Что некоторые отели делают с наполовину использованным мылом: делимся секретами

Если вы остановились в гостиничном номере отеля ненадолго, то скорее всего не успеете израсходовать бесплатный кусочек мыла. А куда девают его остатки после того, как номер освобождается?

Оказывается, выбрасывают не все. И даже в отелях наивысшего сервиса. Часть передают перерабатывающим компаниям для производства нового мыла. В этом - не только экономия, но и защита окружающей среды.

Процесс производства

Производители мыла также сотрудничают с косметическими компаниями, такими как Unilever, чтобы забрать брак продукции. Сырье расплавляют и производят новые кусочки мыла. Их упаковывают и отправляют в благотворительные организации (например, "Красный Крест") и другие неправительственные организации по всему миру.

Одна из таких перерабатывающих компаний - «Чистый мир». Ее филиалы расположены по всему миру: в Орландо, Гонконге, Монреале, Лас-Вегасе. Объемы производства впечатляют: в 2016 году было выпущено более 7 миллионов кусочков твердого мыла и 400 000 гигиенических наборов. Из этих кусков мыла 500 000 пошли на помощь пострадавшим от урагана Мэтью на Гаити и Багамах.

Компания также работает с полуиспользованными шампунями, средствами для мытья тела и кондиционерами. Они тщательно проверяются (бутылочки должны быть заполнены на 3/4, более пустая тара перерабатывается), а затем их включают в вышеупомянутые гигиенические наборы, добавив также зубные щетки, зубную пасту и дезинфицирующее средство для рук. Их используют для благотворительных целей: раздают бездомным, поставляют в приюты, больницы и т. п.

А вы знали, что происходит с неиспользованным мылом в отелях?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.