20 секретов сотрудников отелей

Комментировать Редактировать статью

Когда вы отправляетесь в путешествие, вероятнее всего, вы резервируете номер в отеле.

отель

Если вы хотите, чтобы ваше пребывание там было незабываемым, вам стоит помнить о некоторых важных моментах.

Стоит проверить расценки отеля онлайн, прежде чем вы будете звонить

отель

Отели внушительную часть своих дел ведут чрез специализированные сайты для резерваций, которые не размещают информацию бесплатно. Некоторым отелям приходится платить до 25 процентов комиссии. Ваши действия: найдите сделку, которая вас устраивает, позвоните в отель и узнайте, можете ли вы получить лучшее предложение, чем то, которое сейчас используете в сети.

Ваш номер чистится поверхностно

отель

Стандартное выселение обычно происходит в 11 часов утра. Стандартное заселение – после 12 часов дня. Это означает, что горничные отелей имеют крайне маленькое временное окно, чтобы убраться в 10-30 номерах. На каждую комнату им остается не более пятнадцати минут, при том что сделать им нужно очень много. Учитывая доступное время, вероятность того, что уборка будет тщательной, крайне мала.

Вы получите то, за что заплатили

отель

Вы смогли зарезервировать дешевый номер на сайте? Отлично. Однако вам стоит помнить о том, что сотрудники отеля знают, что вы получили свой номер дешево, поэтому позаботятся о том, чтобы вы оказались в номере, соизмеримом с вашими затратами. Так что вы можете воспользоваться невероятной скидкой в Сети, просто не ожидайте, что при этом ваш номер будет таким же невероятным.

За рекомендации консьержа было заплачено

отель

Местные фирмы работают изо всех сил, чтобы заманить больше людей к себе и заставить их тратить деньги. Поэтому они обычно просят консьержей рекомендовать туристам и путешественникам именно их заведения – естественно, за соответствующую плату. Это не значит, что вам не нужно прислушиваться к совету. Просто проверьте, какие рецензии имеет рекомендуемое заведение в Сети.

Не все звезды одинаковы

отель

Вот еще один момент, который демонстрирует, как приложения для оценки отелей влияют мнение туристов на выбор места, где они могут остановиться. Традиционные звездные рейтинги основываются на количестве удобств, которые предоставляет отель, размере номеров, количестве розеток и так далее, но не рассматривают наиважнейший элемент: сотрудников отеля.

Да, на территории отеля были смертельные случаи

отель

По естественным или каким-либо другим причинам люди умирают в отелях. Это факт, который сотрудники отелей стараются изо всех сил держать в секрете. Эта информация четко контролируется, чтобы предотвратить плохой имидж и «темный туризм».

Давайте чаевые каждый день

отель

Если вы остаетесь в отеле на несколько ночей, нет никакой гарантии, что у вас будет одна и та же горничная. Многие отели имеют большие команды уборщиков, поэтому вам нужно оставлять чаевые для горничной каждый день вашего пребывания в отеле. Вам стоит оставлять 250 рублей в трехзвездочном отеле, 500 рублей в четырехзвездочном, и 1000 рублей в пятизвездочном.

Выражайте благодарность максимально ясно

сотрудники

Только около сорока процентов посетителей оставляют чаевые для горничных. Поэтому, если вы хотите это сделать, положите деньги под подушку, сопроводив их запиской, в которой четко будет указано, для кого предназначены эти деньги.

Даже если этого нет в меню, попросите детскую порцию

сотрудники

Если вы берете с собой детей, проверьте, предлагает ли отель детские порции. Если нет, узнайте на кухне, могут ли они сделать для вас такие порции. Вероятнее всего, они согласятся, и даже могут дать скидку на такие порции.

Независимые отели не являются такими дорогими

сотрудники

Сети отелей действуют по правилам, которые затрудняют возможность снижения цены при переговорах с клиентом. Кроме того, если вы выберете независимый отель, то сможете почувствовать более аутентичную атмосферу.

