумму за мошенничество и нарушение условий контракта.

6. Предки-индейцы

Две жительницы Британии были буквально потрясены, когда после теста ДНК узнали о том, что их предки являются коренными американцами. Это было тем более удивительно, что ни бабушки с дедушками, ни родители женщин никогда не были в Америке.

В последующем выяснилось, что предками обеих девушек являются индейцы, привезенные в Англию морскими путешественниками несколько веков назад. Такое случается в Британии, но крайне редко. Скорее всего, предки женщин были привезены в качестве слуг или переводчиков и в последующем остались в Англии в одной из образованных здесь индейцами общин.

7. Тайный роман

Тест на ДНК, проведенный журналистом «Хроник Хьюстона» Полом Макгратом, к его большому удивлению, показал, что он не является биологическим сыном своего отца. Результаты анализа, помимо всего прочего, стали и причиной его ссоры с матерью.

Как оказалось, женщина в молодости работала в военной части и имела тайный роман с одним из морских пехотинцев. В последующем, благодаря тесту, Пол нашел еще нескольких своих сводных братьев и сестер.

8. Развод

Биолог, занимающийся изучением стволовых клеток, Джордж Доу, сделал тест на ДНК в научных целях, когда преподавал генетику в одном из университетов. В последующем он случайно нашел человека со схожей ДНК, оказавшимся его братом.

Совпадение генома, таким образом, выявило тот факт, что его отец имел связи на стороне. Это, к сожалению, привело к скандалу между родителями Джорджа и их последующему разводу.

9. Усыновленный ребенок

Мужчину по имени Мэтт Хеннингер его родители когда-то забрали из детского дома. Искать своих биологических родственников он не собирался. Тест ДНК провел просто с целью установить свою этническую принадлежность. Получив результаты, Мэт через некоторое время попросту забыл о них.

Однако пару месяцев спустя ему пришло электронное письмо от некой Джойс Бургенер. Женщина сообщила ему, что, если верить тесту, они с ним являются кузенами. В последующем оказалось, что Мэтт и Джойс на самом деле - родные брат и сестра, родившиеся в очень бедной семье, в которой было пятеро детей.

10. Найденный отец

Трейси Мелтон всегда знала о том, что ее биологический отец давно умер. Но проведенный ею тест ДНК показал, что настоящий ее отец на самом деле жив. Геном Трейси совпал с результатами теста ДНК некого мужчины по имени Рейнальдо Дельгадо.

Связавшись с этим человеком, девушка выяснила, что проживает он всего в нескольких километрах от ее дома. Это в какой-то мере могло объяснить тот факт, что Рейнальдо является ее отцом. Однако мужчина рассказал Трейси о том, что приехал он в ее родной город всего три года назад. До этого же он проживал в совершенно другом месте, находящемся очень далеко от ее дома.

А вам любопытно было бы пройти тест на ДНК?