Собеседование с будущим начальником: какие вещи лучше не надевать на встречу?

Собеседование при приеме на работу является невероятно стрессовой ситуацией. Впрочем, главное — подготовиться. Вы не можете проконтролировать то, как пойдет беседа, и то, получите ли вы работу. Тем не менее вы можете заранее продумать, что стоит надеть. Если выбор будет правильным, все остальное может пройти удачно.Собеседование Оказывается, даже выбор идеальных туфель может привести к тому, что босс проявит благосклонность, ведь вы просто будете чувствовать себя увереннее и произведете более приятное впечатление. Узнайте о том, чего надевать не стоит, чтобы не чувствовать себя неуместно. Вот десять наиболее распространенных ошибок и ситуаций.Бос

Изучите данные о компании

Может показаться, что совет выбирать что-то официальное является вполне логичным и разумным. Тем не менее стоит помнить, что в наши дни во многих случаях атмосфера на работе куда более расслабленная. Изучите информацию о компании перед собеседованием. Вы сможете правильно подобрать одежду и не выглядеть слишком официально, а значит, вам не придется и стыдиться своего выбора. Неумение подобрать одежду соответственно компании — одна из самых серьезных ошибок. Это сигнал, который говорит, что вы не впишетесь в коллектив. СобеседованиеЕсли вы появляетесь на собеседовании для технической компании в консервативном костюме, вы будете выглядеть неуместно, то же касается и появления в банке в шортах и футболке. Учитывайте специфику работы и одевайтесь соответственно. Можете познакомиться с социальными сетями компании, чтобы понять, как одеваться. Представлены ли на фото люди в джинсах? А может, все в костюмах? Это важный момент, который поможет вам получить работу. Обязательно учтите его и подготовьтесь перед собеседованием как следует.Надевать

Не надевайте что-то, отвлекающее внимание

Собеседования обычно достаточно короткие. Вы получаете десять-пятнадцать минут на то, чтобы рассказать, что вы за человек. Постарайтесь помнить, что вашему собеседнику будет трудно сфокусироваться на том, что вы говорите, если вы будете ослеплять его большим сверкающим ожерельем. Нужно постараться предпонести себя и рассказать о своих навыках. Ваш персональный стиль не имеет значения в такой момент. И пусть вы любите крупные украшения, не стоит показывать это в момент собеседования. Это касается любой броской одежды. Не отвлекайте собеседника от того, что стараетесь выразить словами и невербальными сигналами. Пусть о вас узнают из ваших слов, а не от вашей одежды.Собеседование

Избегайте грязной или порванной одежды

Кто из нас не выходил из дома с дырой в колготках, думая, что все равно никто не заметит? Когда речь идет о собеседовании, нужно быть внимательнее. То, какое впечатление вы произведете своей одеждой, своими волосами и макияжем, скажется на том, как будет воспринимать вас наниматель. Даже если рваная одежда такая специально и это модно, не стоит надевать ее на собеседование. НадеватьНужно, чтобы у вас был аккуратный и собранный вид. Постарайтесь не выглядеть небрежно, чтобы никто не подумал, что вы рассеянный человек. Неаккуратный вид говорит о том, что вы не профессионал. Даже если вы любите подобный стиль, на время поиска работы от него точно следует отказаться.Бос

Оставьте любимый парфюм дома

Всем хочется приятно пахнуть, особенно в стрессовой ситуации. Тем не менее собеседование — это момент, когда вас должны видеть, а не чувствовать по запаху. Во-первых, изысканный аромат парфюма не гарантирует вам получение работы. Во-вторых, у некоторых людей аллергия и сильный запах помешает им с вами общаться. Лучше не рисковать. Использование парфюма — это признак, что человек не думает о других. Если вам этот запах нравится, это еще не значит, что все остальные будут думать так же. Невозможно удачно пройти собеседование, если наниматель буквально не может находиться с вами в одном помещении. Достаточно будет дезодоранта, который спасет вас от пота, все остальное использовать не следует.Надевать

Застегните пуговицы

Женщинам особенно важно стараться не произвести неверное впечатление. Лучше застегнуть пуговицы, чем показаться легкомысленной. Изящный блейзер всегда позволит вам выглядеть профессионально, даже если в офисе достаточно расслабленная атмосфера. Помните об этом, когда будете выбирать верх для своего ансамбля.Собеседование

Помните об утюге

Это кажется достаточно очевидным: ваши вещи не должны быть мятыми. Это самое простое и самое важное, что нужно помнить при подготовке своего образа. Так вы сможете произвести благоприятное впечатление. Неприемлимо приходить в неглаженой одежде в офис. Вы можете отгладить все заранее или почистить вещи в химчистке, тогда вы получите их в идеальном состоянии. В таком случае у вас будет аккуратный и приятный вид, который так необходим для удачного собеседования.Бос

Снимите пирсинг и не показывайте тату

Да, некоторым будет не слишком приятно это слышать, тем не менее это факт: пирсинг и тату неприемлемы в большинстве компаний. В офисной обстановке татуировки на шее или руках будут выглядеть неуместно. В некоторых компаниях политика постепенно меняется, но многих это по-прежнему не касается. Постарайтесь снять пирсинг перед собеседованием. Это может серьезно повлиять на то, получите ли вы работу, так что помните про такие детали.Надевать

Проверьте, удобно ли вам в вашей одежде

Все мы покупаем одежду в интернете, а потом понимаем, что она сидит не идеально. Если вам нравится купленное, вы все равно будете это носить, неважно, насколько вам некомфортно. Тем не менее собеседование — это последнее место, где стоит мучиться от неловкости. Защитите себя от проблемы — попробуйте наряд, перед тем как отправитесь на встречу с нанимателем. Если вы наденете то, что только что купили, вам будет трудно чувствовать себя расслабленно и уверенно. Дискомфорт сразу заметен, так что вы ухудшите свое положение.Надевать

Туфли куда важнее, чем вы думаете

Вполне возможно, вы думаете, что туфли будут под столом и на них никто не посмотрит. Это неправильный подход! Во время собеседования важна каждая мелочь, каждая черта потенциального кандидата, в том числе и его обувь. Потертые туфли покажут нанимателю, что вы не интересуетесь деталями. Не надевайте и кроссовки. Необязательно, чтобы туфли были дорогими, важно, чтобы они выглядели аккуратно и были качественными. Тогда вы будете смотреться профессионально с ног до головы.

Собеседование

Ничего слишком яркого и привлекающего внимание

Избегайте оскорбительных вещей с политическими или расистскими слоганами, это очевидно. Важно также не выбирать ничего излишне привлекающего внимание: так вы запомнитесь, но не по той причине, по которой вам хотелось бы. Вам не подойдут яркие тона, броские рисунки или избыток аксессуаров. Пусть вас запомнят по другой причине. Даже если вы самый лучший кандидат, в глаза будет бросаться только оранжевая помада, и работу вы не получите. Индивидуальность — это отлично, просто в меру. Помните, что ваш внешний вид будет представлять компанию, куда вы хотите устроиться, перед клиентами.Бос

Покажите себя с лучшей стороны

Как и в других ситуациях в жизни, наиболее важным моментом перед собеседованием является подготовка. Это касается одежды, которую вы выбираете, причем до мелочей. Учтите и укладку волос, и чистоту обуви. Постарайтесь помнить, что вы рекламируете себя как потенциального сотрудника. Для этого вам нужно представить себя нанимателю наилучшим образом. Чистый, аккуратный, правильно подобранный наряд будет этому отличной основой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.