Главные секреты парикмахеров, о которых вы должны знать

Специалисты, работающие в салоне красоты, имеют свои маленькие хитрости, как и представители иных профессий. В данной статье мы откроем все тайны парикмахеров – в будущем обретенные вами знания помогут хорошо ориентироваться в психологии вашего мастера, добиваясь от него необходимых результатов.

волосы

Что нужно знать в первую очередь?

Больше всего на свете парикмахер боится, когда ему говорят: «Делайте так, как считаете нужным». Или если клиент уверяет, что с ним очень легко работать. На самом деле это редко бывает правдой – один случай из десяти.

волосы

Каждый мастер знает, что женщины панически боятся слова «осветлитель». Поэтому он удачно его маскирует, говоря о мелировании или колорировании. Но факт остается фактом: делая пряди более светлыми, он использует ненавистный дамами отсветлитель.

волосы

Практически на каждого клиента специалисты составляют небольшое резюме, делая соответствующие заметки в блокноте. Часто они бывают очень личного характера. Поэтому во время стрижки болтать с мастером о разводе или очередном любовнике не стоит. Кто знает, кому он об этом потом расскажет.

волосы

Кроме того, практически каждый парикмахер не может сказать, когда он вас примет, если вы просите об этом в последний момент, не имея предварительно записи. Если он вам сказал, что освободится через два часа, прибавьте к этому времени еще 30 минут – не прогадаете.

волосы

Маленькие хитрости

Никогда не назначайте визит к новому мастеру в субботу. Этот день – сущий ад для работников индустрии красоты. Клиентов много – вам просто не уделят должного внимания. Вы будете недовольны, думая, что попали в балаган, а не к профессионалу.

стилист

Обязательно интересуйтесь у мастера о возможных бонусах – добровольно они редко рассказывают о том, что стрижка и окраска, сделанные за один визит, предусматривают солидную скидку в 20%.

стилист

Короткая стрижка не приговор для обладательниц тонких волос. Специалисты в салонах знают немало примеров, когда такие барышни выглядели сногсшибательно, отращивая пряди до плеч или лопаток.

стилист

Перед использованием любого горячего инструмента – плойки или щипцов – обязательно высушите волосы. Если пряди будут влажными, прибор может их существенно повредить.

стилист

Не обижайтесь, если что-то не так…

Когда у мастера нет цвета краски, которую хочет клиент, он никогда не признается в своей оплошности: о том, что забыл записать, когда вы ему звонили перед визитом или просто прослушал ваше требование. Вместо этого специалист красит пряди в подобный оттенок, миксуя разные тона, имеющиеся в его арсенале.

клиент

Наверняка вы слышали о том, что перед визитом в салон волосы лучше не мыть. Мол, мастеру будет легче работать с только что высушенной шевелюрой. Но это заблуждение. Сами подумайте: кому приятно копаться в запутанных, засаленных и неприятно пахнущих прядях?

клиент

Каждый год перед 1 сентября какая-то мамочка приводит свою дочь в салон, прося обрезать длинную шевелюру. Мастера всегда знают, что причина кроется не в желании ребенка иметь модную стрижку, а в наличии вшей. Поэтому они всегда деликатно отказывают удивленным родителям, делающим вид, что это не так. Специалисты советуют сначала справиться с проблемой, а уж затем приходить к ним. Поэтому не обижайтесь.

клиент

Работники салонов – обычные люди, а не волшебники. Они создадут тот образ, который вы желаете иметь, но они не сделают так, чтобы он вам подходил.

клиент

Соблюдайте главные правила

Если вам предварительно назначен конкретный час визита, придите на 5 минут раньше. Когда опаздываете, обязательно предупредите – цените и уважайте время других людей. Это бизнес, а не развлечение.

волосы

Никогда не торопите специалиста. Парикмахеры не любят, когда клиент куда-то спешит. Они могут наделать много ошибок во время стрижки или окрашивания. Поэтому в ваших интересах записываться на прием, имея минимум 2 часа свободного времени.

волосы

Парикмахер не обязан быть психологом. Вы можете с ним беседовать о легких вещах, но выливать ушат негатива на голову постороннему человеку не следует. Для этого запишитесь на прием к соответствующему врачу.

волосы

Не игнорируйте цифру, обозначающую ваш возраст. Не думайте, что если вы носите прическу школьницы, то и выглядите соответствующе. Становясь старше, женщина должна подбирать стрижку по годам.

волосы

Состояние волос зависит не только от умения парикмахера

Плохое состояние волос – проблема не только косметологического, но и физического характера. Поэтому если ваша шевелюра сухая, ломкая, сечется или ломается, обратитесь сначала к трихологу. Возможно, у вас имеются проблемы с эндокринной системой. Кроме того, причиной может стать беременность или другие изменения в организме.

стилист

Стрижка – это не простое обрезание лишних волос, а целое искусство, требующее знаний, умений и навыков. Поэтому относитесь уважительно к парикмахерам.

