24 привычки, которые могут помешать вам получить новую работу

Карьера Интервью

Найти новую работу может быть непросто. Вам нужно составить идеальное резюме, продумать поведение на интервью, словом, возможностей все провалить предостаточно. Чтобы ваши плохие привычки не испортили важный момент, вам нужно заранее разобраться, как с ними бороться, если вы не хотите выглядеть непрофессионально.Работа

Не будьте неаккуратны

Ваше резюме — первый контакт с вашим работодателем. Постарайтесь сразу же произвести хорошее впечатление: опечатки, грамматические ошибки или проблемы с форматированием сразу же приведут к отказу. Если у вас неаккуратное резюме, к вам будут относиться соответственно. Всегда перепроверяйте текст, который собираетесь отправить нанимателю.

Подготовьтесь к собеседованию

Работодателю нужны кандидаты, которые хорошо представляют, какие к ним будут предъявляться требования. Если вы осведомлены, вы показываете, что подавали резюме с интересом, а не от отчаяния. Обязательно почитайте о самой компании и интересующей вас позиции заранее.

Не привлекайте внимание

Если вы хотите выделиться своим резюме, подумайте о его содержании и формате. Цветная бумага, необычные шрифты и прочие дополнения тоже будут притягивать внимание, но не того типа, который вам нужен. Избегайте такой ошибки.Привычки

Не пропускайте завтрак

Завтрак — это самый важный прием пищи за день. Когда вы просыпаетесь, ваш организм уже провел без пищи десять-двенадцать часов. С низким уровнем сахара в крови трудно сконцентрироваться, поэтому вы будете раздражены, беспокойны. В таком состоянии трудно проявить себя на собеседовании. Если вам нужна работа, начните день с полезного и сытного завтрака.

Откажитесь от алкоголя и сигарет

Никогда не курите перед собеседованием. Запах будет заметен. Если ваш работодатель тоже курит, может, он и не будет против, но многие все же осуждают пристрастие к никотину. Употребление алкоголя — тоже плохая идея. Это может помочь успокоить нервы, но это еще и притупляет ум. В результате вы будете звучать не слишком убедительно.Поведение

Ухаживайте за собой

Если и есть в жизни вещь, ради которой стоит принять душ, так это потенциальная работа. Перед собеседованием вам обязательно следует приложить все усилия, чтобы выглядеть опрятно.

Не опаздывайте

Приложите все усилия, чтобы не опаздывать на собеседование. Опоздание демонстрирует безответственность и отсутствие интереса, кроме того, это неуважительно. Планируйте день так, чтобы прийти минимум за пятнадцать минут до начала собеседования. Но слишком рано приходить тоже не стоит: вы можете нарушить этим расписание управляющего, что покажет ваше неумение ценить чужое время.Работа

Не пишите сообщений

Если вы пришли раньше, вам может стать немного скучно. Не поддавайтесь! Если вы пишете сообщения, выглядит так, будто вам неинтересно ждать собеседования. Можете просто полистать брошюру компании, это покажет вашу заинтересованность.

Не расчесывайтесь и не делайте макияж в приемной

Поправить волосы перед собеседованием — хорошая идея, но делать это стоит в уборной. Наносить помаду или расчесываться в приемной не стоит, это демонстрирует отсутствие у вас воспитания.

Не берите слишком много вещей

Вам требуется только портфолио и копии резюме, все остальное только отвлекает внимание. Оставьте свой стакан с кофе или бутылочку воды в сумке, как и мобильный телефон. Все эти вещи будут мешать вам произвести хорошее впечатление.Привычки

Правильно подбирайте одежду

Одевайтесь соответственно работе, о которой мечтаете, а не той, которая у вас есть. Если вы неопрятны, становится видно, что вам все равно. В то же время, если вы одеты слишком строго, а в компании это не принято, работодатель поймет, что вы не вписываетесь.

Думайте, прежде чем говорить

Это ужасная привычка — говорить без обдумывания. Причем стоит следить за собой все время, даже в приемной контролируйте свою речь. Общение с секретарем тоже может повлиять на то, получите ли вы работу.

Не будьте слишком расслабленны

Не обязательно вести себя скованно, но и совсем неформально общаться тоже неуместно. Продумайте, как будете здороваться и вести себя.Поведение

Не сомневайтесь в себе

Если вы не уверены в своих способностях и верите в самый худший финал, это заметно. Не стоит также обвинять прежнего босса или коллег, даже если у вас были проблемы. Не будьте и высокомерны, стоит различать уверенность в себе и высокомерие. Улыбайтесь, демонстрируйте энтузиазм.

Не требуйте многого

Задавать вопросы во время собеседования очень важно, это позволяет продемонстрировать ваш интерес. Но не стоит быть слишком эгоистичным и задавать слишком много вопросов, к примеру, интересуясь, где будет ваш рабочий стол. Так вы отталкиваете собеседника.

Не рассказывайте о личной жизни

Цель собеседования — показать компании ваши навыки и таланты. При этом не стоит выкладывать что-то совсем личное. Рассказывайте только о своих конкретных способностях, не вспоминайте детство и не требуйте особенного отношения. Слушайте внимательно и позволяйте задавать вам вопросы.

Не скромничайте

Вполне понятно, что вы немного нервничаете на собеседовании, но не стоит вести себя совсем скованно и отвечать односложно. На собеседовании вам следует много говорить о себе, что может быть испытанием, тем не менее неумение это делать демонстрирует вашу некомпетентность. Вы можете вдумчиво отвечать на вопросы, это показывает, что вам не все равно. Не бойтесь пауз! Просто не нужно говорить без раздумий или отмалчиваться.Поведение

Не ругайтесь

Конечно, вы можете очень нервничать, но это не повод использовать крепкие слова. Если вы ругаетесь, вы демонстрируете, что не в состоянии спокойно контролировать ситуацию. Используя бранные слова и сомнительные выражения, вы показываете свой непрофессионализм.

Не перебивайте

Перебивать очень грубо. Этим вы показываете, что не уважаете собеседника и не умеете быть терпеливым.

Следите за своей позой

То, что вы говорите, важно настолько же, как и то, как вы говорите. Неудачная поза может подорвать доверие к вашим словам. Люди, которые не смотрят в глаза собеседнику, не улыбаются и горбятся, не привлекают внимания. Не стоит также звенеть ключами, дергать ногой или трогать голову.

Не преувеличивайте

Большинству работодателей совсем не нравится, когда потенциальный сотрудник врет на собеседовании. Если вы преувеличиваете свои способности, вы снижаете вероятность того, что сможете получить работу.

Не будьте слишком прямолинейны

Не спрашивайте, как прошло собеседование и дадут ли вам работу. Быть слишком требовательным неуместно. Не показывайте, что вам очень нужна эта должность.

Не сдавайтесь

Конечно же, вам хочется, чтобы собеседование прошло как можно быстрее, но не стоит сдаваться и торопить мысленно время: оставайтесь вовлечены в беседу, даже если вам кажется, что к положительному результату она не приведет. Иначе ваше поведение будет выглядеть грубо.

Будьте благодарны

Одна из крупнейших ошибок — это отсутствие слова «спасибо» в конце интервью. Неважно, общались вы в офисе или созванивались по телефону, всегда благодорите собеседника. Хорошей идеей будет также написать письмо с благодарностью и еще раз показать свой интерес. Если вы не напишете такое письмо, нанимателю будет казаться, что вы не хотите эту работу. Вы будете выглядеть как неорганизованный человек, забывший об обратной связи. Это значит, что могут забыть и о вас.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать