Все по-взрослому: мама купила автобус и переоборудовала его в транспорт для детской вечеринки с бьюти-процедурами и безалкогольным шампанским. Проект пользуется успехом

Мама, которая воспитывает свою дочь сама, однажды задумалась о том, что индустрия детских развлечений уже не может удовлетворить интересы детей и подростков. Девочкам надоели зефирки и розовый цвет, им хочется чего-то большего, значимого, увлекательного. Каждой важно почувствовать себя королевой, хоть в 25 лет, хоть в 50, хоть в 5. Так появился необычный проект, который сегодня приносит владелице неплохой доход.

Красавица и... автобус

Именно так переводится название компании, основанной американской Полли Рихал, Beauty and the Bus. Она предлагает организацию девичников с коктейлями, бьюти-процедурами, крутой музыкой и особой атмосферой. Но гостями на таких мероприятиях становятся не невесты и их подружки, а девочки, которые тоже хотят веселиться и быть красивыми.

Полли купила подержанный двухэтажный автобус и решила превратить его в салон на колесах. По ее словам, большинство автобусов для вечеринок оформлены безвкусно и увешаны шариками, но это все не то, чего хотят именинницы. Дети в эти дни ожидают большего.

Автобус Полли выкрашен в сиреневый цвет, а его внутреннее убранство поражает выразительным стилем и красотой.

В автобусе есть вип-вход с ковровой дорожкой и фанфарами, гримерная, барная стойка, караоке и бутик. Из закусок предлагаются изысканные канапе и коктейли (разумеется, натуральные и без алкоголя). На обоих этажах оборудованы фотозоны, где можно сделать снимки в окружении манекенов и стильных аксессуаров. Пока девочки веселятся, автобус колесит по улицам города.

Одним словом, все как у звезд.

Развлечения для принцесс

Полли говорит, что для каждой девочки важно почувствовать себя красавицей на миллион долларов.

Косметические средства, которые используются в гримерной, разработаны специально для детей. К этому вопросу Полли относится очень серьезно, ведь у нее у самой есть дочь. Она не экономит на косметике, отдавая предпочтение продуктам от лучших производителей, и всегда учитывает возраст своих маленьких клиенток.

Вопрос нравственности

При этом Полли очень серьезно относится к вопросам воспитания. Она прекрасно понимает, что 8-10 лет - это не тот возраст, в котором пора будить то, чему еще положено дремать несколько лет. Она помогает девочкам обрести уверенность и подчеркнуть естественную красоту, но ее автобус - это вовсе не то место, где дети могут поиграть во взрослых. Девочек не превращают в мини-копии взрослых актрис с чрезмерным мэйком и не наряжают в откровенную одежду.

Маленьким клиенткам нравится идея, и от заказов нет отбоя. Девочки с восторгом восприняли такой формат проведения праздника: они с радостью позволяют Полли накрасить им ногти и намазать руки кремом с ароматом фруктов. Они могут задать вопросы, которые их интересуют, и узнать что-то новое о бережном отношении к собственной красоте.

Сама Полли вспоминает: "Я родом из строгого прошлого, и мои родители никогда не позволяли мне наносить макияж, пока мне не исполнилось 20 лет, и я пришла из поколения, где не разрешалось разговаривать с мальчиками. Расти было невесело, вопросов было больше, чем ответов".

Она говорит, что показывает гостьям, как подчеркнуть естественную красоту, а не рисует на их лицах красоту искусственную. А еще Полли дает девочкам простые, легкие, забавные советы, чтобы они выглядели великолепно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, в России такой проект пользовался бы спросом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.