Вагоны-спальни в Японии снаружи выглядят обычными. Но внутри них – рай

Эти спальные поезда – настоящий оазис для тех, кто предпочитает не просто ехать из одного города в другой, а отдыхать и наслаждаться дорогой. Они существуют уже более 60 лет, но до сих пор являются незаменимыми для большинства путешественников. Почему такие поезда пользуются популярностью? В чем их главная особенность? Стоит ли тратить деньги на билет, чтобы как следует выспаться в пути?

Удивительный маршрут

"Санрайз Изумо/Сето" являются единственными работающими спальными поездами. На своем пути из Токио два поезда соединены вместе, представляя собой один длинный состав, состоящий из 14 вагонов, пока не доберется до Окаямы.

На этой станции транспорт разделяется на две части, где каждая продолжает свой путь самостоятельно. "Сето" едет в Такамацу, что на острове Сикоку. "Изумо" - в Идзумо, который располагается в префектуре Симанэ.

На обратном пути эти два поезда ходят отдельно от своих отправных пунктов в Такамацу и Идзумо и соединяются вместе еще раз, когда доберутся до Окаямы.

Стоимость и отправление

Составы ходят каждый день, из Токио отправляются в 22:00 и прибывают в пункты назначения в 7:27 и 9:58 (Такамацо и Идзумо соответственно). Воспользовавшись этой услугой, путешественники могут сэкономить на ночлеге в гостинице.

Два спальных поезда не предлагают места для сидения. Вместо этого вагоны оформлены специальными полками для сна и открытой зоной под названием nobi nobi. Все пассажиры ложатся на ковровое покрытие, вместо привычных матрасов.

Цена формируется в зависимости от типа вагона. Если хотите более уединенное место, то придется заплатить дополнительную надбавку, стоимость которой приблизительно 153 доллара. Но любой желающий может кататься в поездах за обычную цену.

Главные особенности

Это удивительно, но в таких поездах все пассажиры могут охладиться с помощью комфортабельного душа. Тем не менее есть ограниченный запас этих жетонов, поэтому каждый, кто хочет ополоснуться во время поездки, должен приходить на кассу как можно раньше. После покупки билета пассажир имеет право на 6-минутное принятие "ванны".

Пассажиры также могут пользоваться туалетами, торговыми автоматами и лаундж-зонами. Многие компании в Японии пытаются привлечь пассажиров, предлагая уникальные, роскошные и уютные спальные поезда. В них обычно есть пятизвездочные лаунджи с работающими каминами, рестораны, обсерватории с панорамными видами от пола до потолка. А меню в них разработаны мишленовскими поварами. Однако поездка на одном из них может заставить вас сильно раскошелиться (стоимость билетов составляет приблизительно 10000 долларов).

Например, поезд “Семь звезд”, где люксовые купе оборудованы как роскошные номера в отелях, украшен деревянной мебелью и дорогими аксессуарами.

Или же еще один "Радостный ветер".

Но чем привлекают клиентов спальные поезда? Во-первых, все посетители покупают билеты с одной целью - отдохнуть в дороге и не тратить деньги на гостиничный номер. Во-вторых, в вагонах есть отдельные зоны для тех, кто хочет перекусить или немного посидеть. В-третьих, здесь есть определенный свод правил, которые включают в себя скромность и уважение чужого покоя.

Удивительное изобретение, не так ли?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
РЖД наверное тоже мог бы предложить не плохие условия ,но это дорого для среднего россиянина.Пока довольствуемся вонючим плацкартом , при громадных расстояниях 😏
Копировать ссылку
Если и предложит ржд, то за такую цену, что проще будет построить телепорт
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.