Что вы можете требовать от отеля класса люкс: быстрая регистрация и другие удобства

Дело в том, что определение "роскошный" в последнее время очень часто используется в применении к отелям. В связи с этим данное понятие несколько девальвировалось, то есть обесценилось. Между тем, если гостиница позиционирует себя как роскошная, она должна действительно соответствовать весьма высоким требованиям.

Установленных стандартов для фешенебельных отелей не существует, поэтому будет целесообразным разобраться, на что имеют право рассчитывать гости, которые выкладывают солидные деньги за номер.

Простота процесса бронирования номера

Если гостиница позиционирует себя как роскошную, то ее клиенты должны ощутить это еще на этапе бронирования. Данный процесс не должен вызывать никаких затруднений и быть максимально удобным, предусматривая несколько вариантов. И эти условия должны действовать, независимо от того, производится заказ напрямую через отель, ассоциацию гостиниц, турагентство или через сайт бронирования.

Быстрая регистрация

После того как человек недавно сошел с поезда или с трапа самолета, худшее, что может с ним произойти перед заселением в гостиницу, - это изнурительное ожидание в очереди на регистрацию. И если вы попали в отель класса люкс, то его администрация такого не допустит.

Сейчас во многих отелях гостей уже не оформляют у стойки. К каждому из них подходит сотрудник с планшетом и быстро производит регистрацию. После этого ваш багаж должен быть доставлен в номер не более чем за 10 минут.

Вы получаете именно такой номер, который заказывали

В роскошном отеле персонал старается как можно больше угодить своим клиентам. В том числе это касается их предпочтений, которые они продекларировали, заказывая номер, исходя из предложений заведения. То есть вам должно быть предоставлено все то, что было обещано.

Не должны быть проигнорированы никакие детали. Например, вы заплатили за номер с видом на море, расположенный близко к выходу, с джакузи, с возможностью размещения с домашним животным, с балконом. Все это должно быть предоставлено без изъятий.

Отсутствие элементов дешевизны

Существует ряд устоявшихся компонентов, которые характеризуют фешенебельный отель. В частности, речь идет о следующих моментах. Мебель в номере должна быть из высококачественных материалов, как и вся отделка, не должно быть расшатанных настольных ламп и спутанных электрических шнуров.

В помещение не должны проникать посторонние шумы и неприятные запахи. В нем должны быть исправные кондиционеры, проветривающиеся окна, исправная сантехника. Картины на стенах должны быть картинами, а не снимками, плакатами или принтами, которые вешают в дешевых кафе. Шторы должны быть не полиэстровыми, а из натуральной ткани, без излишне пестрого рисунка, и служить надежной защитой от солнечных лучей.

Предметы роскоши

К ним, в частности, можно отнести большую кровать, белье из натурального хлопка, различные виды подушек. В номере должно быть много мест для хранения, а в шкафу - вешалок, а не только крючков. Телевизор с большим экраном, зеркало во весь рост, бесшумная бытовая техника. Истинным предметом гордости роскошных отелей являются высококлассные ванные комнаты.

Не только внимательное, но и теплое отношение со стороны персонала

Гости в роскошных отелях должны чувствовать не только комфорт и уют в плане физиологическом. Очень важно также и создание теплой атмосферы гостеприимства. Клиенты должны чувствовать себя здесь желанными.

Например, на одном из курортов Таити, который туристы сравнивают с раем на земле в плане его красот, немногие хотят отдыхать повторно. А объясняется это тем, что здесь весьма холодный и даже насмешливый персонал, который и вызывает отторжение у гостей.

Постояльцы отеля класса люкс имеют полное право рассчитывать на приветливые лица и вежливое обращение. Помимо всего прочего, обслуживание в плане чистоты должно быть на самом высоком уровне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

С какими требованиями к отелю класса люкс вы согласны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.