Теперь у каждого будет знакомый сотрудник в метро Москвы – дежурная по станции Александра. Имя чат-боту выбрали открытым голосованием

В столице люди с удовольствием участвуют в проекте "Активный гражданин", целью которого является развитие города. Мэрия Москвы проводит голосование по наиболее важным направлениям жизни горожан. Так, 2 августа 170 тысяч участников выбрали имя, а также образ чат-бота, призванный помогать пассажирам МЦК, МЦД и метро.

Дежурная по станции

Предлагались варианты диспетчера по станции или даже робота-андроида, но участники голосования посчитали: на их животрепещущие вопросы должна отвечать дежурная по станции. Среди имен чат-бота котировались следующие: Майя, Маша Москвина и Александра. Выбор пал на последний вариант.

Осенью в приложении под названием "Метро Москвы" чат-бот будет представлен окончательно. Сейчас Александру тестируют на скорость реакции, качество ответов и даже на чувство юмора. Ожидается, что виртуальная помощница превзойдет все свои аналоги, используемые другими транспортными компаниями мира.

Гости столицы, включая тех, кто окажется в ней впервые, смогут воспользоваться услугами Александры. Дежурная будет готова проконсультировать по всем вопросам: от подбора маршрута до поиска забытых вещей и составления заявки на помощь в сопровождении маломобильных граждан. Эти услуги оказываются Центром обеспечения мобильности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Считаете ли вы, что чат-бот необходим для пассажиров метро?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.