6 вещей, которые вам хотят сказать стюардессы, но им запрещают правила

Путешествие на самолете – это всегда стресс. Причем как для пассажиров, так и для членов экипажа. Не всегда бортпроводник могут вслух озвучить свои мысли пассажирам, хотя им бы очень этого хотелось. Увы, они вынуждены придерживаться профессиональной этики. Шесть опрошенных стюардесс из разных авиакомпаний поведали о важных вещах, говорить о которых им запрещают правила. Так что, уважаемые пассажиры, примите информацию к сведению и вспомните о ней во время следующего перелета.

«Не бегайте по салону без обуви»

Бортпроводницы признаются, что в салоне самолетов убирают не так часто, как хотелось бы. Пылесосят ковры максимум раз в сутки: в основном только вручную собирают мусор после каждого рейса. Так что только представьте, сколько там грязи и пыли – и у вас сразу отпадет желание ходить босиком.

Бортпроводники не могут читать мысли

Стюардесы жалуются, что люди часто не объясняют, что именно их не устраивает и каковы их ожидания. Это приводит к недопониманию и недоразумениям. Бортпроводники призывают пассажиров помнить о том, что они не могут адаптировать сервис индивидуально под каждого человека.

Вопросы относительно задержки

Пассажиры часто спрашивают стюардесс об информации, которой они не владеют либо ни имеют права разглашать. Например, приведет ли задержка к запоздалому прибытию. Бортпроводники стараются держать людей в курсе дел, однако требовать от них невозможного бессмысленно.

Ответственность за собственное планирование

Стюардессы призывают пассажиров брать ответственность за свои поступки и решения. Если вы купили билет именно на этот рейс, оставив в зазоре двадцать минут, чтобы сделать пересадку на другой, то это именно ваша инициатива. Не стоит винить экипаж в том, что у вас не хватает времени.

Не судите строго

Помните, что бортпроводники – это простые люди, а не роботы. У них тоже есть чувства и эмоции. Они не всесильны и не обязаны быть палочкой-выручалочкой в любой ситуации. Они всегда окажут помощь, но только в рамках своих полномочий. Также стюардессы имеют право на ошибку, имеют право чего-то не знать, особенно того, что не входит в круг их обязанностей.

Наберитесь терпения и излучайте доброту

Нервничают не только пассажиры – бортпроводники тоже переживают перед каждым рейсом. Они тоже хотят взлететь и приземлиться вовремя. У них тоже есть свои дела и планы помимо работы. Путешественники же слишком спешат и часто делают из мухи слона. Стюардессы призывают всех расслабиться, относиться друг к другу с уважением и, конечно, наслаждаться полетом.

А что бы посоветовали стюардессам вы?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
0
Чтобы никогда не горели самолёты, и все возвращались, и чтобы дома их ждали близкие и родные.
Копировать ссылку
0
Я тоже их люблю! Каждый раз находясь в самолёте так и хочется
Копировать ссылку
0
Работа, ежедневно связанная с риском для жизни - не стоит никаких денег. Недавно живьем вместе со стюардессой сгорели 41 человек из-за одного бестолкового пилота-дебила...
Копировать ссылку
0
Спасибо Вам большое, милые прекрасные девушки, желаю Вам здоровья и терпения. Мосгортранс водитель автобуса, Ирина.
Копировать ссылку
3
Помнить,что пассажиры тоже обычные люди))
Копировать ссылку
Что им посоветовать?Чтобы хорошо и много им платили,чтобы были счастливы в семейной жизни , чтобы у них никогда не было бы ЧП,чтобы были здоровы и веселы!
Копировать ссылку
уволиться :smile:
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.