Главный дизайнер Apple создал полностью бриллиантовое кольцо, которое продадут за 250 тысяч долларов

Комментировать Редактировать статью

Эффектный дизайн продукции – важный фактор успеха Apple. Узнаваемый лаконичный стиль привлекает внимание и заставляет покупать «яблочные» гаджеты даже тех, кому безразличны их технические характеристики.

Новый продукт Apple – уникальное кольцо, сделанное из цельного алмаза. Задумка проста, как все гениальное, а воплощение вполне отражает фирменную стилистику бренда.

Особенности дизайна

Инновационное кольцо изготовлено из цельного ограненного алмаза. Металлическая оправа отсутствует, как и дополнительные декоративные элементы.

Чтобы превратить бриллиант в ювелирное украшение, на него было нанесено около 2500 граней. Как и Микеланджело, авторы драгоценности от Apple не добавляли декоративные детали, а отсекали лишний материал ради получения шедевра.

Кольцо без металлической оправы – беспрецедентное явление. Осуществить идею удалось на камне исключительного качества. Изделие подойдет лишь обладателям маленьких рук и тонких пальцев – 5 американского или 15,75 российского размера. Кольцо можно подогнать по индивидуальным параметрам владельца.

Происхождение и дальнейшая судьба украшения

Автор технологичной драгоценности – ведущий дизайнер Apple Джони Айв. Компанию ему составил коллега Марк Ньюсон. Оба дизайнера – известные сторонники минимализма. Именно Айв разработал канонический облик продукции Apple и теперь переносит фирменный почерк в область ювелирного искусства.

Идея «Эппл» реализована мастерами Diamond Foundry специально для благотворительной организации RED. Кольцо планируется продать с аукциона, который пройдет 5 декабря в Майами (Соединенные Штаты Америки). Ожидаемая сумма сделки - $150,000-$250,000. Средства, вырученные от продажи, пойдут на борьбу с вирусом иммунодефицита в странах Африки.

Что было раньше?

Ювелирный дизайн - не первый совместный проект Айва и Ньюсона в жанре модного минимализма. До этого они сотрудничали при создании новогодних декораций для лондонского отеля Claridge's. Это было в 2016-м. До Айва и Ньюсона подобной чести удостаивались Джон Гальяно и тогдашний креативный директор Burberry Кристофер Бейли.

Новогодний декор от Apple выглядел непривычно сдержанным. Дизайнеры отказались от огоньков, гирлянд и прочей мишуры. Дух праздника поддерживали рождественские ели без украшений, присыпанные снегом.

По мнению Айва и Ньюсона, ничто не сравнится с красотой первозданной природы. Чистота органических форм, соединенная с техническими инновациями, легла в основу их авторского дизайна и стала базой для фирменной философии Apple.