Знакомый, работавший поваром в отеле "все включено", рассказал, на какие хитрости идут работники кухни, чтобы сократить расходы

Когда мы решаем посетить то или иное место, мы ориентируемся на собственный опыт и не хотим иметь дело с маленькими трудностями жизни в это время. Поэтому мы рады воспользоваться туристическими услугами, которые предлагаются нам отелями и ресторанами. Имеется в виду система "все включено".

Шеф-повар в одном из отелей теперь рассказывает нам некоторые секреты, которые кухонный персонал использует, чтобы сократить расходы…

1. То, что подается в качестве красного мяса для гостей, на самом деле мясо индейки

Это также связано с тем, что мясо индейки при любых обстоятельствах выглядит аппетитно, будь то разогретое или поданное в соусе. Только настоящие ценители могут отличить маринованную индейку от маринованной говядины.

2. Вместо форели, лосося и другого местного рыбного мяса на стол кладут мясо акулы, разумеется, неофициально

При варке в соленой воде вкус плоти акулы полностью теряется, поэтому узнать об этом мошенничестве практически невозможно. Имейте это в виду.

3. Они никогда не выбрасывают 50-60 килограммов мяса, оставшегося от вчерашнего "шведского стола". Это было бы беспрецедентным расточительством

Соус с предыдущего дня просто смывается, и блюдо подается со свежеприготовленным соусом на следующий день.

4. Кальмары и окуни на кухне? Ни один из этих продуктов не оказывается свежим на кухонном столе

Все они приходят в отель каким-то образом законсервированными. Предварительно их промывают пивом.

5. Почему в меню преобладают блюда из картофеля и гарниры

Для этого есть простая причина, ведь картофель очень калорийный, и он надолго сохраняет ощущение сытости. В отеле три человека проводят весь день, чистя картошку. Поэтому неудивительно, что шеф-повар использует картофель по крайней мере три раза в день.

6. В мясном отделе нет такого слова, как "выбросить". Там используют последний кусок мяса

В фарше содержится не только грудинка теленка, но и много того, что никто не хотел бы есть, поэтому мы не рекомендуем заказывать блюда из фарша в отеле. Вместо этого заказывайте цельное мясо.

7. Давайте не будем спешить заказывать так называемую "Турецкую ночь"

Давайте сначала посмотрим, что это такое на самом деле: чтобы сделать килограмм "сырого турецкого фарша", требуется не менее двух часов. В зависимости от количества гостей, следует учитывать примерно 20 кг фарша. Ингредиенты смешиваются вместе в большом котле, а младшие работники кухни надевают полиэтиленовый пакет на ноги и забираются в котел, что означает, что они смешивают ингредиенты ногами. По словам шеф-повара, гости любят эту еду.

8. Избегайте майонезных салатов

Было бы слишком наивно думать, что отель с 2000 человек каждый день будет иметь идеальные условия гигиены. Таким образом, в майонезных продуктах бактерии могут расти довольно легко.

9. Несколько слов о сладостях…

Несвежие пирожные, оставшиеся со вчерашнего дня, исчезают с прилавка, чтобы их можно было обновить. Конечно, они были красиво украшены пралине, шоколадом, различными фруктами и кремом, поэтому они пришли к нам в новом виде.

10. Не все расходы могут быть сокращены…

Чтобы обмануть гостя, дыни и тыквы используются для украшения. На 20 приемов пищи приходится около 50 декоративных элементов. Сначала глаза питаются, потом желудок. «Мы знаем, что делаем», - говорит шеф-повар.

11. Тщательно выбирайте блюда, которые готовятся прямо перед вами в качестве кулинарной демонстрации

Понятно, что никто не хочет ждать в очереди, и, возможно, это не будет лучшая еда, которую гость решит заказать, но это будет самый гигиеничный выбор.

В качестве последнего совета шеф-повар добавляет: не ешьте маленькие пирожные, которые сделаны для дней рождения. У вас могут возникнуть определенные проблемы с желудком от такой пищи. Что не очень приятно на отдыхе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали об этих хитростях работников кухни?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.