Не стоит себя так вести: 7 вещей, которые действительно раздражают бортпроводников

Путешествия Авиабилеты

Если вы не хотите оказываться в числе пассажиров, которые весь полет раздражают стюардесс, вам стоит узнать об этих ошибках в поведении.

Бортпроводник

Не просите воду сразу же, как окажетесь на борту

Если вы любите пить часто или просто чувствуете жажду в первые минуты перед взлетом, купите бутылку воды после прохождения безопасности и расслабьтесь. У бортпроводника слишком много дел при подготовке к вылету, к примеру, нужно сообщить всем пассажирам информацию о безопасности. Отвлекаться на то, чтобы приносить стакан воды, в такой момент крайне неудобно.

Раздражают

Не просите положить на верхнюю полку вашу сумку

Безусловно, работа стюардессы заключается в том, чтобы ваш полет прошел как можно более спокойно и приятно. Тем не менее укладывать слишком тяжелую и большую сумку на полку, в которой она почти не помещается, - это не ее обязанность. Если вы не можете поднять багаж самостоятельно, лучше сдавайте его или предупредите сотрудников об этом заранее.

Раздражают

Не отправляйтесь в туалет, когда стюардесса в салоне с тележкой

Через двадцать пять минут после взлета стюардесса обязана предложить напитки и закуски. Помните об этом и заранее планируйте свои визиты в уборную.

Бортпроводник

Если у вас нет возможности подождать, идите в том направлении, которое максимально далеко от тележки, к примеру, если стюардесса еще в начале салона, отправляйтесь в туалет в хвосте. Постарайтесь вернуться на свое место как можно быстрее.

Пассажир

Не вынимайте своего питомца из контейнера

Правилами большинства авиакомпаний запрещено вынимать питомца из контейнера, если вы везете его с собой. Контейнер должен быть достаточно просторным, чтобы ваш питомец мог спокойно вставать и ложиться. К сожалению, многие пассажиры игнорируют это правило. Вполне понятно, что вы просто хотите успокоить свое животное. Тем не менее лучше постараться оставить его в контейнере и просто разговаривать с животным спокойным голосом.

Бортпроводник

Не жалуйтесь на задержки

Не стоит думать, что у стюардесс есть какой-то контроль над тем, на сколько опаздывает ваш самолет. Даже если вам кажется, что погода подходит для вылета идеально, есть множество других факторов, которые не столь очевидны. Если вас что-то беспокоит, лучше связаться с представителями специальной службы, а не срывать свое недовольство на сотрудниках.

Пассажир

Не жалуйтесь на собственное опоздание

Если вы не успели пересесть на другой самолет, стюардессы совершенно не несут за это ответственности. У вас всегда должен быть минимум час на осуществление пересадки, особенно если вы делаете ее в переполненном людьми аэропорту. Никогда не забывайте, что ваша способность попасть на борт никак не связана с работой стюардесс.

Бортпроводник

Не игнорируйте просьбу пристегнуть ремни

В пассажирском кресле вы можете сидеть так, как вам удобно, но помните, что игнорировать просьбу пристегнуть ремни ни в коем случае нельзя. Это не пустая мелочь, которой можно не придавать значения. Не думайте, что правила безопасности вас не касаются, вы можете столкнуться с серьезными неприятностями, которые помешают вам потом пользоваться услугами данной авиалинии.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать