10 вещей, о которых вы не догадываетесь, когда приглашаете айтишника устранить неполадки в компьютере

Когда компьютер выходит из строя, подавляющее большинство людей сразу обращаются за помощью к квалифицированным мастерам. Это вполне логично, ведь не каждый, даже уверенный пользователь ПК, может назвать себя айтишником. IT специалисты, впрочем, как и работники из любой другой сферы, извлекают из этого свою выгоду и не всегда говорят правду относительно неполадок в компьютере. Есть факты, которые они скрывают и никогда не скажут вам прямо в глаза. Вот некоторые из таких секретов.

Один вариант решения проблемы

Обращали ли вы внимание, что после диагностики компьютерные мастера обычно предлагают один вариант решения проблемы и не предлагают никакой альтернативы? А если и упоминают вскользь о других способах устранения неполадок, то тотчас вас отговаривают, приводя массу недостатков? Так вот: это обычная для ИТ специалистов практика. Мастера признаются, что поступают так по одной из перечисленных ниже причин:

  • Предлагаемый способ стоит дороже, поэтому клиента просто хотят «раскрутить» на деньги.
  • Айтишник никогда не применял такой метод устранения неполадок ранее, поэтому хочет набраться опыта. То есть, он просто хочет потренироваться на вашем компьютере.
  • Мастер реально знает только этот способ и боится проводить опасные эксперименты, опасаясь потерять ваше доверие (хотя теоретически знает, что проблему можно решить быстрее и проще).

Google вам в помощь

На просторах Интернета можно найти немало информации об устранении тех или иных поломок ПК. Здесь есть и обучающие видео, и подробные статьи-инструкции со скриншотами. Однако мы, простые пользователи, склонны не доверять таким источникам. Нам кажется, что самостоятельно мы не в состоянии отремонтировать компьютер, только айтишник сможет с этим справиться.

А знаете, что говорят компьютерные мастера? Оказывается, с помощью Google вы можете действительно найти большинство ответов на свои технические вопросы. Айтишники тоже нередко пользуются советами из поисковика, когда чего-то не знают и не понимают.

Два часа вместо пяти минут

Иногда мастера, чтобы преувеличить значимость своей работы, ремонтируют ПК два часа вместо пяти минут. Просто таким образом легче завоевать доверие клиента и запросить немалую оплату за свой труд. Ведь кто же захочет отдавать кругленькую сумму за ремонт незначительной поломки, которую устранили в течение пяти минут?

Мас не более безопасны, чем Windows ПК

Брайан Маллиган, вице-президент по продажам в Kelser Corporation, утверждает, что обе операционные системы являются одинаково уязвимыми, поэтому нуждаются в надежном антивирусном программном обеспечении.

Айтишники все видят

Думаете, что никто не узнает, чем вы занимались на своем рабочем месте в офисе? Что смотрели видео, сидели в социальных сетях и посещали не имеющие отношения к работе сайты? Айтишники говорят, что видят все, и то, что вы очистите историю, вам не поможет. Все идет через брандмауэр ИТ-специалистов, поэтому они видят весь трафик при подключении к Интернету.

Они раздражаются, когда их не слушают

Компьютерные мастера не хотят второй раз помогать людям, которые проигнорировали их инструкции. Например, айтишник сказал вам не посещать такой-то сайт и не устанавливать непроверенное программное обеспечение, а вы сделали все наоборот. В таком случае можете не рассчитывать, что вас вновь спасут. Компьютерных мастеров жутко раздражает, когда не имеющий знаний и опыта человек занимается подобной самодеятельностью. Если вы такой умный, тогда почему обращаетесь к айтишникам за помощью? Продолжайте экспериментировать дальше, пока окончательно не добьете технику.

Невозможно быстро реанимировать старый компьютер

Технический прогресс не стоит на месте: ежегодно появляются новые модели компьютеров, выпускается новое программное обеспечение. Новая техника работает гораздо быстрее, чем старая и ее проще реанимировать в случае обнаружения неполадок. Если вашему компьютеру четыре года, то знайте, что он уже устарел, а потому его ремонт займет больше времени. Айтишников раздражает, когда клиенты этого не понимают и требуют выполнить работу за десять минут. Да еще и обижаются, когда узнают, что их техника уже старая.

Срочность основана на приоритете

Еще одна вещь, которая вызывает недовольство у компьютерных мастеров – это когда клиент звонит и кричит в трубку, что поломку нужно устранить срочно. Для него это, может, и срочно, а для айтишника нет. У него помимо вас масса клиентов и все они для него равны.

Электронное письмо вместо звонка

Многие айтишники признаются, что предпочитают получать заявки от клиентов посредством электронной почты. Когда человек в письме описывает свою проблему, то мастеру гораздо проще в ней разобраться и придумать пути выхода, чем в разговоре по телефону.

Компромат на сотрудников

Некоторые айтишники говорят, что руководство крупных корпораций просит их найти компромат на отдельных сотрудников, которых они хотят уволить. Так что еще раз запомните рекомендацию: не делайте на рабочем компьютере то, о чем бы вы не хотели, чтобы узнало начальство или коллеги.

А какие еще секреты айтишников знаете вы?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.