Вы можете получить то, чего хотите, не прося об этом напрямую

сотрудники

Если вы попросите о лучшем номере, когда другие посетители находятся рядом, сотрудник отеля окажется в неудобной позиции и вряд ли согласится дать вам то, о чем вы просите. Лучший способ получить более просторный номер – это попросить «угловой номер».

Вы можете получить лучший номер, приехав раньше

сотрудники

Старая пословица о том, кто рано встает, отлично подходит к ситуации, в которой вы хотите получить лучший номер. Если вы приедете в отель с утра, когда номера готовятся к приезду гостей, а также вам повезет с сотрудником рецепции, вы можете получить лучший номер бесплатно.

Бесплатные бонусы можно обсудить

сотрудники

Один из недостатков пребывания в отеле – это постоянное ощущение того, что с вас дерут деньги за каждую мелочь. Однако если вы позвоните и попросите об основных удобствах заранее, то можете получить их бесплатно. Когда вы будете выселяться, просмотрите счет, чтобы убедиться в том, что вы получили все, что вам было обещано, по обозначенной ранее цене.

Вам стоит вести себя вежливо

сотрудники

Если вы часто посещаете одно и то же место, останавливайтесь в одном и том же отеле, а также всегда демонстрируйте свою очаровательную сторону, и вы увидите, как бесплатные бонусы слетаются к вам.

Отели могут отослать вас в другое место

сотрудники

Примерно десять процентов посетителей не появляются в отелях. Чтобы убедиться в том, что максимум номеров заняты, многие отели продают до 110 процентов своей вместимости. Это может привести к ситуации, в которой посетителя перенаправляют в ближайший соответствующий по уровню отель. С большей вероятностью это произойдет с посетителем, который резервировал номер через сторонний сайт по большой скидке, или же если он останавливается всего на одну ночь.

Иногда в отелях работает правило «кто нашел, тот и владелец»

секрет

В большинстве случаев горничные обязаны сообщать обо всех вещах, которые они находят в номерах, после того как гости выселяются из них. Если в течение определенного периода времени никто не возвращается за вещью, некоторые отели позволяют горничным забрать найденные вещи себе. Предполагается, что вещи должны вернуться к тем, кто их нашел, а все, что горничные не хотят, должно направляться на благотворительность, но в большинстве случаев менеджеры сначала забирают лучшие вещи себе.

Вы платите за местоположение

секрет

Если вы планируете посетить большой город, дважды подумайте, прежде чем резервировать номер в отеле в самом центре. В то время как приятно выходить из отеля и видеть основные достопримечательности, отель в 20 минутах ходьбы от центра позволит сэкономить немало денег. Более того, вы можете оказаться в том районе, который иначе вы бы даже не посетили.

Касательно покрывал

секрет

Вполне вероятно, что покрывало на кровати в отеле меняется четыре раза в год. Поэтому лучше всего снять это покрывало и убрать его как можно дальше, прежде чем вы впервые ляжете в свою постель.

Касательно ведерка для льда

секрет

Люди обычно расслабляются, когда едут в отпуск, особенно если алкоголь находится на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому горничные часто обнаруживают внушительные массы рвоты во время уборки. Поэтому постарайтесь не использовать это ведерко. Лучше всего пейте в вестибюле или ресторане при отеле.

Жалуйтесь интеллигентно

секрет

Даже если рецепция – это то место, куда направлены все ваши жалобы, большинство проблем не вызваны людьми, работающими там. Опишите свою проблему сотруднику, а затем узнайте, с кем вы можете поговорить, чтобы ее решить. «Стоит мне поговорить об этом с менеджером? Стоит мне поговорить об этом с горничными?» В большинстве случаев сотрудник рецепции либо решит вашу проблему, либо свяжет вас с тем, кто сможет это сделать.