Ваш парикмахер хочет, чтобы вы знали об этих 10 моментах

Очень часто после посещения парикмахера вы понимаете, что он не оправдал ваших ожиданий. И чтобы сделать посещение салона менее запутанным и стрессовым для вас, я предлагаю вам реалистичные ожидания, которые помогут вам не раздражаться самим и не сердить своего стилиста.

1. Если вы хотите, чтобы ваши волосы росли, тогда не забывайте их подстригать

Некоторые люди не понимают этого, так как никто не позаботился им объяснить взаимосвязь. Так что значит этот совет стилиста? Если регулярно не подрезать волосы, кончики начинают сечься, повреждая их все больше, и в конце концов они ломаются и отпадают. Чем больше у вас секущихся волос, тем тоньше они выглядят. Но если вы будете отрезать секущиеся концы хотя бы раз в два месяца, это помешает волосам раздваиваться. В результате они будут более здоровыми и длинными.парикмахер

2. "Я не волшебник, но у меня есть что-то вроде волшебного зелья"

Посмотрите на своего стилиста. Вы видите у него шрам на лбу? Или волшебную палочку? Нет, потому что он не Гарри Поттер. И не может волшебным образом изменить текстуру, плотность и вид локона, просто поменяв ваш стиль. Но он умеет обращаться с ухаживающими средствами. И ваши волосы чувствуют себя намного лучше после посещения салона не потому, что у стилиста волшебные руки. Просто он использует разглаживающий спрей. Поэтому не нужно жаловаться, что вы никогда не сможете придать своим волосам такой же вид, как и в салоне, если вы используете не совсем качественные средства по уходу за ними. Это не магия, а наука.волосы

3. Почему средства в салоне лучше, чем в магазине?

Причина, почему салонные продукты гораздо лучше тех, которые вы покупаете для домашнего использования довольно проста: химики. Наибольший расход в любой отрасли — это зарплата персонала. Поэтому при разработке продуктов для волос наиболее квалифицированные (и высокооплачиваемые) специалисты работают в лабораториях известных брендов. Поэтому чтобы заработать деньги на своей продукции, эти известные должны сделать их дороже, чем те, кто просто смешивает дешевые ингредиенты.

4. Окраска волос и его осветление — это не одно и то же

На самом деле, это противоположные процессы. Окраска волос в темный или любой другой оттенок включает в себя депонирование цвета молекулы волос. Осветление является процессом удаления меланина, при этом волосы становятся более яркими или белыми (если удаляются все молекулы цвета).уход

5. Цвет не изменяет другой цвет

Сделать цвет волос темнее — это не проблема. Но вот если вы приходите в салон с темно-каштановыми волосами и хотите сделать светло-каштановые, ваш стилист не сможет просто использовать такой оттенок, чтобы добиться нужного результата. В таком случае результат будет таким же, как если бы вы светло-коричневой краской попытались закрасить черную. Поэтому стилист должен будет сначала осветлить ваши волосы, и только после этого использовать светло-коричневый. Но это занимает много времени и в какой-то степени разрушает волосы.парикмахер

6. Просто потому, что у вас естественный цвет, еще не значит, что у вас есть натуральные волосы

Естественными волосами стилисты называют те, которые никогда не соприкасались с химическими веществами. Волосы отрастают примерно на 15 см в год. Если длина ваших волос — 50 сантиметров, и вы не окрашиваете их уже год, то у вас будет 15 сантиметров естественных волос и 35 — окрашенных. Поэтому, даже если ваш цвет выглядит как натуральный, это не так. Но стилисту важно знать это для работы. Никто не осуждает вас, если вы окрашиваете волосы, но ваш стилист точно не будет вам благодарен, если концы стали ярко-красными просто потому, что вы решили солгать в этом вопросе.волосы

7. Время — деньги

Большинство стилистов работают за комиссию, и при этом платят аренду владельцу салона. Таким образом, когда вы не приходите в оговоренное время или отменяете все в последнюю минуту, ваш стилист не зарабатывает ничего. Если вы делаете это больше, чем один раз, вы серьезно испытываете его терпение. Подумайте, действительно ли вам надо такие отношения с человеком, который работает с металлическими предметами в нескольких сантиметрах от вашей головы.

8. Чаевые

В большинстве случаев стилисты действительно очень зависят от чаевых. Поэтому они всегда приветствуются. Даже если вы даете немного, это всегда лучше, чем ничего.уход

9. Лучше исправить все, если клиент недоволен

Большинство стилистов действительно готовы исправить все, если вы недовольны их работой. Это намного лучше, чем если вы будете говорить всем вокруг, что парикмахер испортил ваши волосы. В конце концов, это вредит бизнесу. Просто дайте ему об этом знать, и притом вежливо.парикмахер

10. Вы не Дженнифер Энистон

Просто потому, что вы принесли фото Дженнифер Энистон, еще не значит, что ваши волосы будут выглядеть идентично. У вас нет таких же волос, вы не посещаете одного и того же стилиста, и с вашими волосами не работают профессионально каждый день. Фото всегда выглядят отлично, и ваш стилист постарается сделать все, чтобы приблизить ваш образ к тому, что вы хотите, но и вы должны иметь реалистичные ожидания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Убедительно)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.