5 хороших привычек, помогающих стать более организованным

Традиционное новогоднее желание для многих людей – стать более организованными и продуктивными, а традиционная жалоба состоит в том, что это более сложное задание, чем они предполагали. У всех есть личные проблемы, вещи, которые просто нужно сделать, но не хочется; привычки, которые мы хотим развить, но это оказывается не очень просто; мы даже знаем методы, которые могут помочь, но всегда не хватает времени или дисциплинированности следовать им.

Наиболее эффективный способ укрепить привычку – это менять что-то одно за один раз. В сумме эти небольшие ежедневные изменения дадут вам удивительный результат. Если бы вы могли взять на себя обязательство и попробовать изменить одну привычку в месяц, и делать это каждый день, это оказало бы положительное влияние на ваш текущий уровень производительности. Спустя месяц эта маленькая ежедневная смена перерастет в привычку, а вы сможете перейти к следующим изменениям.

Вот несколько идей для небольших изменений, которые, в случае реализации, могут повлиять на производительность.

1. Отсутствие непрочитанных электронных писем

Иметь пустой ящик с входящей корреспонденцией – это отличный стимул для вашей личной производительности и чувства контроля. Сначала это может показаться вам невыполнимой задачей, но как только вы начнете работать над этим, даже самое большое количество непрочитанных писем постепенно будет уменьшаться, и вскорее вы сможете работать только с новыми сообщениями. Каждый день, когда приходит время работать со своей электронной почтой, выполняйте следующие действия, которые должны у вас войти в привычку:

личная эффективность

  • Если полученное электронное письмо не требует каких-либо действий, но в нем содержится важная для вас информация, тогда сохраните его. Вы можете создавать специальные папки для этого, но в случае необходимости легче воспользоваться поиском, чем вспоминать, в какой из папок находится нужный документ. Поэтому можете не тратить времени на создание многих папок, а просто сохранять все в одной. Отдельно можно сохранять самые важные документы, к примеру счета.
  • Если же электронное письмо требует от вас каких-либо действий, подумайте, можете ли вы решить это за две минуты. Если да, сделайте это, нет – занесите в свой список дел.
  • Если вы завершили работу с письмом, и вам не нужно сохранять его для справки, просто удалите его. Есть много людей, которые предпочитают сохранять электронные письма, так как в них содержатся пароли, номера телефонов или адреса. Но всю контактную информацию проще добавить в свою записную книжку. Для паролей можно использовать заметки в почтовой программе (как и для любой информации, которую вы хотите сохранить).

2. Проверка необходимых документов

Потратьте некоторое время на работу с документами, которые вы сохраняли ранее. Начните с очищения существующих файлов. Старые документы, скорее всего, вам больше не пригодятся. Проверьте и то, как долго вы должны сохранять некоторые юридические документы. Все старые лучше выбросить. Специально создайте на рабочем столе файл для этих целей. Убедитесь также, что каждая папка четко обозначена. Вы не сможете понять всю выгоду от того, что делаете, пока не начнете использовать эти обозначения. Найти нужный документ в случае необходимости станет намного легче.

порядок

3. Избавление от беспорядка

Возьмите себе привычку убираться каждый день. Беспорядок крадет ваше время и отвлекает от важных дел. Поэтому наводите порядок каждый день. Лучше всего делать это перед уходом из дома или офиса. Для некоторых это может быть не так легко, но все вы знаете ту легкость и ясность, которая происходит от упорядоченного физического пространства. Убирайте свой рабочий стол за 10 минут до того, как вы уходите из офиса, каждый вечер мойте посуду, которая осталась после ужина, не оставляйте документы разбросанными вокруг.

4. Упражнения

Гуляйте, бегайте, плавайте или катайтесь на велосипеде каждый день – и ваша личная эффективность увеличится в несколько раз, да к тому же психическое здоровье намного улучшится. Дополнительная энергия и кислород помогают мозгу очистить ум и улучшают психическую функцию. Упражнения – это секрет производительности от Ричарда Брэнсона. Сделайте это привычкой.

войти в привычку

5. Создание списка

Не используйте свой ум для хранения различной информации, он был создан с другой целью. Как сказал Дэвид Алан: «Используйте голову для того, чтобы придумывать идеи, а не сохранять их». Для того чтобы иметь возможность сосредоточиться, очень важно не держать все задачи и обязанности в голове. Это не только затуманит вашу способность рассуждать, но также вы рискуете упустить или забыть сделать что-то действительно важное. Поэтому не полагайтесь только на память в этом вопросе. Если у вас все записано на бумаге, вы можете лучше все организовать, занести в календарь и в список дел. Реализация этой привычки уменьшит стресс и повысит эффективность выполнения текущих обязанностей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.