8 проницательных вопросов, которые вы должны задать работодателю на собеседовании

Напряженнее, чем новогодние покупки... Важнее, чем аккаунт "ВКонтакте"... Собеседование для многих - это самая жестокая необходимость.

Даже для уверенных в себе людей интервью с работодателем - испытание не из легких или как минимум неприятный процесс. Что-то вроде бега против ветра с открытым парашютом, привязанным к спине.работодатели

Но что поделать - ради средств к существованию мы просто обязаны сделать так, чтобы все прошло успешно, а работодатели остались довольны.

И вот оно начинается...

И вот оно начинается. Сначала спрашивают вас, а после поступает предложение задать некоторые вопросы самим. Эксперты утверждают, что правильно заданные вопросы могут оказаться более решающими при приеме на работу, чем ответы. А значит, они должны быть буквально идеальными, чтобы позволить показать вас в лучшем свете, да и помочь узнать больше о компании-работодателе ко всему прочему.

1. Почему ваша компания подходит мне?

вопросыЭто вопрос для смелых, ведь прежде чем спрашивать подобное, необходимо быть уверенным в себе. Важно, чтобы в вопросе проскользнула именно уверенность, а не дерзость. Тогда это покажет, что вы не в отчаянии и не готовы согласиться на любую работу. Вы отказываетесь продавать себя дешевле других - у вас есть что-то ценное, есть что предложить, и вы знаете, сколько вы стоите. Вы хотите расти и развиваться, и рекрутеры хотят видеть это в потенциальных сотрудниках.

2. Почему вам (интервьюеру) нравится эта компания?

Это меняет интервьюированного местами с интервьюером. А также дает хорошую возможность узнать о компании с точки зрения инсайдеров.

3. Что вам не нравится в этой компании (что является самым большим недостатком этой компании)?

собеседованиеЭто еще один действительно дерзкий вопрос, который следует использовать с осторожностью. Не стоит ожидать больших откровений - большинство интервьюеров хотели бы оставаться политкорректными и не будут слишком честными. Но это дает вам возможность взять под свой контроль интервью, и также может показать вам некоторые недостатки компании, если вы будете достаточно проницательны, чтобы их заметить.

4. Собираетесь ли вы оставаться с этой компанией на долгое время?

Это дает вам представление о качестве сотрудников и компании - насколько стабильны кадровые назначения здесь? Насколько это хороший выбор для карьеры?

5. Каковы три главные черты ваших лучших сотрудников?

работодателиЭтот вопрос должен дать вам возможность взглянуть на то, чего компания будет ожидать от вас, какие люди добиваются успеха в рамках данной фирмы. Если интервьюер назовет черты, не свойственные вам, это не обязательно плохой знак - ни одна компания не работает с одним конкретным типом личности. Возможно, у вас есть то, что им нужно.

6. Каковы самые главные цели компании на этот год?

Этот вопрос дает представление о направлении и амбициозности компании. Каковы их цели? Хотите ли вы приобщиться к их достижению? А можете ли? Если вы не уверены - это не ответ. Нельзя работать вполсилы. Половина - это не считается. Сомнение - это отрицание и отказ. Ищите ту компанию, в которую вы захотите вкладываться на все 110 процентов.

7. Сколько сотрудников были привлечены другими сотрудниками?

Этот вопрос может дать вам представление о рабочей среде. А рабочая среда является важным фактором качества вашей работы. Есть ли люди, с которыми можно будет наладить прочные товарищеские отношения? Если да, то это даже, скорее всего, приятная обстановка.

8. Чего вы ожидаете от меня в первые 90 дней?

собеседованиеЧто может быть лучше, чтобы узнать ожидания компании и то, почему они должны нанять вас, чем просто спросить напрямую! Это позволяет продемонстрировать инициативность и заинтересованность в качественном выполнении задач. Это также поможет вам подготовиться к работе, если вы ее все-таки получите, и не упасть лицом в грязь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.