5 эффективных способов произвести хорошее впечатление во время собеседования

Чтобы принять решение, людям достаточно лишь доли секунды. В соответствии с результатами исследования, проведенного в Принстонском университете в 2006 году, человек формирует свое мнение относительно делового партнера на основании внешнего вида и выражения лица. Только лишь одна десятая доля секунды, а решение уже сформировано. Поэтому в профессиональной обстановке очень важно быть ухоженным и безупречным, слепо следуя вековым принципам делового стиля. Но это лишь одна сторона медали. Если вы пришли на собеседование, произвести впечатление вам помогут наши советы, которые, ко всему прочему, имеют научную обоснованность.Интервью

Следите за тоном высказываний

Это может звучать, как воспитательная мера, но это действительно хорошо работает. Ведь именно тембр голоса – первое, что люди оценивают сразу после внешнего вида. Ученые в Университете Глазго в Шотландии провели любопытный эксперимент. Они записывали на пленку женские и мужские голоса с одним лишь словом «Привет!», а затем воспроизводили перед участниками эксперимента. 320 студентам было предложено ранжировать услышанный на пленке голос по 10 личностным чертам, в том числе по надежности, доминированию, привлекательности и теплоте.

Женщины, которые чередовали тембр голоса, были рассмотрены как более надежные слушатели. Этого добились и те, кто поднял тон голоса к концу приветствия. Более низкие голоса ассоциировались с доминированием, высокие голоса с надежностью. В любом случае, студенты не колебались и секунды для того, чтобы сформировать заочное представление о человеке на основе одного лишь приветствия. Простое, но звучное приветствие уже указывает на надежность того или иного собеседника.

Совершенствуйте свое рукопожатие

Вы наверняка знали о важности рукопожатия. Совместная деятельность не обходится без этого элемента общения. Рукопожатие является первым физическим контактом, и степень его важности сложно недооценить. Для того чтобы выработать правильную привычку, нужно лишь основываться на результатах исследования, проведенного сотрудниками Университета Иллинойса. С помощью рукопожатия человек представляется более доступным и вселяет в собеседника позитивные вибрации. Один из соавторов исследования уверен о том, что люди должны быть информированы о силе рукопожатия.Собеседование

В том случае, если наше социальное взаимодействие по какой-то причине пошло не так, эту ситуацию можно исправить. В самом начале делового общения рукопожатие выступает в качестве позитивного толчка, в конце встречи оно может несколько ослабить негативные воздействия от возможных недоразумений. Ваше рукопожатие ни в коем случае не должно быть условным или обозначающим ваше присутствие. Выработайте в этом жесте твердость, уверенность и дружелюбность.

Избегайте видеовстреч

Если у вас существует выбор между обычным интервью или видео, всегда выбирайте личную встречу. Это очень важно, ведь видеовпечатление автоматически преуменьшает достоинства собеседника. Запись словно «обкрадывает» человека эмоционально, и уже не так заметен лоск внешнего облика. К тому же в этом случае вы не сможете воспользоваться спасительным эффектом крепкого рукопожатия, если что-то пойдет не так.Произвести впечатление

Исследования ученых из Университета Британской Колумбии обнаружили удивительную закономерность. Люди, которые часто контактируют со своими партнерами только посредством видеосвязи, смогли оценить все достоинства собеседника только лишь после личной встречи. Получается, что по видео у человека складывается неполное либо более негативное впечатление о вас. Поэтому если ваша задача - произвести хорошее впечатление на будущего работодателя, договаривайтесь только о личной встрече. Вы можете использовать видеорезюме или другие приложения, а также использовать контакт посредством видеосвязи только лишь в том случае, если личная встреча с потенциальным работодателем не возможна.

Дайте собеседнику шанс заговорить первым

Итак, вы смогли произвести правильное первое впечатление, но это еще не означает, что дело сделано. Теперь ваша главная задача убедить собеседника в том, что вам можно доверять. Это легко можно сделать, если дать человеку, сидящему напротив, шанс первому начать диалог. Социальный психолог Эмми Кадди подчеркивает важность подобного приема. Отдавая приоритет начала беседы оппоненту, вы тем самым демонстрируете ему свое доверие. Вы также можете поощрить начало беседы, задав человеку наводящий вопрос. В любом случае он будет чувствовать свою значимость в ваших глазах, и это сыграет вам на руку.

В условиях бизнеса эта ошибка слишком распространена, резюмирует Кадди. Люди думают, что если они дают старт беседе, то они берут на себя ответственность за происходящее. И в этот самый момент у собеседника складывается негативное впечатление, он думает о вашей бестактности, заносчивости и эгоизме. Однако трудно ломать себя тем, кто привык быть лидером и решать в одиночку различные задачи. Несмотря на то что это сложно, прием очень хорошо работает.Интервью

Установите во время беседы зрительный контакт

Что может быть более очевидно, чем совет установить с собеседником зрительный контакт? И этим приемом не стоит пренебрегать, ведь именно так вы сможете вызвать положительную реакцию у людей. Они никогда не подумают о вашей грубости, не заподозрят вас в застенчивости, не сделают неправильный вывод относительно вашего характера.

Не забывайте о том, что зрительный контакт – это один из пяти ключей к успеху. Собеседник, видя ваши открытые глаза, будет думать о вашем интеллекте лишь в превосходной степени. Блуждающий взгляд во время беседы, напротив, вселяет в оппонента уверенность о вашем недалеком уме. Разумеется, интервью и другие публичные выступления представляются довольно нервным процессом. Однако сделайте некоторое усилие над собой, и вы полностью перевернете представление окружающих о себе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.