Отставить панику, сейчас будет пицца, пилот угощает: реальная история, которая случилась с пассажирами

В жизни многих случалась такая неприятность – задержка рейса. И хорошо еще если старта полета вы ждете в здании аэропорта, а бывает, что пассажиры оказываются запертыми на несколько часов в душном салоне железной птицы, будучи вынужденными терпеливо ожидать, когда она взмоет в небо или когда их хотя бы выпустят наружу. Именно такая ситуация совсем недавно произошла с пассажирами рейса Торонто-Галифакс.

Неудачный полет

«В который раз лечу Москва-Одесса, опять не выпускают самолет», - пел Владимир Высоцкий. А самолет компании Air Canada со множеством пассажиров на борту, наоборот, не впускали. Все случилось 4 февраля текущего года, когда большая железная птица – Airbus A320 – отправилась из Торонто в Галифакс, что более чем в полутора тысячах километров.

Полет проходил прекрасно, однако уже на подлете к Галифаксу случилось непредвиденное. Незадолго до прибытия данного рейса под номером 608 другой самолет «сошел с дистанции» во время руления из-за плохой погоды, и потому аэропорт Галифакса закрыл взлетно-посадочные полосы. Какое-то время A320 кружил в небе над городом, затем его перенаправили во Фредериктон, что на четыреста километров ближе к Торонто. Несколько часов пассажиры провели в закрытом самолете, ожидая вылета. В Галифакс их так и не пустили, и в конечном итоге рейс 608 вернулся в Торонто.

Пассажиры провели в самолете более восьми часов кряду. Гораздо больше, чем они рассчитывали (путь от Торонто до Галифакса занимает меньше двух часов), да к тому же и приземлились не там, где хотелось. Вряд ли нужно говорить о том, что настроение у людей было испорчено! Впрочем, все было бы намного хуже, если бы не пилот данного самолета.

Заботливый пилот

Летчиком Airbus A320 оказался человек весьма сострадательный и понимающий. Он прекрасно осознавал, какая буря происходит в душах у пассажиров, и старался по мере сил сгладить их расстройство.

Во-первых, он информировал их абсолютно обо всем, что происходит. А во-вторых, еще на стадии ожидания вылета пилот за собственные деньги накормил всех пассажиров.

С доставкой на дом

Поскольку полет должен был быть недолгим, обед для этого рейса не предполагался. Однако ситуация оказалась иной, прошло гораздо больше времени, и летчик понимал, что пассажиры голодны. Именно поэтому он позвонил в ближайший ресторан и заказал доставку пиццы прямиком в аэропорт.

Ни с одного человека он не взял за это ни копейки, полностью оплатив заказ из своего кармана. Подобный поступок вызвал у пассажиров уважение и благодарность – неприятный осадок от всего случившегося был скрашен, и когда самолет наконец взмыл в небо, пассажиры уже не так остро реагировали на возвращение в аэропорт Торонто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

В вашей жизни случались подобные ситуации? Чем вы себя занимали во время ожидания?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.