Одна прочитала в детстве книжку, другая переехала в мегаполис: 6 климатических активисток рассказывают о том, что побудило их бороться за окружающую среду

За последние несколько месяцев земля претерпела драматические изменения: человеческая жизнь подвергается испытаниям, интенсивность загрязнений окружающей среды во всем мире уменьшилась, а животные свободно бродят по территориям, на которым им никогда не разрешалось проходить. Сейчас, когда у нас появилось много свободного времени, мы можем уделить внимание не только себе любимым, но и подумать об экологических проблемах, в том числе глобальном потеплении.

В то время, как прошлые поколения, возможно, не обращали внимания на незначительные, с первого взгляда, признаки изменения климата, сейчас это главная тема разговора для многих. Климатические активисты и лидеры, такие как Грета Тунберг, Исра Хирси и Хелена Гуалинга, активно призывают задуматься о сохранении природы, пока не стало слишком поздно.Эти люди прокладывают путь другим экологическим лидерам.

Лорен Сингер, 28 лет

Сколько Лорен Сингер себя помнит, у нее всегда была страсть к социальной справедливости и помощи людям. Но только прочитав книгу Рэйчел Карсон 1962 года "Безмолвная весна", она поняла, насколько сильно действия человека могут повлиять на окружающую среду.

”Книга заставила меня понять, что люди могущественны и имеют возможность использовать свою силу, чтобы сделать что-то действительно разрушительное", - говорит девушка.

Лорен начала изучать экологическую науку в колледже, время от времени принимая участие в акциях протеста против изменения климата в Вашингтоне. Но только когда Сингер заметила, что ее одногруппница использует пластиковые столовые приборы и контейнеры, она поняла, что нужно кардинально все менять в жизни.

Именно тогда Сингер узнала об образе жизни Би Джонсон, женщины, которая сократила до минимума производство бытовых отходов и начала контролировать их. Вдохновленная, Лорен запустила сайт Trash Is For Tossers, чтобы объединить людей и призвать их к экологической справедливости.

Сингер также открыла эко-сознательный магазин, чтобы не только сделать экологичные продукты более доступными для общества, но и помочь соответствующим брендам расти и продаваться.

Адити Майер, 23 года

Когда рухнуло Rana Plaza—восьмиэтажное здание в Бангладеш, в котором размещались несколько швейных фабрик, связанных с такими брендами, как Zara, Walmart и The Children's Place, Адити еще училась в школе. В результате стихийного бедствия погибло более 1100 человек и более 2500 получили ранения. И хотя многие сотрудники заметили большие структурные трещины за день до обрушения, швейникам (большинство из которых были молодыми женщинами) было приказано явиться на работу.

Майер, которая теперь является устойчивым модным блогером, фотожурналистом и активистом за права трудящихся, говорит, что это событие открыло глаза на негативное влияние индустрии моды на цветных женщин по всему миру.

Когда Майер прошла свою первую стажировку в модном бренде на первом курсе колледжа, она заметила, что элемент устойчивости не отменяет существующие проблемы, такие как евроцентризм и отсутствие представительства меньшинств в индустрии моды. Майер отметила, что на мероприятиях, которые она посещала, не было цветных женщин.

Поэтому Майер начала вести блог. За последние четыре года она стала значимым голосом в пространстве. Ее часто приглашают выступить на форумах и мероприятиях, организованных феминистскими медиабрендами, ведущими беседы на стыке моды, устойчивого развития и социальной справедливости.

У нее также есть более 25 000 подписчиков в Instagram. “Очень важно смотреть на модную индустрию сквозь призму истории, - говорит она. - Если вы посмотрите на наследие колонизации, то цепочки поставок большинства крупных модных брендов сегодня - это просто колониальные торговые пути 150-летней давности, во времена расцвета Британской колонизации”.

В докладе ООН за 2018 год говорилось, что индустрия моды производит двадцать процентов глобальных сточных вод и десять процентов глобальных выбросов углерода. Кроме того, требования, предъявляемые работодателями, часто подвергают работников швейных производств высокому риску, поскольку они работают в суровых условиях за низкую заработную плату.

Вот почему Майер говорит, что устойчивая мода не может быть связана только с изменением материалов. Девушка убеждена, что для этого нужно выдвинуть большее число цветных людей на передний план движения за устойчивое развитие, подтолкнуть бренды к большей прозрачности в отношении их производства и поставщиков и отследить гуманность трудовой практики.

Алекса Гантос, 25 лет

В детстве Алекса Гантос читала своей маме речи о вымирании животных и волновалась по поводу разрушения окружающей среды. Однако по мере того, как она становилась старше, она теряла связь со своей любовью к окружающей среде.

