Дизайнер разработал сидения для самолетов в экономклассе, чтобы пассажирам было более комфортно летать

Хорошенько выспаться в самолете, сидя в узком кресле с импровизированной подушкой из свернутой кофты практически невозможно. Именно поэтому дизайнеры решили подойти к данному вопросу с новой стороны, создав образ сидения в экономклассе, которое будет удобно для пассажиров. В этой статье будет рассказано о том, что же представляет собой данная новинка.

Особенности конструкции

Новая конструкция сиденья, придуманного дизайнером из Universal Movement, повышает удобство перелета при помощи наличия особых "мягких крыльев", которые складываются из обеих сторон спинки сиденья. Это позволяет обеспечить дополнительную конфиденциальность, а также дает место, куда можно положить удобно голову. Теперь давайте немного поговорим о том, насколько же удобна данная концепция на самом деле.

Свежий дизайн

Данное сиденье является детищем Люка Майлза, основателя и главного креативного директора компании. Ранее он три года работал главой отдела дизайна в авиакомпании, а потому прекрасно знает особенности интерьеров самолетов изнутри. Однако Люк решил пойти по новому пути, не фокусируясь на бизнес-классе или первом классе, наоборот, он хотел придумать способ сделать дешевые места более удобными.

Крылья на сиденьях складываются вручную. Это позволило не только модернизировать вид, но и обеспечить легкий доступ, поскольку при желании можно настраивать крылья так, как это удобно пассажиру. Сами крылья очень прочные и крепкие, причем при желании можно использовать не только оба крыла сразу, но и каждое по отдельности.

К примеру, сидя в сиденье с поднятыми вверх обоими крыльями, вы можете просто наслаждаться уединением, которым вас они обеспечат. Вы даже не будете практически ощущать вашего соседа. А прислонившись к одному крылу, будет довольно удобно заснуть.

Также весьма интригует гибкость крыльев. Хотя на первый взгляд кажется, что вся кабина пассажиров, которые будут сразу разворачивать крылья, только создаст хаос, во время долгого перелета можно будет с легкостью менять их положение. По сути, пассажир сам может распорядиться своим пространством в зависимости от собственных нужд.

Также стоит упомянуть, что в конструкции сидений не имеется встроенной амортизации для шеи. Майлз сделал в данном плане радикальный шаг, полностью убрав подголовники. По его словам, обычно стулья дома и в офисе их не имеют, поэтому и их наличие в самолете вовсе не является необходимостью.

Вариации

Прототип сиденья, показанный на выставке, был изготовлен из углеродного волокна, однако дизайнер настаивает на том, что такие крылья могут быть довольно легко установлены на большинстве уже существующих сидений вне зависимости от материала.

Также стоит упомянуть, что компания сейчас старается добавить к данным сиденьям технологию распознавания лиц. Идея заключается в том, что когда крылья распознают, что вы засыпаете, они автоматически отключают фильм, который вы смотрите во время полета.

Другие производители

Ряд других производителей авиационных кресел также рассматривали способы переосмысления традиционного прототипа сиденья без ущерба для драгоценного пространства внутри кабины самолета. К примеру, было представлено сиденье в диванном стиле, где три кресла становились одним, позволяя партнерам по путешествию отдыхать вместе, как будто они находятся в собственной гостиной.

Также был показан еще один вариант сиденья, который позволяет поворачивать подголовник. Но в целом можно сказать, что именно вариант Люка Майлза с крыльями на данный момент является лучшим. Да, он не так смел и креативен, как другие, однако наличие конфиденциальности и удобства более привлекательно для пассажиров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете о подобном варианте сидений?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.