Главные секреты отелей, которые вы обязаны знать

Хотите, чтобы ваш отдых в отеле был максимально комфортным? Узнайте некоторые гостиничные секреты, чтобы не допускать серьезных ошибок и путешествовать, как настоящий профессионал. Своими тайнами с вами делятся профессионалы - работники отелей со всего мира.Отели

Правила резервации

Если вы хотите забронировать номер, обратите внимание на телефон, по которому предлагается позвонить. Иногда это телефон специальной гостиничной службы (в таком случае вам предложат разместиться по фиксированной цене), а иногда – телефон, напрямую связывающий с гостиницей. В таком случае вы сможете торговаться. Если хотите сэкономить, обязательно потратьте минуту на то, чтобы разобраться с этим вопросом.Секреты

Комиссия

Сайтам по бронированию отели платят до тридцати процентов от суммы в качестве комиссии. Поэтому, если вы просите двадцатипроцентную скидку, в выигрыше остаются все - отелю не нужно так много тратить, а вы получаете более дешевую услугу. Номер

Независимые отели

Отель, который не относится к какой-либо сети, чаще может предоставлять скидки. В сетевых отелях цена обычно фиксированная, и сотрудники даже при сильном желании не смогут вам в чем-то помочь.Отели

Время заселения

Если вы приходите в отель в одиннадцать утра, а время заселения – два часа дня, не удивляйтесь, что ваша комната не будет готова. Горничные не могут работать быстрее, да и вы сами хотите, чтобы они тщательно выполняли свою работу. Куда лучше приходить в гостиницу к обозначенному времени, чтобы избавить и себя, и работников от стресса.Секреты

Секрет скидки

Не просите дать вам комнату получше, когда рядом другие постояльцы. Хотите получить просторный номер и не платить больше? Берите угловой или номер для инвалидов. Если вы вежливо спросите об этом в приемной, вам вряд ли откажут.Номер

Рекомендации консьержа

Иногда консьерж получает проценты за то, что отправляет вас по туристическому маршруту. Если вы хотите получить по-настоящему полезные сведения насчет ресторанов и кафе, пользуйтесь другими источниками информации - путеводителями, форумами путешественников или специальными приложениями.Секреты

Безобидная ложь

Иногда, к примеру, если лифт сломался, начальство советует сотрудникам не говорить правду, что починят его только через несколько дней – в таком случае вам скажут, что скоро все будет в порядке. Дело не в стремлении обмануть, а в желании не создавать недовольства в ситуации, когда ничего поделать нельзя.Номер

Звонки с просьбами

Не звоните с какими-либо просьбами с девяти утра и до часа дня – скорее всего, в этот момент в отель заселяется множество людей, и ваши требования будут восприниматься как назойливость. Разумеется, если речь о вещах крайней необходимости, ничего страшного не произойдет, но по пустякам отвлекать сотрудников отеля в такой напряженный период времени все-таки не стоит.Отели

Работа в гостинице

У сотрудников отеля очень разнообразная работа – им иногда приходится ходить с поручениями, прочищать туалеты, завязывать галстуки, готовить завтраки, посыпать комнаты розовыми лепестками и даже разбираться с трупами. И все это за достаточно небольшую зарплату. Работа в гостинице - по-настоящему яркий и незабываемый опыт.Отели

Вещи в номере

Отель специально размещает свои логотипы на мыле, шампуне и лосьоне – если вы забираете их себе, в этом ничего страшного. Но это не значит, что можно украсть и подушки, и простыни, и даже утюг из номера. За такое вам будет выставлен счет. Словом, если хотите взять себе что-то на память, ограничивайтесь гигиеническими принадлежностями и не переходите на настоящий грабеж.Секреты

Тишина

Даже в лучших отелях нет полностью звуконепроницаемых номеров, так что ведите себя потише, иначе к вам может прийти охрана, вызванная после жалоб соседей. Это касается любого времени суток - в гостинице есть люди, которые отдыхают днем из-за разницы часовых поясов.

Бесплатный интернет

Если хотите договориться о бесплатном интернете, делайте это при выселении – вычеркнуть оплату из чека проще, чем изначально ее не вносить. Просто не забудьте спросить об этом сотрудника перед тем, как покинуть гостиницу в последний день.Номер

Почасовая оплата

В отелях высокого уровня нет такого понятия, как почасовая оплата. В заведениях, где такое есть, вам все равно не слишком хотелось бы остановиться, так как рассчитаны они не совсем на обычных путешественников и уровень обслуживания там соответствующий.Секреты

Помощь сотрудников отеля

Большинство сотрудников будут рады вам помочь, даже если вы просите о чем-то необычном. К примеру, вы можете попросить на регистрации не сообщать никому, что вы остановились в этом отеле, или узнать, где оставить свою машину так, чтобы ее не было видно с улицы. Но знайте, что если вы ведете себя скрытно, сотрудники скорее всего будут сплетничать о том, что вы пытаетесь скрыть.Секреты

Чистое постельное белье

Просите о том, чтобы в номере была чистая постель, когда заселяетесь в гостиницу. Простыни меняют каждый день, а вот одеяла иногда моют лишь раз в неделю. Чехол на матрас, если на нем нет пятен, и вовсе иногда стирают примерно раз в месяц. Если вы хотите идеальной чистоты, оговорите это свое требование заранее.Номер

Искусство переговоров

Если в отеле предлагают горячие завтраки в столовой и континентальный завтрак в номер, вы вполне можете спросить, не принесут ли вам горячий завтрак из столовой в номер. Сотрудники отеля очень редко отказывают в таких случаях. Просто будьте вежливы - и вы удивитесь, насколько правильное ведение переговоров может быть полезно.Отели

Частые путешественники

Если вы часто приезжаете в один и тот же город, пользуйтесь услугами того же отеля. Познакомьтесь с сотрудниками. Те, кто останавливаются в отеле часто, получают особенное обращение. Вы можете получить номер получше, вам предложат скидки и дополнительные иуслуги. Секреты

Звонки по междугородней связи

Никогда не пользуйтесь такими звонками – они стоят слишком дорого. Лучше вообще просить отключить такой телефон, а то иногда бывают случаи, что по нему звонят горничные. Конечно, это скорее исключение из правила, но лучше все же не рисковать и избавиться от проблемы до ее возникновения.Секреты

Размер кровати

Даже если вы просите большую кровать заранее, нет никаких гарантий на этот счет. Может быть, ваш туроператор вам и обещает многое, но лучше все же звонить напрямую в отель, а за несколько дней до прилета позвонить еще раз и напомнить о своей просьбе. Если отель и не сможет выполнить ваших требований, вам, скорее всего, предложат что-то взамен в качестве извинения за эту ситуацию, к примеру, завтрак или номер более высокого уровня.Номер

Правила поведения

Не ведите себя так, будто отель принадлежит вам. В гостиничных правилах есть рекомендация улучшать уровень номера постояльца, если есть свободные номера, но никто не будет стараться создать для вас особенные условия, если вы грубо себя ведете.Отели

Чаевые

Удивительно, но кажется, что давать чаевые вышло из моды. Многие люди даже не знают, что можно было бы давать чаевые работникам рецепции и прочим сотрудникам. При этом многие получают минимальную заработную плату с учетом предполагаемого дополнительного дохода. Именно поэтому, если вы хотите особенно приятного обращения, стоит подумать о том, чтобы давать чаевые всем сотрудникам, с которыми вы встречаетесь во время пребывания в отеле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.