Жилец случайно устроил погром в номере отеля. Через 20 лет он попросил прощения

Недавно мужчина по имени Ник на официальной странице гостиницы Empress, что находится в канадском городе Виктории, принес свои извинения за забавный инцидент, который произошел в 2001 году. Тогда постоялец случайно разгромил номер отеля и даже обесточил все здание. Правда, виновником был не он, а чайки… Впрочем, обо всем по порядку.

Подарки сослуживцам

Однажды Ника отправили в командировку. Его армейские друзья, узнав, что он отправляется в город Викторию, заказала ему колбасу пепперони из знаменитого местного ресторана Brother's Pepperoni. Чтобы угодить друзьям, наш герой купил не несколько батонов, а целый чемодан. Он полагал, что вернется домой раньше, однако рейс отменили, и он вынужден был оставаться в отеле Empress. К сожалению, в номере не было холодильника. Ник боялся, что колбаса может испортиться, и не знал, как найти выход из затруднительного положения.

Тогда он придумал хитроумный план: включил кондиционер, открыл окно (на улице было относительно прохладно) и поставил открытый чемодан с колбасой на подоконник. Мужчина искренне был уверен в том, что погода плюс кондиционер гарантируют сохранность продукта. Довольный собой, на пять часов Ник ушел на прогулку.

Чайки-хулиганки

Когда наш герой открывал дверь гостиничного номера, он даже не подозревал, какую картину увидит. Подозрительным ему показался шум, доносящийся из комнаты. Зайдя в помещение, Ник увидел огромное количество чаек. По признанию мужчины, их было около сорока. По всей видимости, птицы быстро унюхали вкус колбасы и слетелись в комнату, чтобы полакомиться мясными изделиями. В комнате повсюду были перья и страшный беспорядок, однако это еще были цветочки…

Когда чайки услышали и увидели, как в комнату зашел Ник, они поспешили скрыться с «места преступления». Однако вот незадача: окно было небольшого размера, поэтому сразу все птицы вылететь не могли. В панике чайки стали летать по комнате, кричать и отчаянно махать крыльями. Они разбили все лампы, люстру, сорвали штору и даже сбросили со стола кофеварку.

Ник понял, что нужно во что бы то ни стало помочь чайкам выбраться, а потому открыл вторую створку окна. Основная часть птиц сразу выпорхнула на улицу, однако некоторые пернатые решили побороться за еду.

Одна чайка не желала покидать помещение, а пыталась стащить батон колбасы. Ник вспоминает, что никак не мог ее выгнать и был вынужден бросить в нее ботинком. Собственно, только тогда птица вылетела из помещения, а за ней на улице оказалась и обувь.

«Я сожалею»

У Ника предстояла серьезная встреча, поэтому он не мог не спуститься за ботинком. Достав обувь из грязи, мужчина понял, что нужно придать ей «товарный вид» и как-то привести в порядок. Думать о беспорядке в номере у него не было времени: он и так уже опаздывал на переговоры.

Грязь с обуви он смыл в раковине, однако идти в мокром ботинке было безумием. Тогда находчивый жилец взял в руки фен, чтобы просушить нужную вещь. Внезапно зазвонил телефон, и наш герой случайно уронил фен в раковину, в воду… Произошло замыкание. Гостиница была обесточена.

Ник быстро обулся и выбежал из номера, сказав на ресепшене, чтобы прислали горничную убрать номер. Все, что мог сказать мужчина в тот момент: «Я сожалею».

Вместо заключения

Собственно, эту историю наш герой и описал в "Фейсбуке" на официальной странице гостиницы. Менеджеры сказали, что были наслышаны о постояльце, который устроил погром. Правда, никто и не догадывался, что произошло на самом деле. Ника простили и даже пригласили в отель, но только с одним условием: чтобы он приехал с женой, которая бы за ним присматривала.

Ни Ник, ни администрация гостиницы не думали, что пост быстро станет вирусным, а забавная история разлетится по всему интернету. Зато теперь можно сказать, что наш герой реабилитировался перед руководством отеля, ведь такой рекламы у гостиницы Empress еще не было никогда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с вами когда-нибудь случались курьезные инциденты во время пребывания в гостинице?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.