Родители решили воспитывать ребенка в нейтральной гендерной среде. Поэтому даже родственники не знают, девочка это или мальчик

Кайл Майерс из США и ее муж Брент считают, что гендерная идентичность и гендерное выражение должен определять каждый человек самостоятельно, а не его родители. Таким образом, пара в настоящее время использует местоимения, нейтральные по признаку пола, такие как они и их, обращаясь к своему ребенку, которого называют Zoomer.

Мама заявила, что пока решила не обозначать пол для своего ребенка. Она ждет его (ее) самоидентификации, что, вероятно, произойдет, когда ребенку исполнится три-четыре года, точно так же, как большинство детей начинают идентифицировать себя с полом и местоимениями. А пока она не считает нужным раскрывать пол ребенка. Никто, кроме родителей этого не знает.

Майерс рассматривает гендерно-креативное воспитание как способ предотвратить ограничение Zoomer гендерными стереотипами в течение первых нескольких лет жизни.

Майерс опирается на несколько основных положений воспитания ребенка в гендерной творческой среде.

Не существует конкретного определения гендерного креативного воспитания

Майерс говорит, что есть несколько терминов, которые представляют одну и ту же идею: открытое родительство по признаку пола, воспитание по признаку пола и родительство по признаку пола. Она и ее муж Брент используют термин «гендерный креатив», потому что креативность – их основная мотивация и цель в воспитании Zoomer. По мнению этих родителей, гендерное творческое воспитание способствует гендерному равенству и свободе самовыражения без стереотипных гендерных ограничений или ожиданий.

Гендерное творчество - это не запрет на розовые и голубые игрушки, а предоставление детям возможностей

Этот тип воспитания в равной степени охватывает женственность и мужественность, и ничто не запрещено. Майерс говорит, что это поощряет детей играть чем-либо, что поражает их воображение, вместо того, чтобы позволить им узнать только половину мира. Она никогда не говорит ребенку «это не для девочек» или «это не для мальчиков».

«Все для всех», - считает она. Они покупают одежду, предназначенную для девочек и мальчиков, и призывают ребенка выбирать одежду и обувь, которую хочется носить. Например, в "Макдональдсе" покупают одну коробку, предназначенную для девочек, и одну коробку, предназначенную для мальчиков, так что Zoomer не ограничен в выборе.

Майерс сказала, что она слышала, как люди говорят, что быть гендерно-креативным означает, что люди избегают розового и голубого, но на самом деле они не избегают любых цветов. Любимые цвета их ребенка – розовый и синий.

Это относится и к ролям родителей

При воспитании ребенка в творческой гендерной среде домашние и родительские обязанности распределяются поровну между родителями. «Родители женского пола не должны быть основными попечителями, и родители мужского пола не должны быть основными источниками дохода», - говорит Майерс. Такие родители определяют, что будет лучше для их семей, не полагаясь на гендерные стереотипы, и моделируют это поведение для своих детей.

Уважительное отношение к другим людям

Несмотря на то что говорят о своем ребенке, используя местоимение «они», пара не против того, чтобы называть других «он» или «она». Майерс будет использовать местоимение «она» при обращении к учителю Zoomer, потому что учитель идентифицирует себя как женщина.

Она добавляет: «Однако, если мы в парке, а ребенок, которого я не знаю, хочет спуститься с горки, я скажу: «Давайте позволим нашему другу спуститься с горки» вместо того, чтобы сказать «Пусть она спустится с горки» или «Пусть мальчик спустится с горки», потому что я хочу научить своего ребенка не принимать чужую гендерную идентичность или местоимения, и я не хочу фокусироваться на чьем-то поле».

Они понимают, что это не для всех

«Мы с мужем очень уважаем практику воспитания детей, - говорит Майерс. - Будучи гендерно-креативными родителями, я и мой муж чувствовали себя хорошо, но мы понимаем, что это не для всех. Я думаю, что одна из причин, по которой мы получили такие положительные отзывы от многих родителей, заключается в том, что они видят, что мы очень похожи на них, мы просто делаем все возможное и принимаем решения с помощью имеющейся у нас информации, и мы все просто хотим вырастить счастливых и здоровых детей».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы за традиционное или за гендерно-креативное воспитание?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.