4 дня в пещере в костюмах астронавтов: межпланетное агентство в Испании запустило необычное туристическое предложение для любителей космоса

Может пройти еще десять или 15 лет, прежде чем мы сможем совершить путешествие по Марсу, но теперь есть специальная поездка, которая помогает составить довольно хорошее представление о марсианской жизни.

Астротуристы на "Марсе"

16 августа TripAdvisor Experiences and Astroland Agency - межпланетное агентство в Испании - запустило курс путешествий, который позволяет начинающим астротуристам испытать «физическое и социальное воздействие» жизни на Марсе (так сказал Дэвид Себаллос, генеральный директор Astroland).

Искателям острых ощущений, ищущим уникальное приключение, понравится эта миссия на «Марс». Для тех, кто смотрел хотя бы один или два фантастических фильма, очевидно, что космические путешествия не легки.

Итак, для начала участники проходят программу дистанционного обучения (в течение трех недель), изучая теории выживания. К этому относятся:

• умственные способности - умение работать в команде, устойчивость и навыки решения проблем в условиях сильного стресса;
  • физические способности - здоровье, физическая форма и питание;
  • технические навыки - эксплуатация специального лабораторного оборудования и устройств с назначенными ролями;
  • моральные качества - понимание таких ценностей, как доброжелательность, устойчивость, экологическое сознание и уважение к космосу.

Готовьтесь много тренироваться перед этой экспедицией

Затем физическая часть! В Космическом центре Астроленд в Научно-техническом парке Кантабрии участники тура проведут три дня, изучая, как проводить выход в открытый космос, при этом узнавая о спелеологии, борьбе с невесомостью, клаустрофобией и стрессом; плюс, о том, как справиться с чрезвычайными ситуациями, такими как пожар, падения и переломы.

Пройдя физические и психологические тесты, пришло время одеться в костюмы космонавтов и техническую одежду, сдать все и войти в полное темноту в пещере в Аррендондо, Испания, на четыре дня (это будет всего десять участников без какого-либо сопровождающего персонала, но с круглосуточным мониторингом из Космического центра и возможностью вызвать команду для экстренной поддержки).

Время готовиться

Каждый «астронавт» получит капсулы жизни - купол с отдельными двухъярусными кроватями в спальной зоне; вакуумные туалеты, места для тренировок и отдыха; лиофилизированную пищу, которая поставляется с вегетарианской, веганской, безглютеновой или лактозной пищей; 5,5 литров воды для еды и питья в день; наборы личной гигиены. На "Марсе" будет назначено время для завтрака, обеда и ужина. И все назначенные миссии и задания позволят людям там спокойно прожить 4 дня, не борясь со скукой.

Выход в открытый космос на станции Арес

Чтобы это произошло, команда потратила более 1,65 млн долларов и три года на организацию всего, собирая таких экспертов, как Габриэль Гонсалес де ла Торре, психолог-космонавт и доктор нейропсихологии в Университете Кадиса, а также Иньго Муньос Элорза, инструктор астронавтов в Европейском центре астронавтов.

Одно только строительство пещеры высотой 197 футов и длиной в 1 милю заняло более двух лет, чтобы команда биологов, археологов, архитекторов и инженеров-экологов могла ее сконструировать. Хотя это, возможно, не является копией Красной планеты, «она идеально подходит для выполнения аналогичных миссий, проведения точных испытаний и получения важных выводов, которые являются шагами к созданию постоянных человеческих колоний на Марсе.

Стоимость развлечения

В стоимость 6800 долларов США входит онлайн-обучение в виртуальном кампусе Astroland, интенсивное обучение в Сантандере (с полным пансионом в пятизвездочном отеле Real в Сантандере), четыре дня, три ночи в пещере на станции Арес, плюс одна последняя ночь (после выхода из вокзала Ареса) в отеле Real для торжественного ужина, фотографий и церемонии награждения.

Предстоящие миссии начнутся 22 сентября, 13 октября, 27 октября, 10 ноября и 24 ноября. Место открыто только для лиц от 18 лет и старше.

Конечно, для многих путешествие на Марс не представляется реальным, но это не значит, что данное мероприятие нельзя смоделировать. Сегодня у вас действительно есть возможность почувствовать себя так, будто вы уже посетили эту планету. Главное - успеть вовремя попасть на этот курс астротуризма. Думаю, это незабываемые эмоции, которые сложно сравнить с чем-либо, поэтому не стоит тратить такую прекрасную возможность! Ведь кто знает, доживем ли мы до того момента, как человечество сможет посетить Марс!

А вы бы хотели побывать в этом месте?