Менеджеры отелей раскрывают секреты, как можно сэкономить при бронировании

Низкое качество обслуживания в гостинице - одна из популярных причин испорченного отдыха. Как сделать поездку незабываемой, получить лучшее обслуживание и сэкономить при бронировании номера – своими секретами поделятся топ-менеджеры и администраторы известных отелей.

Сообщите администратору о предстоящем празднике

"Моя лучшая рекомендация - путешествовать в канун памятной даты и сообщить об этом при бронировании", - делится Нильс Штольцлехнер, топ-менеджер Wyndham Grand Rio Mar Puerto Rico Golf & Beach Resort.

По его опыту, если уведомить об этом администратора отеля, то при наличии подходящего номера сотрудники заведения постараются сделать пребывание в нем более комфортным. Может быть повышен уровень обслуживания, произведена замена апартаментов на более высокий класс. Попробуйте! Ведь это абсолютно бесплатно.

Станьте частым гостем

Если поездки носят деловой характер и вы посещаете одни и те же города, выберите отель, который удовлетворяет по всем параметрам, и останавливайтесь в нем всегда.

"Если вы постоянный клиент, отель может предложить апартаменты для гостей с более высоким статусом. Или выберите номер, который вам понравился, и просто попросите его вновь – администрация рада таким клиентам", - объясняет Нильс Штольцлехнер.

Знакомьтесь со штатом сотрудников, спрашивайте о здоровье семьи – это также повлияет на качество сервиса без повышения стоимости проживания.

Путешествие на свой день рождения

Дни рождения относятся к тем особым датам, которые радуют не только именинников, но и их окружение. В традициях хорошего отеля – по такому случаю предложить номер с более живописным видом из окна, угостить постояльца шампанским или фирменным блюдом от шеф-повара. И все это можно получить без увеличения чека за пребывание.

"Мы любим отмечать праздники, поэтому обязательно сообщите нам, если кто-то из членов вашей семьи запланировал вечеринку по случаю дня рождения", - говорит Нильс Штольцлехнер.

У вас медовый месяц? Пусть все знают об этом

«Мы знаем, что это особый случай. Поэтому мы хотим, чтобы проживание у нас стало самым запоминающимся моментом. Всегда сообщайте персоналу отеля при бронировании об этом событии. Такой простой шаг увеличит шансы на повышение класса обслуживания и получение дополнительных услуг", - советует Нильс. Именно поэтому отели Wyndham Grand Rio Mar Puerto Rico Golf & Beach Resort пользуются популярностью у молодоженов.

Путешествуйте, если вы беременны

Если врач, у которого наблюдается будущая мама, не видит противопоказаний для путешествия, не отказывайтесь от новых впечатлений. Если на стойке регистрации будут в курсе вашего положения, администрация отеля также постарается предоставить более комфортный номер.

"О таком способе бесплатного повышения качества сервиса знают не многие. Это достаточно новая тенденция. Поверьте, персонал понимает все нюансы состояния здоровья таких постояльцев. Поторопитесь сообщить об этом при заселении или бронировании номера - и вам предложат апартаменты, где можно будет чувствовать себя комфортно, спокойно и безопасно". Нильс также советует воспользоваться рекомендацией, если эта поездка – первая за долгое время, вы решили провести время вдвоем, вдали от детей.

Участвуйте в программе лояльности

«Программы членства обычно позволяют гостю использовать свои баллы для повышения класса обслуживания», - делится Нильс. «Вся прелесть в том, что вы продолжаете получать баллы за проживание в отеле в улучшенном номере». Этот бесплатный лайфхак по повышению уровня сервиса особенно полезен людям, которые не часто бывают в отелях.

Бронируйте номер по телефону

«Позвоните в отель, чтобы забронировать номер. Не пользуйтесь электронной почтой или онлайн-сервисами», - именно так советует поступать Ричард Бюссьер, управляющий директор в Langham Place, Нью-Йорк.

«Это позволит вам пообщаться с другим человеком и поделиться некоторыми деталями относительно предстоящей поездки. Персонал отелей по крупицам собирает информацию и использует любую возможность, чтобы сделать пребывание более комфортным. Далеко не все данные можно получить в ходе обмена электронными письмами". Возможно, это ваша первая поездка в Нью-Йорк или вы приехали по особому случаю.

Когда администраторы выясняют такие вещи, устанавливается личный контакт с гостем, а это стимулирует желание удивить и восхитить постояльца лучшим сервисом. Не стоит забывать и о том, что цены на сайтах бронирования отелей включают комиссию таким интернет-агентствам. Если отелю не придется платить 10 - 20 % за онлайн-заказ, у администрации появится больше возможностей отблагодарить постояльца повышением класса обслуживания, бесплатным ужином или другим способом.

Бронируйте в последнюю минуту

«Последняя минута - ваш лучший шанс», - рассказывает Джейд МакБрайд, менеджер по обслуживанию ранчо Vermejo Park в Нью-Мексико. «Если у меня есть возможность продать номер по более высокой цене, я не буду предлагать повышение класса обслуживания». Он говорит, что заказ в последнюю минуту - лучший вариант для обеих сторон.

Захватите немного сладостей из дома или аэропорта

«Персонал любит поощрение, и нам нравится, когда гость искренне выражает признательность. Но никто не любит ощущения, что его подкупают», - говорит Джейд МакБрайд. Приготовьте небольшие презенты из дьюти-фри: конфеты, шоколад, орешки.

А можете привезти немного сладостей из своей страны. Это поможет создать более теплые отношения с персоналом и получить некоторые услуги абсолютно бесплатно.

Когда ничего не помогает, просто спросите

«Большинство менеджеров ищут возможности произвести впечатление на своих гостей и последнее, что мы любим делать, это говорить «нет» клиенту», - объясняет МакБрайд. «Если у меня есть свободный, но более комфортный номер, я постараюсь сделать пребывание постояльца особенным, запоминающимся».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.