То, о чем вы даже не догадывались. Работники отелей делятся интересными фактами

Гостиничная индустрия процветает, что само по себе неудивительно. Количество путешественников увеличивается с каждым годом. На это влияют современные тенденции. Многие люди предпочитают не откладывать деньги, а пускают "их в дело", решая "посмотреть мир". Очень важно выбрать не только страну или город для путешествия, но и место ночлега. К сожалению, в наши дни сделать выбор не так и просто. Все связано с огромной конкуренцией. В крупных городах количество отелей может достигать ста и более. Прежде чем выбрать отель и гостиницу, нужно ознакомиться с секретами, которыми делятся работники пунктов временного размещения туристов. Возможно, некоторые из них повергнут вас в шок.

Подумайте дважды, прежде чем спать в кровати отеля

Когда вы смотрите на кровать в отеле, вы видите чистые простыни и одеяла. Они кажутся невероятно чистыми благодаря блеску на поверхности постельного белья. Но вы должны понимать, что в гостиницах с большим количеством номеров у работников нет достаточного количества времени стирать постельное белье после каждого гостя. Стирка и сушка простыней и одеял занимает очень много времени.

Одна из горничных призналась, что пятна на белье выводятся, а вот сами комплекты не стираются. Девушка также сказала, что постельное белье почти никогда не меняют. Остается надеяться, что такое безобразие происходит далеко не во всех отелях, и есть все-таки добропорядочные люди, заботящиеся о здоровье своих постояльцев.

Если в вашей кровати клопы, то ... это ваши проблемы

Никто из постояльцев гостиниц не хочет оказаться в постели с незваными гостями. Речь вовсе не о людях, а о клопах, маленьких противных существах, которые не только непременно испортят впечатление об отдыхе, но и могут укусить.

К сожалению, наличие наличие клопов и других неприятных насекомых - проблема многих отелей. Работники пунктов временного размещения туристов говорят о том, что насекомые приходят вместе с гостями их заведения, и персонал абсолютно не при чем. По их словам, клопы обычно находятся в чемоданах и путешествуют вместе с владельцем по различным гостиницам. А вот в каком из них решится остановиться противное существо, трудно предугадать. Избавиться от нежелательных гостей очень и очень сложно.

Клянутся, но надеются солгать

Люди, которые работают в отелях, должны обеспечить максимально комфортный отдых своим постояльцам. Они хотят, чтобы гости вернулись к ним в следующий раз, именно поэтому стремятся зарекомендовать себя с нужной стороны.

Даже несмотря на некоторые проблемы и неурядицы с сотрудниками, персонал отеля должен поддерживать иллюзию, что все хорошо.

Персонал может сказать гостю, что все номера в отеле одинаковые в том случае, если гость недоволен размером или состоянием своего временного пристанища. Работники гостиницы также должны извиниться перед постояльцам даже в том случае, если гость повел себя неправильно и даже грубо.

Вытирайте руки о рубашку!

Работница одного из шикарных отелей на курорте в Орландо призналась, что наслышана о случае, когда один из ее коллег был настолько зол, что решил вымыть полы гостиничным полотенцем, а затем оставил его для гостя в ванной, чтобы постоялец мог вытереть свое лицо или тело.

Трудная работа

Стресс может повлиять на настроение даже самых терпеливых и устойчивых к неприятным ситуациям людей. Из-за этого горничным иногда трудно делать счастливое лицо во время работы. Иногда работникам отеля не удается справиться со своими эмоциями.

Расстроить и даже разозлить горничных может недостаточное количество времени для уборки номера, которое чаще всего устанавливает постоялец. Возмущение работников отелей и даже неприятный взгляд в сторону гостя может привести к маленьким "чаевым". И что еще хуже, горничную могут даже отстранить от работы за то, что она ворчит на гостей... независимо от того, чем вызвано ее поведение. Клиент всегда прав!

Сон - это часть работы

Гостиничные номера могут быть заняты чаще, чем вы думаете. Все дело в том, что иногда горничные смотрят на кровати постояльцев как на подходящее место для обеденного сна.

Работники отелей признаются, что частенько спят в кроватях постояльцев и в пустых номерах. Особенно удобно делать это во время уборки номеров люкс. Поскольку уход за такими апартаментами требует гораздо больше времени.

Одна горничная призналась в интернете, что дремала в кровати в большой VIP-комнате. Персонал отеля, очевидно, не должен делать такие вещи, но это происходит довольно часто. Это еще раз заставляет сомневаться в том, насколько качественно убираются работники отелей в номерах постояльцев.

Возможно, что вам не захочется остановиться в отеле снова

В интервью популярному изданию Rooster горничная одного из отелей поделилась некоторыми вещами, с которыми она столкнулась на работе, и которые заставляют ее беспокоиться. Вот что рассказала девушка: "Это был худший из дней. Много-много грязи повсюду. В ванной, в туалете, на полу, на ковре, на кровати, на стенах. Понятия не имею, откуда и почему она взялась".

И это далеко не редкость. Подобную картину работники отеля наблюдают регулярно. Люди, не забудьте дать на чай горничным! За свою небольшую заработную плату они делают просто невероятный объем работы.

Эй, что ты делаешь в моей одежде?

Люди, которые останавливаются в отелях в номерах люкс, как правило, имеют большие доходы. Эти люди хорошо одеваются и могут быть удивлены, узнав, что некоторые сотрудники отеля имеют склонность примерять дорогую одежду своих постояльцев во время их отсутствия.

К сожалению, подобное явление очень распространено. Но желание горничных понятно. Доходы работников отелей далеки от тех сумм, которые зарабатывают постояльцы ВИП-номеров. Возможно, это единственная возможность горничной примерить одежду от ведущих мировых дизайнеров.

В некоторых случаях работники отеля не только решают примерить дорогой наряд, но и покушаются на него, решаясь на кражу. Об одном таком случае заявила постоялица шикарного отеля в Майами. Женщина утверждала, что у нее было украдено несколько дорогих предметов гардероба, а именно одежда и украшения стоимостью тридцать пять тысяч долларов.

Вы можете помочь горничной получить повышение зарплаты

Работники даже дорогих отелей получают небольшую зарплату. Но каждая горничная может получить повышение ежемесячной суммы, если будет добросовестно выполнять свои должностные обязанности. И постояльцы отеля могут в этом помочь. Все дело в чаевых. Как правило, клиенты не скупятся на благодарность персоналу отелей, если видят, что в их номере идеальные порядок и чистота.

А горничные, в свою очередь, очень ценят аккуратных постояльцев, номера которых не требуют много времени на уборку. Удивительно, но среди работников отелей даже иногда ведутся споры о том, кому достанутся комнаты с самыми чистоплотными и платежеспособными гостями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.