Ученые изучили дружеские отношения 10 тысяч жителей разных стран: результаты исследования

В какой-то момент каждый задается вопросом, а сколько же у него настоящих друзей. С завистью наблюдая за фотографиями больших компаний в социальных сетях, думаете, как можно подружиться с таким количеством людей? В нашей природе сравнивать себя с тем, что делают другие, и дружба - одна из таких вещей.

Недавно Snapchat выпустил отчет о дружбе, который содержит ответы на вопросы о друзьях, взаимоотношениях и о том, как выглядит их дружба. В исследовании участвовала группа людей из 10 000 участников из разных стран мира, включая Соединенные Штаты, Австралию, Саудовскую Аравию.

Сколько лучших друзей должно быть?

Во всем мире люди говорили о наличии четырех лучших друзей, в то время как в Соединенных Штатах их было чуть меньше - трое. Что касается постоянных друзей, то во всем мире среднее число составляло около семи, а когда дело доходило до знакомых, среднее число во всем мире достигло 20 человек. Такие люди, как друзья из Instagram, могут попадать в число знакомых. Первая встреча с лучшим другом чаще всего происходит в возрасте 20-21 года, после старшей школы, обычно не первых курсах обучения в вузе.

Какие качества люди ищут в друзьях

Выяснилось, что миллениалы (поколение людей, родившихся в 1983-2004 гг.) хотят иметь как можно больше друзей, больше, чем любая другая возрастная группа.

Наиболее важными качествами, которые люди ищут в близком человеке, являются честность и искренность. Интересные предпочтения в Индии, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии: там ценят друзей, которые умны и культурны. Американцы больше интересовались поиском друзей, которые не осуждают. Что касается поколения Z (люди, родившиеся после 1996 г.), они особенно заботятся о том, чтобы иметь разнообразный круг общения, причем 24 % из них сообщили о том, что им нужны разные друзья.

Мужская и женская дружба

Женщины чаще всего хотят сидеть и наслаждаться обществом друг друга, в то время как мужчины, как правило, предпочитают проводить время за походом в бар, на рыбалку или стадион.

Тем не менее тенденции показывают, что динамика дружеских отношений мужчин значительно изменилась за последние годы, поскольку мужчины стали более открытыми для выражения своих чувств и мыслей. В ходе опроса о том, чем люди чаще всего занимаются со своими друзьями, вариант «сидеть и говорить» был наиболее популярным - у 65 % женщин и 57 % мужчин. Общение укрепляет дружеские отношения, даже когда два человека не вместе. Разговор по телефону был вторым наиболее распространенным видом дружеской деятельности: его выбрали 58 % женщин и 51 % мужчин.

Существует мнение, что женские дружеские отношения гораздо более близки, чем мужские, и, безусловно, есть некоторые различия. Сильный пол все больше осознает свою потребность в социальной связи и близости в дружеских отношениях. Во многих случаях мужчинам все чаще приходится искать эмоциональную и физическую близость. В конце концов, всем нужны близкие друзья, с которыми они могут поговорить.

И кстати, 33 % американцев сказали, что их лучший друг был противоположного пола.

Как и чем люди делятся со своими друзьями

Когда участников спрашивали, поделятся ли они разными темами со своими друзьями, в каждой категории миллениалы с наименьшей вероятностью будут что-то утаивать от близких людей. Самой личной темой для них были деньги: 17 % не хотели делиться своими финансовыми проблемами со своими друзьями. Точно так же 15 % миллениалов избегали обсуждать свое психическое здоровье с друзьями, 12 % не говорили о своей личной жизни, а 11 % вообще отказались обсуждать свои отношения с друзьями.

61 % опрошенных считают, что видео и фотографии в социальных сетях помогают им выразить то, что они не могут выразить словами.

27 % людей поколения Z не обсуждают свои отношения с друзьями, 21 % вообще не говорят о своей личной жизни, а 23 % сохраняют информацию о своем психическом здоровье при себе. Хотя и миллениалы, и люди из поколения Z были воспитаны в цифровую эпоху, их уровни комфорта для общения с друзьями совершенно разные. Люди, рожденные после девяностых годов, - это поколение "Фейсбука" и "ВКонтакте". Им очень важно иметь возможность общаться с большим количеством людей в социальных сетях.

Насколько важны встречи

Хотя то, чем делятся разные группы людей, отличается, исследование показало, насколько важны личные контакты для обоих поколений, причем 50 % миллениалов и 45 % респондентов из поколения Z любят проводить время с друзьями при личных встречах. Напротив, только 33 % будут чувствовать себя хорошо после общения с друзьями в Интернете. Обращаясь в социальных сетях, молодые люди сегодня чувствуют себя комфортно, разговаривая с друзьями через экран. Поколение Z делится своей жизнью с друзьями, поддерживая при этом небольшую группу людей. Поколение Z стремится к близости в своих дружеских отношениях и жаждет открытых и честных отношений больше, чем любое другое поколение. Имея так много способов взаимодействия, миллениалы нашли способ сбалансировать личные и виртуальные методы поддержки и любви в своих дружеских отношениях. Поэтому они самые счастливые из всех поколений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сколько хороших друзей у вас?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.