Чтение сказок на ночь помогло мужчине выжить в тюрьме

Льюис Харди отбывал наказание в тюрьме, чувствуя себя изолированным от своей жены и детей. Он чувствовал, как их отношения становились все холоднее. Но мужчина нашел способ исправить ситуацию. Он сделал то, что многие родители считают само собой разумеющимся. Льюис начал читать для своих детей. С этого момента все стало меняться в лучшую сторону.

Приезд домой

Льюис Харди был недавно освобожден из тюрьмы и впервые за долгие месяцы он ехал домой, чтобы встретиться с женой и со своими двумя сыновьями. Вдруг прозвучал звонок, которого так он боялся.

«Что ты думаешь делать?», - спросил знакомый голос. «Я просто в такси, чтобы увидеть своих мальчиков», - ответил Льюис.

Это был его давний приятель. Он предложил Льюису пойти с ним и его компанией в паб. «Не беспокойся об этом, - сказал его друг. - Увидишься с семьей завтра».

Но Льюис точно знал, что ответить: «Я больше никогда не пойду с тобой в паб. Мои дети важнее». Льюис говорит, что у заключенных есть много времени для размышлений. Пока он находился в тюрьме, он смог точно понять, какое решение для него было правильным. Когда он вернулся домой, его сыновья, которым исполнилось шесть и пять лет, бросились к нему в объятья, повиснув на шее и чуть не свалив с ног. Он не мог дождаться, чтобы сделать так много дел вместе с ними после столь долгой разлуки. Но первое, что Льюис намерен был сделать, это начать читать им.

Период тюремного заключения

Потребовалось некоторое время, чтобы Льюис в тюрьме вспомнил о радостях чтения. Он родился и вырос в Плимуте. Льюис попал в драку, находясь в нетрезвом состоянии, и был приговорен к двум годам лишения свободы в Дартмуре за нанесенные им тяжкие телесные повреждения.

Он признает, что для него драка не была чем-то необычным. С ранних лет он боролся со своей агрессией. Но с того момента, как его отправили в следственный изолятор, он понял, насколько тяжелой будет его новая обстановка.

По его словам, драки в тюрьме начались в первый раз, когда заключенных выпустили во двор. Кого-то жестоко побили. Заключенные делали ножи, вставляя в зубные щетки лезвия от бритвы. Любого могли зарезать за что-то столь же мелкое, как спор за сигаретную бумагу.

«Это был период, который требовал максимальной мужественности, и поэтому я постоянно был на грани, - говорит Льюис. - Каждый раз, когда двери открывались, это был только вопрос времени, потому что я знал, что что-то должно было произойти. Я думал, что, возможно, на этот раз подобное произойдет со мной или с кем-то еще».

Преступники и их друзья постоянно пытались выяснить, есть ли у кого-то слабость, физическая или психическая. Льюису удалось избежать неприятностей, но это было нелегко. Он должен был стоять на своем и всегда пытаться понять, как дистанцироваться от подобных неприятностей.

Программа «Сборник рассказов»

"Поэтому если вы отправляетесь в тюрьму, вам не повезло", - говорит он. Но Льюис считает, что ему все-таки крупно повезло, потому что он подписан на программу под названием «Сборник рассказов». Это дает заключенным, у кого есть маленькие дети, возможность проводить время в студии, записывая сказки на ночь, которые затем отправляют их семьям домой на CD или DVD.

«Как только вы входите в двери студии, испытываете полное расслабление. Вы чувствуете себя в безопасности», - вспоминает Льюис.

Для своей семьи он создавал запись сказки один раз в неделю. Он читал такие истории, как сериал «Грифало» Джулии Дональдсон. Он также иногда читал комиксы Marvel из тюремной библиотеки, держа изображения перед видеокамерой. Льюис даже нарисовал свои собственные комиксы и отправил их своим детям.

Польза проекта

Первое, что понял Льюис, был факт, что истории были полезны для его дома, для его жены и двух сыновей. "У моей миссис Харди было немного времени, чтобы уложить их спать, - говорит Льюис. - Но она могла поставить детям записанные истории, и это помогало успокоить малышей".

Ребята сказали ему, что слушая его голос, они чувствовали, что их отец в комнате с ними, когда они закрывали глаза. Льюису также было приятно понимать, что его сыновья иногда садились вместе, чтобы послушать эти истории, когда они скучали по отцу.

Льюис практически не читал своим сыновьям, прежде чем отправился в тюрьму. Но «Сборник рассказов» воссоединил его с чем-то из его собственного детства.

"Это забавно, но чтение было большой частью моего детства, - говорит он. - Моя мама часто читала мне. И с девяти лет, когда она узнала, что я страдаю дислексией, начала читать систематически. Я любил серию под названием «Аниморфы», и она читала их мне довольно часто".

Зная, как влияют его истории на детей, Льюис старался читать еще больше. «Трудно объяснить чувства, которые вы испытываете в тюрьме, - говорит Льюис. - Ты никогда и ни с кем не обнимаешься, ты даже не пожимаешь никому руку. Ты скучаешь по любви своих детей, ты начинаешь чувствовать себя одиноким каждый день. Если вас посещают и кто-то обнимает вас, это самое теплое чувство, которое вы можете себе представить. Это как электрическое одеяло, которое вас укутывает».

Чтение историй для детей вернуло это тепло в его жизнь. «Это чрезвычайно важно для тех, кто хочет реабилитироваться», - говорит Льюис.

Как появился проект?

Шарон Берри, основатель «Сборника рассказов», вскоре заметила потребность заключенных в этих теплых чувствах, когда она начала посещать тюрьмы.

Она мечтала писать радиопостановки, занималась волонтерством один день в неделю в тюрьме Ченнинг Вуд, помогая создать радиостанцию. Она была удивлена ​​тем, о чем с ней говорят заключенные мужчины, когда им представляется такая возможность.

Они рассказали о боли, которую они испытывают из-за потери связей со своими детьми, вине за пропущенные дни рождения, первые шаги малышей или первые дни в школе. Шарон видела звонки домой, которые заканчивались слезами, когда заключенные узнавали о семейной жизни, которая проходила мимо.

Так возникла идея «Сборника рассказов». Для заключенных появился способ поддерживать семейные связи, в то же время приобретать навыки производства медиа, которые могли бы помочь им перестроить свою жизнь после выхода из тюрьмы. Это также снижает риск того, что они снова совершат преступление.

Она видела, как многие заключенные выходили из строя, когда они пытались записать короткие личные сообщения, чтобы представить свои истории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, нужна ли подобная практика во всех тюрьмах (в том числе и женских)?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Практика страшная не нужна. В тюрьмах, по-другому никак. Потому что там такие условия для существования и контингент плохой.
Копировать ссылку
0
А вы что сидели?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.