Фея Динь-Динь и еще 9 видов животных, открытых в 2019 году: интересные, смешные и весьма необычные

Прогресс не стоит на месте, и почти каждый день мы узнаем что-нибудь новое. Открытия происходят не только во всех сферах жизни, но и в мире животных. А ведь, казалось бы, что уж здесь-то все изведано. Только представьте себе, что в 2019 году у человека появилась возможность познакомиться с десятью необычными представителями фауны. Начнем знакомство!

Камбоджийская портниха

Согласитесь, что у этой птички название весьма экстравагантное! Да и выглядит она очень нарядно! Из ее названия становится понятно, что обитает она в Камбодже. Обычно их можно увидеть в поймах некоторых рек. К сожалению, эти милые птички уже находятся под угрозой вымирания из-за уничтожения человеком среды их обитания.

Олингито

Посмотрите, до чего милый этот зверек! А кого он вам напоминает? Согласитесь, что немного кошку и даже ... медведя. Только, в отличие от последнего, зверек имеет более миниатюрные размеры. А где же живет эта прелесть? В Южной Америке на склонах Анд.

Червяга Microcaecilia Dermatophaga

Возможно, кто-то скажет, что это обычный червяк! Действительно, очень похож! Однако - это новый вид безногоземноводных. Его обнаружили на территории Французской Гвианы.

Микробы чистой комнаты

Весьма неожиданно, не так ли?! В абсолютно стерильных помещениях, которые предназначены для сборки космических кораблей, были обнаружены микробы. Ученым пришлось даже дать им название - микробы чистой комнаты. Есть опасения, что они могут серьезно угрожать экосистемам других планет.

Креветка-скелет

А вот еще один необычный, почти прозрачный представитель фауны. Оказывается, это креветка. Она была найдена неподалеку от берегов Калифорнии, на одном из островов.

Фея Динь-Динь (главное фото)

Что это? Персонаж из детской сказки? Нет, всего лишь самое маленькое в мире насекомое. Средой его обитания являются тропические леса Коста-Рики. Только представьте себе, что живет эта малютка всего лишь несколько дней. Неслучайно ее называют фея Динь-Динь.

Листохвостый геккон

Посмотрите, просто удивительно, насколько он может сливаться с листьями деревьев. Отличная маскировочка у листохвостого геккона! Как вы думаете, что это? Всего лишь... ящерица. Но очень необычная! Она - настоящий мастер маскировки, поэтому ученые только совсем недавно ее обнаружили. Обитает ящерица в тропических лесах Мадагаскара. Повышенная влажность, в которая она живет, подходит ей, как нельзя лучше.

Амеба протей

Знакомимся с еще одним представителем животного мира. Несмотря на то, что это всего лишь одноклеточное, здесь есть чему удивляться. Ведь амеба протей - настоящий гигант среди своих менее именитых сородичей. Это очень редкий вид. А обнаружили его в пятидесяти километрах от берегов Испании.

Панцирная земляная улитка

К сожалению, ученым пока удалось обнаружить всего лишь одного представителя данного вида. Но, будем надеяться, что сородичи у земляной панцирной улитки все-таки имеются. Обитает она на территории западной Хорватии, глубоко под землей.

Анемон ANDRILL

На протяжение многих миллионов лет он был скован льдами Антарктиды. Людям удалось его открыть лишь благодаря проводимым геологическим бурениям.

А случалось ли вам встретить в природе необычное животное или насекомое?