8 вещей, которые происходят в 5-звездочных отелях, но сотрудники молчат об этом

Пятизвездочные отели гордятся своей репутацией и делают все, чтобы поддерживать ее на достаточном уровне. Однако у большинства гостиниц есть секреты, которые они стараются не разглашать своим клиентам. Чаевые, скидки, о которых вы никогда не узнаете, и видеонаблюдение – это лишь несколько фактов, которые позволят вам по-другому взглянуть на самые известные отели.

Секретные скидки

По словам Business Insider, 5-звездочные отели не расскажут вам о скидках, пока вы не спросите. Они стараются скрыть информацию о бесплатных завтраках, шампанском, смене номеров и других вещах. Чтобы получить доступ к этим привилегиям, вам придется как следует подружиться с консьержем и давать персоналу достаточно чаевых. В противном случае вы можете никогда не узнать о том, что могли, к примеру, в любой момент попросить сменить вам номер на другой.

Чаевые имеют большое значение

По словам Арика Кислина, совладельца Gansevoort Hotel Group, чаевые имеют огромное значение для вашего отеля. Дело в том, что базовая ставка работников как правило, не очень высока, поэтому большую часть дохода уборщиц, консьержей и носильщиков составляют именно чаевые. «Чем лучше вы относитесь к персоналу и чем более вы щедры, тем лучше они будут работать», - сказал Кислин в своем интервью. Это не значит, что вам обязательно нужно оставлять деньги, но в этом случае будьте готовы к тому, что ваш завтрак будет не самым свежим, а кофе – остывшим.

Ваш статус имеет значение

В некоторых известных отелях все зарезервировавшие номера гости подвергаются «сканированию». Сотрудники проводят небольшое расследование, чтобы выяснить, кто вы и каков ваш статус. Если выяснится, что гостем отеля стала известная личность, то персонал обеспечит ему обслуживание по высшему разряду. Если же вы обычный человек, то ваши удобства могут быть принесены в жертву более статусным гостям.

Кроме того, во многих отелях знаменитости предпочитаются оставаться инкогнито и щедро доплачивают за это персоналу. Консьержам и охранникам хорошо платят за то, чтобы ни один журналист или посетитель не узнал о том, что рядом с ним живет известная персона.

Видеонаблюдение

Звучит довольно жутко, но видеокамеры записывают все, что происходит в холле, коридорах и гостиных отелей. Конечно же в номерах никто за посетителями не наблюдает, но во время нахождения в общественных местах не стоит забывать о том, что каждое ваше действие записывается. При этом делается это вовсе не ради безопасности посетителей. Вся информация просматривается сотрудниками, которые могут на основание полученных записей сделать вывод о том, что вы любите и предпочитаете.

«Когда люди делают странные запросы, мы всегда обращаем на них внимание. Поэтому в следующий раз, когда они оказываются у нас, мы готовы к тому, что им может понадобиться, - говорит Кислин. – Наши гости для нас имеют главный приоритет, и мы хотим, чтобы каждый человек чувствовал себя у нас как дома».

Но видеозаписи могут пригодиться и в том случае, если люди ведут себя непристойно. Например, если вы закатите скандал из-за небольшой оплошности персонала, то в следующий раз вам вряд ли будут рады в этом отеле.

Знаменитости

Больше всего звезды ценят конфиденциальность и приватность. Они готовы заплатить любые деньги ради того, чтобы их оставили в покое и дали им насладиться отдыхом. Поэтому регистрируются они в отелях обычно под псевдонимом. Персонал тоже тщательно охраняет секрет, поскольку от успешности их миссии зависит размер чаевых. Поэтому узнать о том, что рядом с вами живет знаменитость, практически невозможно. Например, если кто-то звонит в «Хилтон» и спрашивает, остановилась ли там Тейлор Свифт, то сотрудники отвечают, что у них в списках нет гостя с таким именем. При этом сама певица может спокойно в это время отдыхать в своем номере.

Бесплатное проживание для знаменитостей

Отели и гостиницы часто приглашают знаменитостей «по бартеру». Это означает, что звезда не платит за проживание ни цента, наоборот, чаще всего доплачивают ей. Известный человек вправе выбирать любой отель по своему усмотрению, а персонал гостиницы всегда будет к его услугам.

Кислин сказал, что его отель предлагает бесплатное проживание не всем знаменитостям, а только тем, кто соответствует их бренду и репутации.

Отели любят постоянных клиентов

Если вы часто путешествуете и останавливаетесь в одном и том же отеле, то будьте уверены – к вам будут относиться очень уважительно и внимательно. Как и в любом другом бизнесе, в гостиничной сфере стараются поддерживать связь с базой постоянной клиентов и нередко предоставляют им скидки и специальные условия. Если вы попросите сменить вам номер или перевести вас в комнату более высокого класса, то вам вряд ли откажут.

Конфиденциальность информации

Персонал отелей с 5 звездами при поступлении на работу подписывают акт о неразглашении информации, согласно которому они обязаны хранить в секрете личность их посетителей. Поэтому в том случае, если в номер гостиницы заселяется звезда, все сотрудники обязаны соблюдать договоренность. Ведь от этого зависит репутация отеля.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь останавливались в 5-звездочных отелях? Расскажите о своих впечатлениях в комментариях.
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.