Для забывчивых людей: в Новой Зеландии цветочный магазин на праздник предоставил специальную услугу "Записка от флориста с извинениями"

В Новой Зеландии магазин флористики предлагает своим клиентам новую услугу - извинение с запоздалым поздравлением. Вместе с цветами будет доставлена записка, в которой служба доставки искренне извиняется за то, что не смогла вовремя доставить цветы.

Опять забыл, не успел...

Что же делать, если букет для любимой не куплен, а полки магазинов пусты или все цветочные ларьки вовсе закрыты. Если вы забыли купить цветы на праздник, то есть новая услуга, чтобы помочь вам выйти из щекотливой ситуации. Здесь на помощь приходит флорист из Новой Зеландии, который создал специальную записку, которую вы можете отправить с доставкой цветов, что позволяет им взять на себя всю вину за "задержанный" подарок. "Желтая карточка", как ее называют, содержит обширные извинения от флориста, который берет на себя полную ответственность за просроченный заказ, хотя на самом деле отправитель действительно забыл заказать цветы вовремя. Чтобы сделать ситуацию еще более правдоподобной, цветы будут доставлены на следующий.

Курьера собака укусила...

А теперь обдумаем слова этой записки. Итак, что в ней говорится?

"Приносим искренние извинения за то, что вы не получили эти цветы вчера, в знаменательный для Вас день, - говорится в письме. - Наш курьер был укушен собакой и не смог выполнить заказ Вашего партнера, который, как мы можем подтвердить, он сделал несколько месяцев назад, готовясь к этому особому дню. Это определенно было не в последний день. Он действительно любит Вас, уверяем. Это наша беда".

Кто бы ни написал письмо, возможно, он зашел слишком далеко с извинениями, поскольку это начинает звучать менее правдоподобно, а письмо продолжается.

"Мы гарантируем, что Ваш партнер тщательно продумал создание лучшего букета для Вас. Он попросил, чтобы мы включили все Ваши любимые цветы, которые напоминают ему о Вас... К сожалению, эти цветы недоступны, но ваш партнер определенно знает, что Вы любите. Честно".

Письмо заканчивается последним извинением и комплиментом адресату, просто чтобы еще немного задобрить: "Мы надеемся, что Вы направите свой гнев и разочарование на нас, нашего курьера и, самое главное, на собаку. Не вините своего партнера, это не его вина. Он сказал нам, что очень любит Вас. Опять же, просто для ясности сообщаем, что эта поздняя доставка - не вина Вашего партнера. Мы надеемся, что Вам понравятся цветы, и мы позаботились о том, чтобы они были такими же красивыми, как и Вы!"

Кто написал этот бред! Покажите мне этого человека, на мой взгляд, такой текст только усилит подозрения насчет партнера...

Перестарались!

Этот хитроумный маркетинговый ход возник после того, как владелец "Дариан ти" начал поздно вечером получать звонки от людей с просьбами помочь им с доставкой после закрытия магазина. "Я знаю, каково это, многие из них забыли про подарок, - сказал он. - Вчера в 23:30 мне звонили люди и просили помочь".

После звонков владелец решил зарабатывать на клочке бумаги. Это, конечно, гениально. Но с текстом явно что-то не так. Перестарались...

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы согласны, что с извинениями перестарались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.