Скоро модели останутся без работы: Микела Соуса и Шуду Грэм – первые виртуальные манекенщицы

В мир моды вторглись необычные манекенщицы – Микела Соуса и Шуду Грэм. Это виртуальные модели, созданные с помощью компьютерной графики. На снимках девушки выглядят словно настоящие. И это полностью заслуга художников и фотографов, работающих для создания каждого фото по несколько дней подряд.

Популярность в «Инстаграме»

Обе манекенщицы обрели невероятную популярность благодаря фотосети «Инстаграм». На их страницы подписано огромное количество человек. Большая часть реальных моделей не пользуется таким успехом, как эти две виртуальные манекенщицы.

Микела Соуса

«Инстаграм»-профиль цифровой модели был зарегистрирован в апреле 2016 года. По легенде, придуманной создателями манекенщицы, Микеле 19 лет, и живет она в Лос-Анджелесе. У девушки невинное лицо с веснушками, карие глаза и забавная прическа с челкой на лбу и двумя пучками волос на голове.

На данный момент у Соусы 1.5 миллиона фолловеров в «Инстаграме». Она не только выкладывает красивые фото, но и затрагивает серьезные темы вроде феминизма и прав трансгендеров. В соцсетях Микела общается с известными людьми – экс-участником группы «Португал» Ноа Гершем и моделью Александрой Скай.

Также Соуса увлекается модой. Модель активно продвигает в «Инстаграм»-профиле три своих любимых бренда – «Прада», «Суприм» и «Ветементс». А еще Микела поет, она записала уже четыре песни, одну из которых выложила в соцсети.

Шуду Грэм

Профиль цифровой манекенщицы появился в «Инстаграме» в апреле 2017 года. Из-за стройной фигуры, безупречной кожи и завораживающей красоты ее можно причислить к категории супермоделей. Создателем Шуду является фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. В интервью мужчина рассказал, что его вдохновила на это кукла южноафриканской принцессы Барби.

Шуду настолько реалистична, что пользователи «Инстаграма» лишь спустя много месяцев заметили подвох. Сейчас у цифровой модели 150 тысяч подписчиков и она надеется сотрудничать с начинающими дизайнерами из разных стран. Страсть Шуду – мода, поэтому модель продвигает в сети свои любимые бренды одежды.

Стоит отметить, что популярность пришла к Грэм не сразу. Понадобилось целых девять месяцев со дня регистрации «Инстаграм»-профиля, прежде чем ее поразительную красоту стали активно обсуждать в соцсетях. Внезапная слава скорее всего связана с тем, что Рианна разместила в своем аккаунте совместный с Шуду снимок. На нем певица презентовала новую помаду собственного бренда косметики «Фенти Бьюти». С тех пор популярность цифровой манекенщицы только растет.

А как вы думаете, через сколько лет при таком уровне развития компьютерных технологий виртуальные модели могут заменить реальных?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.