Но после переезда в Нью-Йорк в возрасте 19 лет Гантос заметила, что отсутствие доступа к природе в городе заставляет ее жаждать связи с окружающей средой. Она стала осознавать, как ее собственный образ жизни негативно влияет на естественный мир. Это личное пробуждение послужило основой для исследования, которое она провела в Школе дизайна Парсонса в 2018 году. Она создала экспериментальную живую лабораторию TrashTalk, чтобы проводить беседы и семинары, на которых вместе со слушателями исследовала роль человека “как создателя, потребителя и гуманиста перед лицом экологического кризиса”.

Более того, девушка помогает брендам включать более целостный экологический подход в свою повседневную деятельность. Она выясняет не только то, как связать других людей с окружающей средой, но и то, что удерживает некоторых людей от принятия мер и ведения более экологичного образа жизни.

Реза Кристиан, 24 года

Выросшая в мексиканско-американской семье, Реза с детства видела, как ее мать перерабатывала отходы, ходила по магазинам и с бережливостью покупала подержанные вещи. Хотя этот образ жизни был нормой для ее семьи, только когда она поступила в Колледж журналистики и узнала больше об устойчивости от своих друзей, она поняла, что означает этот термин. Именно тогда девушка начала поддерживать Mag, онлайн-медиаплатформу, которая культивирует контент для здорового, благоприятного для планеты образа жизни.

Она и ее команда хотят изменить то, как устойчивость была показана в СМИ, сделав ее более доступной для молодых людей. “Я думаю, что Gen Z-это поколение, которое действительно заботится о политике. Они собираются стать политиками и пытаются бороться за лучшее, более безопасное место для жизни”.

Сие Бастида, 17 лет

До переезда в США в возрасте 13 лет Сие Бастида росла в Мексике в составе коренных народов отоми-толтеков. Понимание окружающей среды было укоренено в ее воспитании. “Я всегда знала, что должен быть баланс в наших отношениях с Землей, и что когда вы не уважаете эти близкие отношения, неуважение возвращается словно бумеранг”.

Будучи молодым активистом по вопросам климатической справедливости, она поняла, что эти последствия ударили по некоторым сильнее, чем по другим. "Климатический кризис произошел в результате первого вытеснения коренных народов из их культуры, - объясняет она, - и он продолжает непропорционально сильно затрагивать маргинализированные группы".

Исследование 2015 года, опубликованное IOP Science, выявило последовательную закономерность в течение 30-летнего периода размещения опасных отходов и других загрязняющих объектов в районах проживания малообеспеченных общин и цветных людей. Экологические катастрофы - будь то ураганы или строительство трубопровода доступа лишь усугубляют ситуацию.

Вот почему она выступает не только за индивидуальные действия, но и за структурные изменения, направленные на борьбу с актами экологического расизма и несправедливости.

Бастида является одним из ведущих организаторов Fridays for Future NYC, сегмента глобального молодежного движения по борьбе с изменением климата, которое Грета Тунберг начала в Швеции. Для первой забастовки в марте 2019 года Бастида мобилизовала 600 студентов. Она также является членом команды активистов We the Planet, пропагандирующей климатическую справедливость.

Бастида чувствует, что ее роль - руководить, но она хочет, чтобы другие тоже знали, что им не нужно быть мастерами публичных выступлений, чтобы принимать участие в сохранении экологии. “У каждого есть свое место в климатическом движении", - говорит она.

Джессика Дефино, 30 лет

Отношения Джессики Дефино с естественной и устойчивой красотой начались после того, как она начала испытывать проблемы с кожей. У нее появился дерматит во время тестирования косметических средств в качестве репортера СМИ. Она усугубила проблему, пытаясь избавиться от высыпаний с помощью рецептов и причудливых диет. Она решила начать изучать биологию кожи. Вскоре Дефино обнаружила, что мед, розовая вода и яблочный уксус помогают очистить кожу намного быстрее, чем хорошо разрекламированные косметические продукты. В результате она сосредоточилась на устойчивом развитии в индустрии красоты.

Активистка посвящает свою жизнь пониманию кожи и формулированию информации о естественной красоте и устойчивости через каждую статью, которую она пишет для Vogue, Allure, The Cut, Nylon и многих других изданий.

“Мне бы очень хотелось, чтобы экоактивисты и предприниматели не только запускали новые бренды красоты, но и находили другие способы повлиять на изменения в отрасли”, - говорит она. Вместо того, чтобы добавлять еще один продукт в уже заполненное пространство красоты, она предлагает людям консультироваться по существующим брендам, исследовать и разрабатывать новые технологии в этом пространстве.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Позицию каких активистов вы разделяете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.