В какую часть самолета сесть, чтобы получить лучший сервис

Обсудить Редактировать статью
 

Покупая билеты и выбирая места, многие пассажиры предпочитают располагаться в передней части самолета. Однако, как говорят бортпроводники, сервис будет лучше, если занять места в хвостовой части борта. Чем же это объясняется, и какие еще советы дают стюарды.

Почему лучше сидеть в хвостовой части

Стюардессы объясняют, что им проще выполнять просьбы пассажиров, сидящих в задней части самолета. Они быстро и без привлечения всеобщего внимания могут принести то, что просит пассажир. Если же он сидит в передней части воздушного судна, пока стюардесса будет идти к нему, больше людей захочет обратиться со своей просьбой. Так она может долго добираться до того, кто вызвал ее первым.

Также бортпроводники рекомендуют не садиться у окна, если вы легко простужаетесь. И не выбирать места у самой перегородки, если нет желания сидеть рядом с младенцами.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.