стилист

Не экономьте на волосах. Если мастер говорит, что нужно сделать с ними то или это, соглашайтесь. Разрешите специалисту делать свою работу.

стилист

Никогда не говорите парикмахеру следующую фразу: «Сделайте так, как в прошлый раз». Это всегда сбивает с толку даже профессионала. Промежуток между визитами в салон обычно измеряется двумя месяцами. Неужели вы думаете, что мастер помнит, чем угодил вам несколько недель назад? Поэтому всегда приносите фотографии того образа, который желаете обрести.

стилист

Чего боятся мастера?

Визит ребенка в салон не игра, а обычный прием. Почему вы думаете, что услуги, предоставленные малышу, должны стоить меньше? Мастера уверены в обратном: иметь дело с маленьким человеком трудно. Это ценные знания и опыт, которые стоят недешево.

клиент

Старайтесь не записываться на прием вечером. Стоя целый день на ногах с феном и ножницами в руках, парикмахеры сильно устают и желают отправиться домой пораньше. Дайте им такую возможность!

клиент

Мастера не любят, когда женщины, пришедшие в салон без макияжа и в спортивном костюме, говорят о том, как они сегодня плохо выглядят. Парикмахерам безразлично ваше лицо и фигура, они заинтересованы только в волосах.

клиент

Специалист в салоне хочет знать, что он не зря потрудился. Поэтому обязательно скажите о том, что вы довольны его работой. Это вызовет на его лице улыбку.

клиент

Будьте в курсе некоторых тайн

Оставляйте «чаевые» не только официантам, но и парикмахерам! Если это профессиональный стилист, то надбавка к счету может достигать 15-20% от общей суммы.

волосы

Идя на прием к мастеру, можете взять с собой малыша или собаку, если вам не с кем их оставить. Но это только в том случае, если вы уверены, что они будут вести себя тихо и незаметно. Если же ваш ребенок будет носиться по салону, а собака протяжно скулить, растянувшись в углу помещения, это помешает не только мастеру работать, но и создаст неудобства иным посетителям.

стилист

Даже если вам не понравилось то, что вы получили после посещения стилиста, обязательно заплатите. На вас было потрачено рабочее время, которое имеет свою цену.

клиент

Вы – лицо стилиста. Поэтому он заинтересован в том, чтобы клиент выглядел шикарно. Если вас что-то не устраивает, скорее всего, виноват не мастер. Поверьте, он сделал все возможное, чтоб вы были похожи на принцессу из сказки. Возможно, даме просто не к лицу выбранный ею образ.

волосы

И еще несколько секретов…

Мастера рассказывают: те мужчины, которые жалуются на жизнь во время приема, – несчастны в браке. Скорее всего, их женам неинтересны их проблемы. И им просто некому выговориться – только в салоне предоставляется возможность излить душу.

волосы

Тепло – враг ваших волос. Так, горячая вода делает пряди тусклыми и ломкими, солнечные лучи их высушивают. Поэтому заботьтесь о том, чтобы эти факторы не портили ваши локоны.

стилист

Не отменяйте визит к мастеру в последний момент. Он не сможет быстро найти нового клиента, чтоб заполнить время. Поэтому потеряет деньги.

клиент

Одной работы мастера мало – вы должны ему помогать, правильно ухаживая за своей шевелюрой. Покупайте хорошие средства по уходу за волосами – специалисту будет легче с ними работать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 7
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
2
Абсолютно точный комент ниже, Олима! ну и статья. "Если вас что-то не устраивает, скорее всего, виноват не мастер", естесно, если руки не из того места растут, ктож еще виноват,ясен пень клиент. "даме просто не к лицу" -ну и какой вы тогда стилист? называйте тогда себя соответственно- неумелая , неопытная парикмахерша. Что не совет то перл : "На вас было потрачено рабочее время, которое имеет свою цену." а время клиентов цену не имеет? или вам априори весь мир обязан?" Если это профессиональн
Копировать ссылку
0
Весьма корректная статья!! Воспитывает в людях,культуру поведения,хорошие манеры и просто быть уважительными!
Копировать ссылку
0
Смешивать цвета - это профессиональный подход к салонному окрашиванию. Писал явно не профессионал. Платить или нет решает клиент. Чаевые - дело опять же клиента. Скидки за стрижку плюс окрашивание , у меня лично, нет. Тайны клиентов разглашению не подлежат - элементарная профессиональная этика. Не приходите к мастеру с ПМС, пожалуйста!!!!!!!!!!!!
Копировать ссылку
0
Да, уж! По-видимому, писала парикмахер, которого все клиенты ооооооооооочень часто обижают) В статье "учтены" все ситуации в которых "мастер" плохо справляется со своими обязанностями, после чего его клиенты уходят, мягко говоря, недовольными. Если Мастер умелец, его клиентам не надо напоминать о благодарности!
Копировать ссылку
0
Хорошая и полезная статья. Спасибо!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.