Ресницы вместо бровей: визажист Gucci создал тренд, которому последовали миллионы девушек

Современные стандарты красоты порой поражают своей креативностью. Когда смотришь на творения модных дизайнеров, визажистов, становится понятно, что их цель - это разрушить все устаревшее и предложить новое видение. Вот только иногда их идеи действительно повергают в шок. Например, брови-ресницы.

Новый тренд

Известный дом "Гуччи" при организации показа новой коллекции весна-лето-2020 привлек к сотрудничеству креативного визажиста Томаса де Клайвера. К слову сказать, Томас входит в рейтинг самых влиятельных людей в индустрии моды и красоты. Он принимал участие в показах "Кензо", "Акне Студиос". Собственно, работа Томаса заключается в том, чтобы придумать для моделей оригинальный мейкап, который впишется в общую концепцию коллекции, будет соответствовать стилю одежды.

В итоге Томас де Клайвер создал тренд, который действительно произвел впечатление на окружающих и наделал немало шумихи в интернете. Присутствующие на показе увидели с моделей с бровями-ресницами. В это сложно поверить, но визажист наклеил поверх бровей накладные ресницы, объяснив это тем, что мода и призвана для свободы самовыражения.

Собственно, кроме бровей Томас больше ничего не сделал. На лице моделей не было ни грамма косметики: ни пудры, ни румян, ни тонального крема, ни теней. Разве что на губах был прозрачный блеск из новой линейки "Гуччи". Вот такая получилась естественная красота.

Креативный визажист

Кто же такой этот креативный визажист Томас де Клайвер, который отваживается на такие смелые эксперименты, и при этом все его работы получают самые положительные отзывы? Мужчина родом из Австралии. В подростковом возрасте он переехал жить в Лондон, где проживал его папа с мачехой и сестрой.

Томас говорит, что мама редко пользовалась косметикой, зато бабушка была той еще модницей. Она не выходила на улицу без макияжа, всегда следила за новыми трендами. Кстати, ее "фишкой" была ярко-розовая губная помада.

Помада как обязательный элемент

Возможно, именно стиль бабушки так повлиял на формирование видения красоты Томаса. В прошлом году он совместно с брендом "Гуччи" запустил косметическую линию из пятидесяти восьми оттенков помад. Это не обычные косметические средства, а многофункциональные. То есть помаду можно использовать не только по прямому назначению, но и как румяна или хайлайтер. Это очень удобно.

Вообще изюминка Томаса - это минималистичный майкап. Эксперты называют его "макияж без макияжа". Визажист выступает за естественную красоту и считает неуместным наносить тонны косметики на лицо. Томас полагает, что можно обойтись без теней, румян и других средств, но без помады или блеска для губ - никак. Это обязательный элемент.

Томас говорит, что работать визажистом стал очень рано и поначалу сильно смущался своей профессии. На бэкстейдже в основном трудились одни девушки, а парень как-то выбивался из общей толпы. Уверенности ему придала одна модель, которая увидела в Томасе большой потенциал и оценила его креативность. Было это на одном модном показе. На тот момент Томасу едва исполнилось двадцать три года, и его взяли на неделю моды в качестве ассистента.

Жизнь на два дома

С тех пор многое изменилось в жизни визажиста. Из никому не известного парня он превратился в одного из самых влиятельных людей в мире моды. Кроме того, Томас стал сотрудничать с именитыми брендами и теперь сам создает модные тренды.

Сейчас визажист живет практически на два дома. Работает он преимущественно в Америке, в Нью-Йорке, а отдыхает в Англии. В родной Австралии парень бывает редко. Зато Томаса нередко можно увидеть в Москве, на модных показами именитых дизайнеров. Он охотно общается с журналистами и дает интервью популярным печатным изданиям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Впечатлил ли вас новый тренд брови-ресницы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.