Знакомая стюардесса рассказала о всех "прелестях" полета и своей работы: мечта многих оказывается не такой уж и сказкой

Пожалуй, профессию стюардессы можно отнести к списку самых романтизированных специальностей. Многим кажется, что это – работа мечты! Но на самом деле, конечно, данное мнение ошибочно. Моя знакомая стюардесса поделилась некоторыми «подводными» камнями своей профессии, и я уверена – многие, узнав о них, наверняка откажутся от мечты работать в небе.

Ассоциация с официантами

Все профессии хороши и достойны уважения. Официанты – в том числе. Но бортпроводникам не нравится, когда их так воспринимают. Некоторые пассажиры действительно считают, что обязанности стюардов и стюардесс – подавать еду и угождать людям, находящимся в самолете.

Относитесь уважительнее. Бортпроводники – это «глаза» пилотов на борту. От них зависит безопасность.

Учет рабочего времени

Знали ли вы, что рабочее время для бортпроводников начинается в тот момент, когда закрывается дверь самолета?

Многие авиакомпании платят экипажу лишь за те часы, которые они провели в небе. Так что когда рейс задерживают, не срывайтесь на них – во-первых, они не виноваты, а во-вторых, им и самим это не на руку.

Форс-мажоры с пассажирами

Они бывают самыми разными. Но ЧП, являющееся одним из самых распространенных – это кровотечение, начинающееся у заснувшего пассажира из-за изменяющегося давления. Которое, разумеется, должен заботливо остановить бортпроводник.

Грязные туалеты

Которые приходится убирать бортпроводникам. И следить, чтобы во время полета там было все аккуратно.

Неуместные шутки

В частности, о террористах. Нередко во время полета на борту находятся специальные агенты, следящие за безопасностью. Если кто-то вдруг решит «остроумно» пошутить про террористов, то они среагируют незамедлительно.

Разумеется, это чревато задержкой рейса, недовольными пассажирами и испорченным настроением членов экипажа.

Недовольство пассажиров

Бортпроводникам нужно действительно много времени, чтобы из одного конца самолета развести напитки, еду и раздать одеяла всем пассажирам. Поймите, они и так работают максимально оперативно! А если вам так важно получить все перечисленное как можно быстрее, то выбирайте себе места в хвостовой части самолета.

Напитки

Многие бортпроводники признаются: вода для напитков добывается из резервуара. Не во всех самолетах они отличаются особой чистотой. Поэтому пассажирам лучше делать выбор в пользу бутилированной воды или соков, а не чая или кофе.

Упакованные наушники

Их бортпроводники некоторых авиалиний тоже не рекомендуют использовать. То, что они запечатаны, не значит, что они одноразовые. Разумеется, после каждого полета наушники очищают, но ведь до этого ими пользовались сотни людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам известны другие подводные камни работы бортпроводников?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.