В результате ложной пожарной тревоги все клиенты разбежались из ресторана, не заплатив

Немало людей живут по совести, поэтому предпочитают не совершать вещей, о которых бы они потом жалели. Это может касаться самых разных моментов жизни. Одни люди найдут сумку с деньгами и решат вернуть, а другие предпочтут оставить себе. Подобные действия хорошо показывают отношение человека к жизни. Недавний случай в ресторане в Ливерпуле показал, насколько разные бывают люди.

Ложная тревога и потери ресторана

В заведении недавно сработала система оповещения о пожаре, однако его не было. Был затронут не только ресторан "Панам" и бар, но и другие соседние точки питания. Конечно, люди испугались и поспешили к выходу. Однако то, что тревога оказалась ложной, заставило вернуться не многих. Клиенты поспешили стремительно уйти из заведения.

Генеральный менеджер Дениель Хэскет рассказал, что ресторан потерял более тысячи фунтов. Это ощутимо повлияло как на их заведение, так и на соседние. Сирена сработала случайно, пожара и задымления не было. Для клиентов была предусмотрена скидка за неудобства, а еду вновь подогрели. Однако, это не слишком исправило ситуацию.

Реакция людей

После событий в ресторане работники просматривали видео. Назад вернулось очень мало клиентов. Многие просто решили не платить. Конечно, были и те, кто испугался возможного пожара. Поэтому им уже было не до еды. Но Дениель считает, что немало людей просто предпочли воспользоваться ситуацией. Они поели и больше не возвращались в ресторан. Однако некоторые посетители пришли назад, и для них были подготовлены бонусы.

Заведение потерпело убытки из-за тревоги, но для честных клиентов было решено сделать дополнительные скидки. Генеральный менеджер говорит, что при таком отношении рестораны не смогут долго нормально функционировать. Он обращается к людям с просьбой иногда входить в положение заведений, ведь в магазине они платят за приобретенные вещи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, кто прав в этой ситуации?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.