Астрономы просканируют все небо в поисках внеземных цивилизаций: масштабный проект

Поиски внеземной жизни выходят на новый уровень. Одна из частных фирм берется за финансирование нового всемирно масштабного проекта в сотрудничестве с обсерваторией в Нью-Мексико. Его суть заключается в межгалактической «охоте» на новые внеземные цивилизации.

Попробуйте вспомнить, сколько знаков, признаков, доказательств того, что мы не одни в мире, существует. А теперь подумайте, сколько еще доказательств скрыто и изъято из общего доступа.

Этот инновационный проект может взорвать наше понимание мира и открыть то, что так давно стремился изведать человек. Итак, давайте поговорим об этом детальнее.

Особенности проекта

Операция по исследованию космоса предполагает визуальное изучение самых дальних островков ночного неба. А именно погружение во тьму, туда, куда не достигал еще взор человека. Это действительно возможно благодаря новейшим технологиям и использованию 28 гигантских радиотелескопов, которые находятся в арсенале компании. Итак, беспрецедентная охота на внеземные цивилизации объявляется официально открытой.

Исследования: начало

Проект – крупнейшая сделка об астрономическом сотрудничестве в истории человечества. С одной стороны Институт SETI с частным финансированием, а с другой – обсерватория Нью-Мексико. Вторая, кстати, признана одной из самых мощных в мире.

Эта операция предполагает открытие доступа в реальном времени ко всем данным, собранным VLA (сокращение названия Very Large Array - «Сверхбольшая антенная решетка») - огромной антенной решеткой, состоящей из 27 радиотелескопов. Это оказывает нереальную помощь в приближении ученых к цели. Именно это может повлечь за собой последствия, которые перевернут жизнь тех, кто охотится за внеземными формами жизни, да и не только их. В общем, эта тема в последнее время стала настоящим «мейнстримом», который у всех на слуху.

Общие астрономические операции, как и раньше проводятся на базе VLA, но в новом соглашении прописано одно уточнение. Все они, дублируясь, передаются на сервер суперкомпьютера, ищущего звуковые сигналы, шумоподавления или другие сигнатуры удаленной технологии.

VLA снимает все звездное небо, отправляя исследователей в так называемую звездную поездку, только виртуальную.

Первый этап исследований

Первый этап исследований был профинансирован старшим руководителем Apple и попечителем Института SETI Джоном Джаннандреа. Он занялся обновлением сетей электропитания и прокладкой новых кабелей, что положило начало движению проекта.

VLA использует в работе инновационный программный инструмент PANOSETI. Сегодня, на стадии разработки прототипа, предназначенного для постоянного наблюдения за большой частью неба, компания радуется своим успехам. Ведь цифровое обеспечение и слаженная работа системы коммуникации – это уже довольно значимый шаг на пути к полноценному запуску исследований.

При стопроцентном финансировании разработки база будет выглядеть как шар, включающий два геодезических купола, покрытые полуметровыми линзами. Внешне эта конструкция напоминает гигантские зеркальные глаза насекомого.

Телескопическая наноразработка

Ее уникальное строение позволяет совершать наблюдение за обширным пространством неба, бесконечным космическим пространством. Уникальность купола в том, что благодаря ему становится возможным обнаружение далеких переходных сигналов. Например, если где-то в другой галактике произойдет мощная вспышка лазера, телескопический сверхчувствительный купол на планете Земля это заметит.

Одна из главных целей исследования - поиск так называемых обитаемых зон вокруг планет в других галактиках. А это, в свою очередь, означает наличие атмосферы, а значит, приближает исследователей к основному открытию – подтверждению существования внеземных цивилизаций. Кто знает, возможно, во Вселенной, существуют другие люди. Особенно если подумать о законе зеркальных вселенных.

Научные открытия нового поколения

Это ошеломляющий факт, но в некоторых деталях изучения ученым уже удалось преуспеть. Они установили, что в созвездии Водолея существует тусклая звезда, которая в научных кругах получила название Траппист-1. Но не она стала главным объектом, привлекшим внимание ученых. В поле зрения оказались три небесные тела, которые вращаются вокруг нее по орбите. Они размером с Землю и схожи с нашей планетой по ряду других особенностей. Это дает повод предполагать, что в системе Trappist-1 наиболее перспективные условия для существования планет с атмосферой и температурой, позволяющими существовать жидкой воде на поверхности.

Последние исследования в области астрономии

В числе последних исследований оказалось наиболее полное на сегодняшний день – радиоизлучение. Основная цель, которую преследовали научные сотрудники, - первый в истории поиск «транзитной зоны Земли».

Основное направление этого поиска – места расположения планет, где гипотетические обитатели этих солнечных систем могли бы наблюдать, как тень Земли мерцает на солнце. Это удивительно, согласитесь?!

Это исследование дало возможность при помощи телескопа идентифицировать тысячи экзопланет и определить, потенциально обитаемы ли их условия.

Ученые, возможно, уже очень близко подобрались к ответу на тысячи поставленных вопросов о том, существует ли кто-либо или что-либо, кроме нас, во Вселенной. И если это так, что делать в таком случае? Как разобраться с этим всем? Инопланетные цивилизации и вопрос, постановка которого звучит как "Одни ли мы в этом мире или инопланетяне все же существуют?", вызывают некоторые опасения, но не стоит об этом беспокоиться.

Думаю, ученые смогут разрешить все так, чтобы человечество чувствовало себя комфортно, а самое главное, в безопасности.

Верите ли вы в существование инопланетных цивилизаций?