Невероятный прорыв инженерии: старинные фотографии строительства Трансконтинентальной железной дороги

Редкие изображения здания Трансконтинентальной железной дороги США и того дня, когда восточные и западные участки объединились 150 лет назад, были выставлены в Солт-Лейк-Сити, недалеко от того места, где все это произошло.

Грандиозное строительство в фотографиях

Коллекция фотографий и железнодорожных памятных вещей будет представлена в городском Музее изящных искусств в кампусе Университета Юты. Выставка продлится до 26 мая, до месяца, в котором пути со всех концов страны встретились в 60 милях на вершине мыса, на так называемой «встрече рельсов».

Целью выставки «Гонка к мысу: Трансконтинентальная железная дорога и американский Запад» является необходимость показать, насколько важной вехой была соединенная железная дорога для нации.

Темное пятно на истории Америки

Для восстановления инфраструктуры стали доступны щедрые государственные инвестиции, и Трансконтинентальная железная дорога оказалась в числе проектов, которые могли бы извлечь выгоду из непредвиденной ситуации.

Дома, встречающиеся на пути проекта, безжалостно сметались с лица земли. Строительству сопутствовали фантастические экономические махинации, которые помогли руководителям сколотить состояния.

Две линии были построены силами 10 000 китайских иммигрантов, работавших на линии центральной части Тихого океана (с запада на восток), и 4 000 ирландских иммигрантов, работавших на линии Союза тихоокеанских островов (с востока на запад), которые получали зарплату меньше нищенской. Рабочие сотнями умирали от жажды, голода, болезней, стычек с индейцами, но Америка своей железной дорогой обязана китайскому трудолюбию и ирландскому упрямству.

Восток встречается с Западом: главные инженеры Сэмюэль С. Монтегю и генерал Гренвилл М. Додж из Центрально-Тихоокеанской железной дороги и Юнион-Тихоокеанской железной дороги пожимают друг другу руки на точке встречи путей, расположенной на мысе Саммит в Юте, 10 мая 1869 года. Церемония выдвинула на первый план встречу Союзного Тихоокеанского локомотива № 119 (справа) и Центрально-Тихоокеанского локомотива "Юпитер".

Железная дорога резко контрастирует с ее предшественником, традиционной лошадью и телегой, на этом черно-белом снимке, предоставленном Музеем Тихоокеанской железной дороги в Юте.

Горка Дьявола в Юте (вверху) стала одним из потрясающих пейзажей, которыми наслаждаются железнодорожные пассажиры. Точная дата изображения неизвестна, но считается, что она находится между 1870 и 1875 годами.

Объединение Востока и Запада

Висящий камень в 1868 году у подножия Эхо-Канона (вверху) - один из ошеломляющих пейзажей в Юте, где через год должны были соединиться железнодорожные пути западного и восточного побережья.

Если гражданская война между 1861 и 1865 годами пыталась положить конец политическому расколу между Севером и Югом, то встреча рельсов объединила Восток и Запад.

Интересная история создания железнодорожного сообщения, не правда ли?

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.